Здравствуйте.
В месте, где правый передний вал прилегает к мосту, обильно вытекает масло из раздатки.
В сервисе сказали, что надо менять сальник, но в каталоге я не нашел для него отдельного номера.
З.Ы. Масло вытекает ОЧЕНЬ сильно. За сутки под машиной образуется солидная лужица.
Он же пишет о правом, просто найти не мог. А как масло налить выше заливной? Заморозить и кубикам толкать или на горку загонять и наливать?)))
А масло с гидрача вроде красное лолжно. Быть?
Пришел отказ из экзиста. Снято поставщиком.
Только сейчас обратил внимание:
MB 160948 - это сальник ПРАВОЙ полуоси!
А мне нужен ЛЕВЫЙ. Т.к вытекает со стороны водителя.
Они абсолютно одинаковые как для левого вала, так и для правого?
Не факт. Левый сальник находится в редукторе и герметизирует вал привода а правый находится в чулке и герметизирует полуось (а вот к ней уже прикручен привод)
А вот кстати у самого подтекает правый сальник, смотрел на схему и сальников там по итогу два, один внешний на полуоси и второй внутри трубы удлиняющей стоит на выходе из редуктора...по итогу получается что внутри трубы вообще не должно быть масла из картера и раз течет, то скорее всего в первую очередь внутренний...
З.Ы. Я пока заказал их все...буду снимать его( надо заменить сайленты на которых он подвешен) и разберу и посмотрю по факту что и как...
ELECTREG писал(а):
MB 160948 - это сальник ПРАВОЙ полуоси!
А мне нужен ЛЕВЫЙ. Т.к вытекает со стороны водителя.
ELECTREG писал(а):Здравствуйте.
В месте, где правый передний вал прилегает к мосту, обильно вытекает масло из раздатки.
В сервисе сказали, что надо менять сальник, но в каталоге я не нашел для него отдельного номера.
З.Ы. Масло вытекает ОЧЕНЬ сильно. За сутки под машиной образуется солидная лужица.
Коллеги, "побежал" сальник переднего привода с правой стороны.
Скажите, кто сталкивался - сложно ли менять?
Смущает подшипник, одетый на полуоси (32006). Если я верно понимаю - как обычно открутить привод и сдернуть полуось монтировкой. А вот подшипник он там как сидит..? Он вместе с полуосью выйдет?
Или может вообще надо целиком скидывать чулок и менять сразу оба сальника?
Спасибо!
Вложения
Последний раз редактировалось hc2hunter 29 фев 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Да, выйдет с полуосью, если конечно не рассыпался. Я пару месяцев назад менял, подшипник этот запресован на полуоси, по состоянию оказался как новый, менять не стал, заменил только сальник.
Михалыч-30 писал(а):Да, выйдет с полуосью, если конечно не рассыпался. Я пару месяцев назад менял, подшипник этот запресован на полуоси, по состоянию оказался как новый, менять не стал, заменил только сальник.
Спасибо, Михалыч!
Нашел в интернете картинку, как оно выглядит. Просто по рисунку думал, что этот подшипник где-то посредине болтается, а он как раз на краю.
Сальники рекомендуешь оригинал брать или можно ограничиться качеством Corteco ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30 писал(а):Забыл добавить, если подшипник не менять то железный пыльник тоже не понадобится, он там гнется при снятии подшипника и поэтому в том случае меняется.
в моем понимании можно попытаться обойму аккуратно болгаркой распилить? можно по идее снять не повредим пыльник.
а полуось легко вышла? как плотно подшипник этот сидит в посадочном? пришлось может постукивать по чулку, чтобы стронулся?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)