Патрол\TLC100\Паджеро4

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

Появилась мысль ездить на авто на далекие расстояния( что бы был запас хода больше 1ткм), ну и сменить авто...стала дилема что взять, авто дизельное ,бюджет 1.35-1.5 млн...то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм), толи патруля 2009-2010(уже подготовленного(бампера, лебедь, колеса), пробег 35-70ткм), толи паджерика 4 2012-2012(пробег до 50 ткм)...прочитал кучу отзывов-сравнений...а определиться не могу...подсобите ;)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Chumahod »

Вот патруля точно не надо!! Жутко гиморная животина... ::-X: Хочешь надёжности - "управляй мечтой"(с), как говорится! Спорта своего буду менять однозначно на ТЛК, только на какую - пока не решил. 70-ю серию не тяну пока, но очень хочется...
А 4-й имхо больше паркетник чем жып... ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение AN908 »

Chumahod писал(а): А 4-й имхо больше паркетник чем жып... ::-X:
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок :))))
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение AN908 »

Hunter_151 писал(а):то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм),
это сотка?!
или уже двухстотый?

если сотка - я б добавил еще, и целился уже на 200й..
вот он точно - крейсер..
и дизель там - не чета соточному в плане динамики.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Chumahod »

AN908 писал(а):
Hunter_151 писал(а):то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм),
это сотка?!
или уже двухстотый?

если сотка - я б добавил еще, и целился уже на 200й..
вот он точно - крейсер..
и дизель там - не чета соточному в плане динамики.
Ага, не чета - это точно!! ::-D: У Денвера поинтересуйся, что с силовой частью морды у этого "крейсера" происходит! :;-): 200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Chumahod »

AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок :))))
Не, не хочу! ::-D: На клубных мероприятиях "устриц ел", если что. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12607
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Chumahod »

DenVer писал(а):
Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..! :*JOKINGLY*:
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно. ::-D:
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например




За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
::-D: :*WRITE*: Кто кричал "ни в коем случае не покупайте это гуано!!" ??? ::-D: ::-D: ::-D: Извини, я "за что купил...", как говорится! :*DRINK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Не покупайте это гамно! ::-D: Но блин сказать, что машин не комфортный не могу))) в эти деньги я бы еще присмотрелся бы к LX-470 2006-07 года именно америкоса, там уже и 275 лошадок и комфорт гидроподвески, ночное виденье, хорошая кожа, марк левинсон и надежность сотки...
ЗЫ для увеличения запаса хода газ ему в ноздрю
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

ну по мне и в налоговую ставку до 250 лс дожно влезать...
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Нашенский LX влазит,тама 238лс,сам вот,слюной капаю :)
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

а я все на дизелей смотрю...доп бак на 200л..и 1600-2000 км без дозаправки
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Нашенский LX влазит,тама 238лс,сам вот,слюной капаю :)
До 2005-го года все влазят :;-):
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Hunter_151 писал(а):а я все на дизелей смотрю...доп бак на 200л..и 1600-2000 км без дозаправки
При дополнительном баке в двести литров бензиновый крузак может проехать 1800- 2000 км без дозаправки. Вопрос в другом, зачем? Есть расстояния между заправками полторы- две тысячи км? Так проще прицеп с топливом, литров на 500-700 таскать, там и в кругосветку можно ломануться ::-D:
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

мотались по охоте...1200 от заправки до заправки...добрались на лампочке....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Если на охоту гонять, тогда 105, доп бак, лифт, резину 35 и можно прорываться. Если просто экспедиционник, то выше предложено
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

авто одно на все случаи жизни...и отпуск и работа и охота....думаю 33 колес достаточно...ну и бюджет расширять неохота, тк можно купить и 2млн...а потом содержать то надо...остается 100ка иль п4...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Тогда я за LX
Hunter_151
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Сургут
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение Hunter_151 »

решал, решал и решил взять п4 дизель...буду в неспешном поиске....уж очень мне данный клуб приятен:)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Патрол\TLC100\Паджеро4

Сообщение DenVer »

Ну не самый плохой выбор)))
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»