Страница 2 из 3

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 22 сен 2014, 20:00
Monterovod_US
Ильсер, спасибо огромное за помощь. И тем не менее - отслеживает ли как то мозг машины, что в воздушный коллектор-паук не поступает объем выхлопного газа ? Если отслеживает, то чем ?

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 22 сен 2014, 21:44
Ильсер
я думаю не отслеживает прямо. по косвенным показателям с кислородников и дмвр количество поступившего воздуха. их обрабатывает контроллер и на основание опеределённой зависимости открывает соленоид для подачи газов во впускной,потому что минимум и так подается от механического разрежения клапана егр,который с мембраной.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 22 сен 2014, 22:20
Monterovod_US
Тогда получается, что и соленоид, и клапан ЕГР отработают, но по факту выхлопные упрутся в заглушку и не попадут в коллектор чисто механически. Тогда ошибки быть не должно. Но - превышение несгоревшей химии в выхлопных тут же будет зарегистрированно датчиками выхлопной системы и загорится чек

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 07:13
Ильсер
попробуй. напишешь. у меня сначало прошивка была,потом глушение егр. поэтому все корректно работает.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 07:47
nikulin8787
Присоединюсь, напиши как будет с заглушкой. Себе тоже хочу глушить.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 10:02
Unklown
nikulin8787 писал(а):Присоединюсь, напиши как будет с заглушкой. Себе тоже хочу глушить.
на мониках ещё МАП есть на впуске сверху.
он чек зажгёт по недостаточной циркуляции ЕГР.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 10:36
Monterovod_US
Простите, МАП - это что ? его видно на фото ?
Если ошибка будет сигнализировать только о том, что не поступает вых.газ, но в целом на двигатель и выхлопную плохого влияния глушение не будет оказывать, то не страшно. Я так думаю имхо

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 13:09
Unklown
Monterovod_US писал(а):Простите, МАП - это что ? его видно на фото ?
nikulin8787 писал(а):на впуске сверху.
на фото справа, к нему гофропровод подходит.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 16:02
Monterovod_US
понял, спасибо

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 23 сен 2014, 16:09
Monterovod_US
Пойдем дальше. МАП зажгет чек, а чем это чревато для двигателя ? Или для выхлопной ?

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 24 сен 2014, 05:57
Unklown
ЭГР сделан ради суперобеднения смеси в определённых режимах.
1. чтоб снизить окислы азота путём понижения температуры в камере сгорания.
2. чтоб обеспечить нормальный температурный режим поршня , клапанов и выхлопа
если по ЕГР чек вылазит, то логичен переход ЭБУ в аварийный режим.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 24 сен 2014, 15:17
Monterovod_US
Понятно. Спасибо.
Ну что же, будем посмотреть что выйдет из этого. Только практика подтвердит верность такого глушения

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 00:53
cool_067
Unklown писал(а):
nikulin8787 писал(а):Присоединюсь, напиши как будет с заглушкой. Себе тоже хочу глушить.
на мониках ещё МАП есть на впуске сверху.
он чек зажгёт по недостаточной циркуляции ЕГР.
Правильное и существенное уточнение про наличие датчика абсолютного давления,а то про него умолчали.Я поставку втыкал,вместо газов воздух сосёт,все объёмы учтены.Полегчало движку.Расход тот же.

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 12:58
Monterovod_US
cool_067 писал(а):
Unklown писал(а):
nikulin8787 писал(а):Присоединюсь, напиши как будет с заглушкой. Себе тоже хочу глушить.
на мониках ещё МАП есть на впуске сверху.
он чек зажгёт по недостаточной циркуляции ЕГР.
Правильное и существенное уточнение про наличие датчика абсолютного давления,а то про него умолчали.Я поставку втыкал,вместо газов воздух сосёт,все объёмы учтены.Полегчало движку.Расход тот же.
То есть у вас просто стоит заглушка и никаких доп.манипуляций вы не делали ? А какие ошибки горят ?

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 13:15
Ильсер
я уж думал ты давно сделал и поставил эту заглушку!

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 14:14
Unklown
Кстати для заглушки достаточно лоскута пивной банки.
только надо ставить на впуске и под сторону где железная прокладка не острая.
иначе прорежет
PIC150131000.jpg
PIC150131001.jpg

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 14:55
hc2hunter
писали тут где-то, что пивная банка не лучший выбор... есть опасность прогара со временем (слабоватый материал).
тут я готов согласиться. если вы пивную банку кидаете в костер - через 5 минут от нее не остается даже пепла. металл сгорает целиком.
лучше, имхо, из настоящей консервной банки такие проставки делать :)

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 17:03
Unklown
hc2hunter писал(а): что пивная банка не лучший выбор..
если внизу поставить, то конешно прогорит.
вверху- темература впуска
прокладке на фото месяц, даж с учётом дырок темперратурных изменений нет

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 30 сен 2014, 22:26
Monterovod_US
Пока не добрался до ЕГР-а ещё - как то некогда, езжу мало
а на фото сможете показать, куда ставить заглушку (выясняется, что есть верх и низ, куда ставить)

Re: Глушение EGR - правильная последовательность действий

Добавлено: 01 окт 2014, 07:15
Ильсер
туда где трубка стыкуется с впускным коллектором.. посмотри между коллектором и бачком тормозов.