Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Сообщение GeWork »

Vlad1985 писал(а):Машина нужна на каждый день.Вот что пишет хозяин: Комплектация LUXE +
Самая полная для 1994 г/в

Полный электро пакет: люк, стекла, зеркала, музыка USB/МР3.
Зимний пакет: подогревы сидений, зеркал, лобового стекла.
OFF Road пакет: 4WD Super Select + ABS + регулируемая жесткость подвески.
Приятности: Круиз контроль, БИ-ксенон, велюровый салон, панорамный люк, печка (2 печки) просто ураган, защита картера хром трубы. Турбина не масляная, а механическая.
Колёса 32`: дорогие составные диски(вылет дисков можно менять) + All Terrion BF 265/75/16

Что делалось из последнего: Новый аккумулятор поставил в августе;
Поменяны все резинки по ходовой, новые амортизаторы Кояба (Япония);
Сделан сход-развал летом;
Перетряхнул, почистил и заменил все резинки и сальники в передних суппортах. Тормозит как легковушка
Поменяна прокладка клапанной крышки, масло от замены до замены.
Цепь ГРМа менял предыдущий хозяин, весной регулировка натжения и успокоителя.
Двигатель 4М40, пробег 360,
Автомобиль полностью ухожен, приносил только радость и не досаждал никогда. В гонках и говнах не учавствовал использововался для поездок на юга к родне.
Не битый, историю авто знаю на два хозяина перед собой.
Перед нами владел им друг, директор автосервиса от Паджеро клуба.


Ваше мнение?
Продавец красафчик. Только плюсы описал)))
Если не бит, то почему крашен и почему это не указал?
Что с рамой. Почему не указанно?
Про кондер молчит, имхо не работает.
Хром пакете нет.
Аккумулятора должно быть два!
И что значит "Турбина не масляная, а механическая"?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Vlad1985
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 13:58
Двигатель:: 4D56, 6G72 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Волгоград

Re: Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Сообщение Vlad1985 »

Кондёр не работает
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Сообщение Pol@ATOM »

Цепь ГРМа менял предыдущий хозяин, весной регулировка натжения и успокоителя.
-сорри за офф- что это значит, растолкуйте... С горки на передаче ездил?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Сообщение Смирнов »

GeWork писал(а):
Vlad1985 писал(а):Машина нужна на каждый день.Вот что пишет хозяин: Комплектация LUXE +
Самая полная для 1994 г/в

Полный электро пакет: люк, стекла, зеркала, музыка USB/МР3.
Зимний пакет: подогревы сидений, зеркал, лобового стекла.
OFF Road пакет: 4WD Super Select + ABS + регулируемая жесткость подвески.
Приятности: Круиз контроль, БИ-ксенон, велюровый салон, панорамный люк, печка (2 печки) просто ураган, защита картера хром трубы. Турбина не масляная, а механическая.
Колёса 32`: дорогие составные диски(вылет дисков можно менять) + All Terrion BF 265/75/16

Что делалось из последнего: Новый аккумулятор поставил в августе;
Поменяны все резинки по ходовой, новые амортизаторы Кояба (Япония);
Сделан сход-развал летом;
Перетряхнул, почистил и заменил все резинки и сальники в передних суппортах. Тормозит как легковушка
Поменяна прокладка клапанной крышки, масло от замены до замены.
Цепь ГРМа менял предыдущий хозяин, весной регулировка натжения и успокоителя.
Двигатель 4М40, пробег 360,
Автомобиль полностью ухожен, приносил только радость и не досаждал никогда. В гонках и говнах не учавствовал использововался для поездок на юга к родне.
Не битый, историю авто знаю на два хозяина перед собой.
Перед нами владел им друг, директор автосервиса от Паджеро клуба.


Ваше мнение?
Продавец красафчик. Только плюсы описал)))
Если не бит, то почему крашен и почему это не указал?
Что с рамой. Почему не указанно?
Про кондер молчит, имхо не работает.
Хром пакете нет.
Аккумулятора должно быть два!
И что значит "Турбина не масляная, а механическая"?
Делайте скидку на то, что данный текст писал человек не очень то технически подкованный... многое из написанного загадка для меня тоже.
На некоторые вопросы постараюсь ответить сам.
Крашен по причине замены кузова, кузов был белый.
Рама была в отличном состоянии, как сейчас не знаю надо смотреть... два года прошло, или даже больше.
За хром пакете, даже комментировать не буду...))))
За батарейки тоже не помню... может и две.
За турбину, что он имел ввиду, тоже не знаю... загадка однако.
Pol@ATOM писал(а):
Цепь ГРМа менял предыдущий хозяин, весной регулировка натжения и успокоителя.
-сорри за офф- что это значит, растолкуйте... С горки на передаче ездил?
Натяжитель я менял.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Планирую купить Mitsubishi PAJERO II АКПП 2,8TD

Сообщение GeWork »

Мех турбина это "чарджер", как у Доминика на капоте, в первом форсаже. У мерсов он компрессор называется. Человек чтото путает точно
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»