Страница 2 из 3
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 25 сен 2014, 16:38
				 Lenivets
				Без оборудования, думаю, не проверить. 
У ТНВД придётся проверить давление: отличается от паспортного, или нет? 
Двигатель лучше всего на динамическом стенде проверять. Но, на безрыбье: стуки, звоны, дёргания, компрессия, давление масла, цвет выхлопа, пузыри в расширительном...
Тормозной насос отдельно стоит послушать.
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 25 сен 2014, 19:53
				 ДМИТРИЙ 618
				Давка тнвд проверяется обычным вольтметром.
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 13:39
				 kenner
				Посмотрел 3 варианта, еще больше захотел машинку.Но складывается ощущение что это перекупы все хотят мою оченить за 450 а последний сказал что двух литровые ваще г....о и что больше 350 на обмен, не согласен, хотя сам за дырку в крыле(гниль) даже до 600 не сбросил.Приблизительно понял куда смотреть по звукам все вроде ясно,хороший стук сразу слышно. Будем искать дальше.
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 13:55
				 IZVNE
				kenner писал(а):Посмотрел 3 варианта, еще больше захотел машинку.Но складывается ощущение что это перекупы все хотят мою оченить за 450 а последний сказал что двух литровые ваще г....о и что больше 350 на обмен, не согласен, хотя сам за дырку в крыле(гниль) даже до 600 не сбросил.Приблизительно понял куда смотреть по звукам все вроде ясно,хороший стук сразу слышно. Будем искать дальше.
Дров придется посмотреть много 

 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 14:33
				 GeWork
				Согласен, хорошо что эти движки сразу слышно, компенсаторы отношение владельца выдают)))
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 15:33
				 Lenivets
				kenner писал(а): ...складывается ощущение что это перекупы все хотят мою оценить за 450 а последний сказал что двух литровые ваще   г....о и что больше 350 на обмен, не согласен, хотя сам за дырку в крыле(гниль) даже до 600 не сбросил.
Анекдот в тему:
Учительница математики в классе:
- Мойша, сколько будет 2х2?
- Марь Иванна, а мы покупаем или продаём?  
 

 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 21:55
				 kenner
				Вот вариантик, что думаете?
http://auto.ru/cars/used/sale/47036618-459bae/
Лимитед не могу найти описание.
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 22:01
				 Dimix
				пробег скручен. коробас на подходе должен быть.
паджера хорошая машина и не может стоять. за 12 лет пробег 180т.км? (118т.миль) с америки машины уходят когда подходит время большого ТО
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 26 сен 2014, 23:37
				 kenner
				Dimix писал(а):пробег скручен. коробас на подходе должен быть.
паджера хорошая машина и не может стоять. за 12 лет пробег 180т.км? (118т.миль) с америки машины уходят когда подходит время большого ТО
Это сколько же реальный может быть и сколько лимит коробаса с двиглом?
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 27 сен 2014, 01:58
				 GeWork
				Возможно и реальный! Всетаки 180000 это не 80. пробег можно по рулю и водительскому сиденью увидеть. Рассмотреть можно, замерь компрессию
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 27 сен 2014, 07:55
				 kenner
				По деревянным вставкам не очень видно, сиденье да.Сколько компрессия в пределах нормы?
Вот со слов владельца что сделано:
замена ГРМ,помпы ,всех роликов, ремней,сальников распредвалов и коленвала, 
соответственно весь антифриз и масло. 
-замена радиатора . 
замена всех фильтров(воздушного и салонного). 
- замена компрессора кондиционера. 
по мотору вроде все. 
По ходовке: косточки стабилизатора, шаровые опоры(нижняя и верхняя), рулевые тяги и наконечники, пыльник рул. тяги, ступица,тормозные диски, колодки, аммортизаторы(задние), Вроде все.. 
по акпп: масло(фирменное,около 8 литров получилось), фильтр. 
По мостам и раздатке: заменил масла. в раздатке и переднем мосту было нормальное,в заднем- потемнее. 
пока на память вспомнил это... на что то есть бумажки,на что то не сохранилось. 
 Недавно поменял свечи и поставил новые провода(высоковольтные).
была еще проблема с ингибитором в свое время(это селектор переключения положений акпп), после замены и настройки - все прошло.
На что можно рассчитывать, не хочется сразу перебирать двигун с коробкой.
Мне кажется при должном уходе 500000 на пробег
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 27 сен 2014, 09:03
				 Dimix
				GeWork писал(а):Возможно и реальный! Всетаки 180000 это не 80. пробег можно по рулю и водительскому сиденью увидеть. Рассмотреть можно, замерь компрессию
я накладку на педали тормоза уже поменял
сидушку собираюсь перетянуть, руль обтянуть кожей.
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 27 сен 2014, 09:05
				 Dimix
				kenner писал(а):По деревянным вставкам не очень видно, сиденье да.Сколько компрессия в пределах нормы?
Вот со слов владельца что сделано:
замена ГРМ,помпы ,всех роликов, ремней,сальников распредвалов и коленвала, 
соответственно весь антифриз и масло. 
-замена радиатора . 
замена всех фильтров(воздушного и салонного). 
- замена компрессора кондиционера. 
по мотору вроде все. 
По ходовке: косточки стабилизатора, шаровые опоры(нижняя и верхняя), рулевые тяги и наконечники, пыльник рул. тяги, ступица,тормозные диски, колодки, аммортизаторы(задние), Вроде все.. 
по акпп: масло(фирменное,около 8 литров получилось), фильтр. 
По мостам и раздатке: заменил масла. в раздатке и переднем мосту было нормальное,в заднем- потемнее. 
пока на память вспомнил это... на что то есть бумажки,на что то не сохранилось. 
 Недавно поменял свечи и поставил новые провода(высоковольтные).
была еще проблема с ингибитором в свое время(это селектор переключения положений акпп), после замены и настройки - все прошло.
На что можно рассчитывать, не хочется сразу перебирать двигун с коробкой.
Мне кажется при должном уходе 500000 на пробег
при покупке БУ авто не верь владельцу)))
езжай смотри...по колесам пинай...компрессию хрен замеришь без снятия паука впуска а это 100$
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 27 сен 2014, 10:02
				 kenner
				Очень жаль, что нельзя верить.
Я что подумал, получается каждый из Вас будет врать при продаже?
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 28 сен 2014, 00:09
				 GeWork
				Да не, тут не обманешь, даже хотяб потаму что знакомых много.
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 28 сен 2014, 00:53
				 kenner
				Ну это Вы про участников. А вот к примеру я, человек новый и знакомых здесь нет. Получается отказаться от покупки так как все равно, либо пробег скручен, либо коробка сдохнет 

  Ну и ждать когда кто то из знакомых решит продать.Лирика....
Подскажите монтеро 3,5 сравним по расходу с паджеро 3,5 или превышает на много?
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 28 сен 2014, 03:58
				 GeWork
				Если MPI то это одинаковые машины, 6G74
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 28 сен 2014, 09:48
				 AN908
				kenner писал(а):Ну это Вы про участников. А вот к примеру я, человек новый и знакомых здесь нет. Получается отказаться от покупки так как все равно, либо пробег скручен, либо коробка сдохнет 

  Ну и ждать когда кто то из знакомых решит продать.Лирика....
Подскажите монтеро 3,5 сравним по расходу с паджеро 3,5 или превышает на много?
 
Монтеро жрет 92й, а паджеро - 95й.. Это уже экономия.. Вам для статистики - обе своих монтеры я продал с пробегами 220-230ткм, по одометру. Скручивали ли что то до меня- вряд ли. По крупному не ломалось ничего, машины ушли живые, не ржавые. Так что нормальные варианты есть, но надо искать- хлама очень много..
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 29 сен 2014, 12:04
				 Lenivets
				kenner писал(а):По деревянным вставкам не очень видно, сиденье да.Сколько компрессия в пределах нормы?
Вот со слов владельца что сделано:
замена ГРМ,помпы ,всех роликов, ремней,сальников распредвалов и коленвала, 
соответственно весь антифриз и масло. 
-замена радиатора . 
замена всех фильтров(воздушного и салонного). 
- замена компрессора кондиционера. 
по мотору вроде все. 
По ходовке: косточки стабилизатора, шаровые опоры(нижняя и верхняя), рулевые тяги и наконечники, пыльник рул. тяги, ступица,тормозные диски, колодки, аммортизаторы(задние), Вроде все.. 
по акпп: масло(фирменное,около 8 литров получилось), фильтр. 
По мостам и раздатке: заменил масла. в раздатке и переднем мосту было нормальное,в заднем- потемнее. 
пока на память вспомнил это... на что то есть бумажки,на что то не сохранилось. 
 Недавно поменял свечи и поставил новые провода(высоковольтные).
была еще проблема с ингибитором в свое время(это селектор переключения положений акпп), после замены и настройки - все прошло.
На что можно рассчитывать, не хочется сразу перебирать двигун с коробкой.
Мне кажется при должном уходе 500000 на пробег
Если всё делалось в сервисе, то тут тысяч на 200 деревянных написано. Есть ли смысл вкладывать в авто 200 рублей и тут же продавать, если можно ничего не делать, а просто скинуть 50-100 с цены что бы быстрее укатилось? 
По непроверенным данным, АКПП требует ремонта к 200-250 тысячам пробега. Двигатель, думаю, полмиллиона обязан откатать до капиталки.  Естественно, при должном уходе и бережном обращении, которые невозможно проверить. 
Впрочем, машинка у стритсракеров не в почёте, посему нарваться на изнасилованное авто сложно.
 
			 
			
					
				Re: Обмен Kia Cerato на Pajero 3
				Добавлено: 29 сен 2014, 16:35
				 kenner
				Да все конечно логично, но ведь масса форс-мажорных обстоятельств. Блин просто тупо хочется верить людям, что все так как они говорят.