На горячую не заводится

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
eatm
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение eatm »

vk2 писал(а):
eatm писал(а):Ну, как и писали выше, симптом горячего мотора завершился сменой форсунок. Три штуки имели трещину приблизительно в 2 см (почти по всему корпусу), две с трещинкой в пару мм у основания, одна живая.
:=-O: а это вы сами видели? (снимали и меняли) или вам на СТО так сказали?
просто будь там трещина то из под капота бы бензином воняло же...
у меня та же болезнь была не так давно, как на улице +27 и выше ...кручу стартером очень долго(неприлично долго и в несколько заходов), либо после поездки двигатель не остыл (пока в магазин хожу за покупками)... та же песня.
давление мерили - в пределах нормы вроде как.
бензонасос новый и так далее.
не стал слушать людей про мытьё форсунок на стендах, а просто купил и поменял за 5 минут топливный фильтр на магистрали.
был оригинальный, проработал всего пол года... установил "какой был" корейский аналог.
болячка ушла, двигатель заводится "до поворота ключа" ::-D:
в оригинальный фильтр заглядываем - там как бумага "скомканная", в корейском же - трубка цилиндр с кучей отверстий и далее уже фильтрующие элементы.

но почему на холодную с пол пинка заводился? вот чего не могу понять.
Их при мне снимали. А фильтр да, первым делом поменял. На холодную с пол пинка потому что высыхали наверное.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение Пледж »

Пятый день мучкюсь с этой проблемй. Уже не знкю куда лезть. К июне делкл то. Топливный которцй под капотом менял. Вчера поменыл бензонксос клапан и топливный фильтр с сеточкой в баке. И сегодны опять не могу нк горячую завестись. И хз чтоо делать. Форсунок у меня уроде как нет. Движок gdi у него как понимкю прямой впрыск. Вот надо стартер будет проверить. Но авто ошибок не выдает никаких
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
Пледж
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2014, 21:39
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubushi PAJERO III 3,5 GDI
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: На горячую не заводится

Сообщение Пледж »

если вдруг кому поможет, то отпишусь. Мне приговорили ТНВД, но все оказалось значительно проще. у меня стояла сигналка excellent с двумя секретками, одна блокировала стартер, вторая блокировала бензонасос, так вот реле которое блокировала бензонасос перегорела. выкинули эту релешку и провода соединили на прямую, как положено и проблема вроде бы прошла. Почему вроде бы? потому что уже боюсь)) 2 дня искали проблему, почти всю проводку вытащили и проверяли)) а как обычно проблема была прям под капотом сверху, около бачка с тормозухой))
Я буду жить так, как Вы стесняетесь!!!
Даже если ты один против всех, это не значит, что ты не прав.
Аватара пользователя
ssg200
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 10:06
Двигатель:: 6G72, m13a
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2006, suzuki cruze 2004
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза

Re: На горячую не заводится

Сообщение ssg200 »

Я совсем недавно стал владельцем паджеры спорт 1 , но проблема была (на горячую или не завестись, или плавают обороты, и сразу глохну), грешили и на топливную , и на РХХ, но умный человек "почитав" компом машинку, и помучав ее, порекомендовал занять системой охлаждения, в итоге поставил радиатор новый, сменил ох. жидкость, проблема пропала. как мне объяснили, суть была в том, что вентилятор механический, и при включении зажигания, он просто не охлаждает двигатель, а тот в свою очередь перегрет, что можно понять только по подключенному прибору. У меня получилось, что на холостых температура 103-105, заглушил, и в течении минут 20 - и завестись не могу.
Сам по себе дурак не страшен, а вот дурак с энтузиазмом....
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

На горячую не заводится

Сообщение enzo »

Второй год не могу решить эту проблему. Симптомы : периодически (не постоянно) нет запуска на горячую. Постоит , остынет, заводится. Периодически на ходу глохнет. Сначала как будто «тянут за жопу» , успеваю скатится в обочину))), постою покурю пол часа завожу еду дальше. Проявляется в любое время, и не предсказуемо. На холодную как правило старт с пол оборота, но было раз и отказался с утра заводится.
Что сделано: все! От слова совсем. Оригинальные форсунки ( запас из досанкционнных времён), бензонасос, радиатор, реле под ногами пасссжира, чистка Рхх, дросселя, замена фильтра (и такменяю раз в 5-7 т с заменой масла), все что есть на форуме прочитано и сделано. Результат отрицательный. На сканере ошибок нет, каталиков и прошивки на них нет ( удалены Пыхом) , кстати, началась эта херабора с запуском давно, когда ещё все было «сток» просто редко проявлялось.
Что дальше делать? Давление в магистрали есть, рампе - есть, ошибок нет, дыма нет, детали новые, свечи - новые, ревизия всех прокладок двигателя, колодцы сухие, и пр и др.
Что не сделал? Хелп, помогайте. Реально очкую отезжать далеко от дома(((.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

На горячую не заводится

Сообщение Chumahod »

Самое главное не сделано - стоп-кадр в момент, когда "тянут за жопу". Без этого, можно менять до бесконечности всё...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

На горячую не заводится

Сообщение enzo »

Chumahod, подкинь идею как? В сервисе не прошисходит, часами крутили с манометром в рампе. Отьебнуть может когда сама пожелает, крайний раз вчера на ярославке. Полчаса постоял ( сразу ессно не завелась) позвонил, пожаловался на неё)), завелась и потом 130 км, как новая со стапеля, не заминочки, до дачи доперла. Ну вот че делать??? Дим, я уже всю башку сломал. Остались мысли в сторону электрики мож, где-то что-то отваливается, потом «приваливается». Нету хуже «плавающего дефекта», то есть, то нет. Системы нет, когда ловить и как непонятно. Че возить собой? Подключить к рампе манометр, к движку осциллограф ? Итак на постоянку в обд стоит мульт, нет ошибок, от слова совсем… и мыслей уже нет. Говорю может на дню по три раза, может месецами без проблем катать.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12481
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 730 раз

На горячую не заводится

Сообщение Chumahod »

enzo писал(а): Итак на постоянку в обд стоит мульт, нет ошибок, от слова совсем…
Уже хорошо. Но нужно хотя бы EML, а точнее, нужна такая картинка:
722177as-1920.jpg
А неисправность имхо, по любому в проводке. Я бы начал с мозгов, т.е. с осмотра платы и разьëмов. Далее по цепочке, по всем датчикам, из за которых может глохнуть. Картинка стоп-кадра может как минимум очень сильно помочь, или вообще подсказать напрямую
P. S. Ещё похоже, на помирающий полупроводник, который при нагреве перестаëт "полупроводить". На ум первым делом приходит датчик положения КВ и коммутатор. Кстати, сигналка стоит?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

На горячую не заводится

Сообщение andyreal »

Симптомы как с традиционным глюком иммобилайзера на дизелях. Пока не остынет не заводится. Электрика. От температуры расширяются микротрещинки на какой-то плате.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
enzo
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 02:14
Двигатель:: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и):: Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

На горячую не заводится

Сообщение enzo »

Подозрения и у меня на датчик КВ, надо все же осциллограф видимо и смотреть импульсы. Машина, как у многих не первая, понятно, езжу на ней редко, живет на даче. Сигналка только функция ЦЗ, сегодня вела себя прилично, как не странно, хотя режимы были разные, и пенсионерская езда, и прохват по м11 на «все деньги». Десяток «горячих» пусков, все в штатном режиме. Собираюсь с мыслями. Пожалуй начну с датчиков, далее по цепи к мозгам. Но лучше бы, чтоб уже симптом проявился (((. Не люблю эти недодефекты…
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»