
Патрол\TLC100\Паджеро4
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Патрол\TLC100\Паджеро4
Появилась мысль ездить на авто на далекие расстояния( что бы был запас хода больше 1ткм), ну и сменить авто...стала дилема что взять, авто дизельное ,бюджет 1.35-1.5 млн...то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм), толи патруля 2009-2010(уже подготовленного(бампера, лебедь, колеса), пробег 35-70ткм), толи паджерика 4 2012-2012(пробег до 50 ткм)...прочитал кучу отзывов-сравнений...а определиться не могу...подсобите 

- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Вот патруля точно не надо!! Жутко гиморная животина...
Хочешь надёжности - "управляй мечтой"(с), как говорится! Спорта своего буду менять однозначно на ТЛК, только на какую - пока не решил. 70-ю серию не тяну пока, но очень хочется...
А 4-й имхо больше паркетник чем жып...

А 4-й имхо больше паркетник чем жып...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверокChumahod писал(а): А 4-й имхо больше паркетник чем жып...

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
это сотка?!Hunter_151 писал(а):то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм),
или уже двухстотый?
если сотка - я б добавил еще, и целился уже на 200й..
вот он точно - крейсер..
и дизель там - не чета соточному в плане динамики.
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Ага, не чета - это точно!!AN908 писал(а):это сотка?!Hunter_151 писал(а):то ли крузака 2007(пробег 120-150ткм),
или уже двухстотый?
если сотка - я б добавил еще, и целился уже на 200й..
вот он точно - крейсер..
и дизель там - не чета соточному в плане динамики.



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Не, не хочу!AN908 писал(а):
Вы зайдите с таким утверждением в раздел четверок)))


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!

Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант
- Chumahod
- Сообщения: 12607
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 767 раз
- Поблагодарили: 757 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
DenVer писал(а):Пигня! Ходовка у двухсотого железная! Морда и вправду разъезжается, демонстрировал я тут недавно.Chumahod писал(а):.....200-ка - только по асфальту ездить, если не по асфальту - дорого и не долго..!![]()
Две петли капота 800 рублей, краски на 600 рублей, за разобрать морду, все проварить отдал 5 тысяч, день делов и все. Пока под наблюдением. Все остальное нареканий не вызывает. Есть знакомый, владелец дизельного двухсотого, пробег уже перевалил за 600 тысяч, сменил полностью ходовку, пару раз помыл форсунки, менял грм и больше ничего не делал вообще.
Недавно попадалось на просторах интернета тоже разъезжающаяся жестянка, тоже проваривали.
Машина классный лайнер для трассы. Внедорожник только понтовый, но иногда поражает некоторыми фокусами, например
За полтора можно уже приглядывать двухсотого 2007-08 годов. Бывает, что кто то срочно продает не плохой вариант






"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Не покупайте это гамно!
Но блин сказать, что машин не комфортный не могу))) в эти деньги я бы еще присмотрелся бы к LX-470 2006-07 года именно америкоса, там уже и 275 лошадок и комфорт гидроподвески, ночное виденье, хорошая кожа, марк левинсон и надежность сотки...
ЗЫ для увеличения запаса хода газ ему в ноздрю

ЗЫ для увеличения запаса хода газ ему в ноздрю
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
а я все на дизелей смотрю...доп бак на 200л..и 1600-2000 км без дозаправки
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
До 2005-го года все влазятДМИТРИЙ 618 писал(а):Нашенский LX влазит,тама 238лс,сам вот,слюной капаю

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
При дополнительном баке в двести литров бензиновый крузак может проехать 1800- 2000 км без дозаправки. Вопрос в другом, зачем? Есть расстояния между заправками полторы- две тысячи км? Так проще прицеп с топливом, литров на 500-700 таскать, там и в кругосветку можно ломанутьсяHunter_151 писал(а):а я все на дизелей смотрю...доп бак на 200л..и 1600-2000 км без дозаправки

-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
мотались по охоте...1200 от заправки до заправки...добрались на лампочке....
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
Если на охоту гонять, тогда 105, доп бак, лифт, резину 35 и можно прорываться. Если просто экспедиционник, то выше предложено
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
авто одно на все случаи жизни...и отпуск и работа и охота....думаю 33 колес достаточно...ну и бюджет расширять неохота, тк можно купить и 2млн...а потом содержать то надо...остается 100ка иль п4...
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Патрол\TLC100\Паджеро4
решал, решал и решил взять п4 дизель...буду в неспешном поиске....уж очень мне данный клуб приятен:)