Страница 2 из 2
Re: Сальник внутренего шруса.
Добавлено: 29 фев 2016, 16:57
Михалыч-30
Попытаться можно, но высока вероятность повредить этот пыльник, он вплотную к подшипнику стоит. да и он не дорогой, не стоит возится. Полуось вышла после пары несильных ударов по фланцу, и то это для того что бы стопорное кольцо проскочило. Чулок трогать не пришлось.
Re: Сальник внутренего шруса.
Добавлено: 29 фев 2016, 17:18
hc2hunter
Я просто почему спрашиваю - по схеме есть же еще внутренний сальник.
То есть по идее внутри чулка масла быть не должно. А раз оно там есть, значит внутренний уже тоже нехило "ссыт".
Имеет ли смысл менять оба или забить на этом болт и нехай масло живет в чулке?
Re: Сальник внутренего шруса.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:01
DenVer
Конечно пусть живет. Всегда будет чем разбавить новое масло в редукторе

Re: Сальник внутренего шруса.
Добавлено: 29 фев 2016, 18:05
Михалыч-30
Я менял только внешний, масла из чулка вытекло пару капель(но надо учитывать что машина под наклоном стояла на домкрате) и этого хватало что бы внешний сальник сопливился. После замены все сухо, правда прошло месяца два и тысяч пять пробега. Понаблюдаю еще, если опять потечет - в следующий раз буду менять уже оба сальника. Хотя этот чулок называется вроде как "удлинитель картера редуктора" или как то так, и назначение двух сальников на обоих его концах мне непонятно:-) По большому счету наличие масла в чулке пофигу - подшипник там закрытый, а больше и нет элементов критичных к наличию масла...