Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Добавлено: 22 сен 2014, 22:19
Вот. Если не считать финансовых, то этот аргумент самый веский в пользу П4. Остальные...Hunter_151 писал(а):решал, решал и решил взять п4...уж очень мне данный клуб приятен:)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот. Если не считать финансовых, то этот аргумент самый веский в пользу П4. Остальные...Hunter_151 писал(а):решал, решал и решил взять п4...уж очень мне данный клуб приятен:)
А можно поподробнее что там разъезжается ?DenVer писал(а):Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!![]()
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
Не знаю что ты там ел... Но имея собственный опыт владения подготовленного спорта на 33 колесах и стоковой тройки (та же четверка) по проходимости могу сказать обратное....Chumahod писал(а):Не, не хочу!AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок)))
На клубных мероприятиях "устриц ел", если что.
Конечно можно)))oleg528 писал(а):А можно поподробнее что там разъезжается ?DenVer писал(а):Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!![]()
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
4,2 чем плох?Hunter_151 писал(а):патрол с 2.8 уже лет 10 не выпускают...остается 4.2 или 3