Сальник внутренего шруса.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Сальник внутренего шруса.

Сообщение ELECTREG »

Здравствуйте.
В месте, где правый передний вал прилегает к мосту, обильно вытекает масло из раздатки.
В сервисе сказали, что надо менять сальник, но в каталоге я не нашел для него отдельного номера.

З.Ы. Масло вытекает ОЧЕНЬ сильно. За сутки под машиной образуется солидная лужица.

Изображение
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Есть же тема по поиску номеров!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

MB 160948
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Думаю можно закрывать?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение HiTEX »

Да и вал у него левый. Да и масла налили с ахрененным избытком (каким то образом) если это не из гидроусилителя сбегает на привод
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Он же пишет о правом, просто найти не мог. А как масло налить выше заливной? Заморозить и кубикам толкать или на горку загонять и наливать?)))
А масло с гидрача вроде красное лолжно. Быть?
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение ELECTREG »

Выливается имя масло из моста. Тупанул, не увидел номер на схеме. Всем спасибо, можно закрывать!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Не, давай подождем, потом расскажешь че почем))) чего то я не помню тем про эти сальники, вот и будет прецедент
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение ELECTREG »

Пришел отказ из экзиста. Снято поставщиком.
Только сейчас обратил внимание:
MB 160948 - это сальник ПРАВОЙ полуоси!
А мне нужен ЛЕВЫЙ. Т.к вытекает со стороны водителя.
Они абсолютно одинаковые как для левого вала, так и для правого?
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение HiTEX »

Не факт. Левый сальник находится в редукторе и герметизирует вал привода а правый находится в чулке и герметизирует полуось (а вот к ней уже прикручен привод)
Дед Василь
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Vitaliy666 »

А вот кстати у самого подтекает правый сальник, смотрел на схему и сальников там по итогу два, один внешний на полуоси и второй внутри трубы удлиняющей стоит на выходе из редуктора...по итогу получается что внутри трубы вообще не должно быть масла из картера и раз течет, то скорее всего в первую очередь внутренний...
З.Ы. Я пока заказал их все...буду снимать его( надо заменить сайленты на которых он подвешен) и разберу и посмотрю по факту что и как...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

ELECTREG писал(а): MB 160948 - это сальник ПРАВОЙ полуоси!
А мне нужен ЛЕВЫЙ. Т.к вытекает со стороны водителя.
ELECTREG писал(а):Здравствуйте.
В месте, где правый передний вал прилегает к мосту, обильно вытекает масло из раздатки.
В сервисе сказали, что надо менять сальник, но в каталоге я не нашел для него отдельного номера.

З.Ы. Масло вытекает ОЧЕНЬ сильно. За сутки под машиной образуется солидная лужица.

Изображение
Определился бы что ли ::-D:
Аватара пользователя
ELECTREG
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006 Pajero IV V98 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение ELECTREG »

DenVer
Я определился! :D
Нужен именно ЛЕВЫЙ сальник. Тот который со стороны водителя!
Pajero III 2006 3.2 DI-D
Pajero IV 2014 3.2 DI-D
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение DenVer »

Ну тогда лови MB 393883)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение hc2hunter »

Коллеги, "побежал" сальник переднего привода с правой стороны.
Скажите, кто сталкивался - сложно ли менять?
Смущает подшипник, одетый на полуоси (32006). Если я верно понимаю - как обычно открутить привод и сдернуть полуось монтировкой. А вот подшипник он там как сидит..? Он вместе с полуосью выйдет?

Или может вообще надо целиком скидывать чулок и менять сразу оба сальника?

Спасибо!
Вложения
salnik.png
Последний раз редактировалось hc2hunter 29 фев 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Михалыч-30 »

Да, выйдет с полуосью, если конечно не рассыпался. Я пару месяцев назад менял, подшипник этот запресован на полуоси, по состоянию оказался как новый, менять не стал, заменил только сальник.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение hc2hunter »

Михалыч-30 писал(а):Да, выйдет с полуосью, если конечно не рассыпался. Я пару месяцев назад менял, подшипник этот запресован на полуоси, по состоянию оказался как новый, менять не стал, заменил только сальник.
Спасибо, Михалыч!
Нашел в интернете картинку, как оно выглядит. Просто по рисунку думал, что этот подшипник где-то посредине болтается, а он как раз на краю.
f728e6cs-960.jpg
Сальники рекомендуешь оригинал брать или можно ограничиться качеством Corteco ?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Михалыч-30 »

Именно так и выглядит:-) я оригинал ставил, там разница в цене копеешная получается.
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение Михалыч-30 »

Забыл добавить, если подшипник не менять то железный пыльник тоже не понадобится, он там гнется при снятии подшипника и поэтому в том случае меняется.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник внутренего шруса.

Сообщение hc2hunter »

Михалыч-30 писал(а):Забыл добавить, если подшипник не менять то железный пыльник тоже не понадобится, он там гнется при снятии подшипника и поэтому в том случае меняется.
в моем понимании можно попытаться обойму аккуратно болгаркой распилить? можно по идее снять не повредим пыльник.

а полуось легко вышла? как плотно подшипник этот сидит в посадочном? пришлось может постукивать по чулку, чтобы стронулся?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»