Страница 2 из 2

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 22 сен 2014, 22:19
Владимир Михайлович
Hunter_151 писал(а):решал, решал и решил взять п4...уж очень мне данный клуб приятен:)
Вот. Если не считать финансовых, то этот аргумент самый веский в пользу П4. Остальные...

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 23 сен 2014, 08:49
DenVer
А чего финансовый то не считать? Сумма не менялась, только марки авто выбирались под определенную денежку :;-):

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 24 сен 2014, 11:22
oleg528
DenVer писал(а):
Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
А можно поподробнее что там разъезжается ?

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 26 сен 2014, 08:30
oleg528
Chumahod писал(а):
AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок :))))
Не, не хочу! ::-D: На клубных мероприятиях "устриц ел", если что. :)
Не знаю что ты там ел... Но имея собственный опыт владения подготовленного спорта на 33 колесах и стоковой тройки (та же четверка) по проходимости могу сказать обратное....

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 26 сен 2014, 09:21
ЯпонеЦ
А что патрол то забраковали??? Я вот присматриваюсь. видел не раз как он ведет себя в горных условиях... Просто неваляшка какая то, кренов вобще не боиться, а у нас это один из главных факторов. Моторы только бракуют 3,0. Говорят 2,8 шестерка и то лучше...

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 26 сен 2014, 20:42
Hunter_151
патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 27 сен 2014, 06:20
oleg528
3 литровый мотор последних годов вроде как избавлен от косяков имхо по моему в данном случае четверка самый удачный вариант как единственная машина на все случаи у патруля по мимо всего прочего минус это парт тайм ,отличная машина 100vx 4200td но ценники бычьи самым главным преимуществом сотки перед четверкой мне видится так это более плавная езда по плохим дорогам.. в остальном... Преимущества за четверкой

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 27 сен 2014, 08:14
DenVer
oleg528 писал(а):
DenVer писал(а):
Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
А можно поподробнее что там разъезжается ?
Конечно можно)))

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... а#p1995890

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 27 сен 2014, 08:19
ЯпонеЦ
Hunter_151 писал(а):патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3
4,2 чем плох?

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 27 сен 2014, 10:56
oleg528
4,2 вроде всем хорош кроме расхода и что не найдешь так просто как вариант делать свап но только из 3 литрового из 2.8 надо ещё коробку менять

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 27 сен 2014, 20:12
Hunter_151
мониторю цены понемногу, 100ка 2007 гв зачастую идет по цене 200ки 2007-2008...ну я про дизеля

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 28 сен 2014, 14:51
DenVer
Ну так год то почти один)))

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 28 сен 2014, 15:33
oleg528
Обидно конечно про двухсотку но все таки это больше специфика эксплуптации

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 28 сен 2014, 17:04
DenVer
Конечно, на асфальте такого бы не произошло)))

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 12 окт 2014, 11:57
Hunter_151
корифеи, что по фото можете сказать об авто..
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/pajero/16177744.html
вариант вроде не плохой, просто ехать и смотреть-850км...

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 12 окт 2014, 14:05
DenVer
Свеже полированный))) В первую очередь выясняй внесен ли бампер в птс. Если нет, то могут возникнуть проблемы при переоформлении

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 12 окт 2014, 16:51
Hunter_151
нет не внесен, но есть сертификат...ролики тертые, судя по всему лебедкой неоднократно пользовались...летней резины нет, наверное пробег крученный, тк не сносился бы комплект за такой пробег...

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 12 окт 2014, 18:55
DenVer
Сертификат ни о чем. Передача денег однозначно после переоформления авто.

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Добавлено: 13 окт 2014, 11:23
Hunter_151
спасибо. значит продолжаю искать