Страница 2 из 2

Добавлено: 30 сен 2004, 07:36
Лом
Подскажите, пожалуйста - собираюсь приобрести зимние шины на дизельную Паджеру. Опыта никакого. Для лета есть. Надо именно для зимы, с расчетом на РЫБАЛКУ по бездорожью, но и по шоссе конечно до этого бездорожья. Размер 245/70/16. Видется что они должны быть с хорошим - глубоким протектором и шипованные. Прав или нет?
Столкнулся с отсуствием такого размера, а из того что есть - почти тоже самое что стоит у меня - шоссейная резина...
Какую марку хоть искать - посмотреть...?

Добавлено: 30 сен 2004, 08:54
Arkhipov K.
Лом писал(а):Подскажите, пожалуйста - собираюсь приобрести зимние шины на дизельную Паджеру. Опыта никакого. Для лета есть. Надо именно для зимы, с расчетом на РЫБАЛКУ по бездорожью, но и по шоссе конечно до этого бездорожья. Размер 245/70/16. Видется что они должны быть с хорошим - глубоким протектором и шипованные. Прав или нет?
Столкнулся с отсуствием такого размера, а из того что есть - почти тоже самое что стоит у меня - шоссейная резина...
Какую марку хоть искать - посмотреть...?
Зимой совмещать несовместимое еще хуже, чем летом. Шины с индексом М/Т (с глубоким протектером) хорошо гребут снег-грязь, го ОТВРАТИТЕЛЬНЫ на промерзшем асфальте-льду. Ее можно даже ошиповать, но отзывы всех, кто ездил на М/Т зимой (с шипами и без) очень плохие! Как вариант: ставить или шины с индексом А/Т, которые, как и все универсальное, одинаково не очень хороши и на грязи и на льду. Другой вариант - поставить нормальную, специально разработанную для зимы резину с шипами, а на рыбалку переобуватьтся.....Вобщем каждый решает сам, что ему выгоднее - ездить как корова на льду по асфальту и спокойно по грязи или, наоборот, уверенно по асфальту, а в грязи буксовать.

Добавлено: 30 сен 2004, 09:14
Лом
Переобуваться раз в неделю не выход конечно...
Хочется поставить в начале ноября и снять в конце апреля (зима у нас в это время)...?

Добавлено: 30 сен 2004, 09:26
Arkhipov K.
Лом писал(а):Переобуваться раз в неделю не выход конечно...
Хочется поставить в начале ноября и снять в конце апреля (зима у нас в это время)...?
И чтобы великолепно по грязи ехать, да и на асфальте устойчиво себя чувствовать и на льду не раскорячиваться?
"...Нет сынок, это фантастика!...! (С)
Придется идти на компромиссы.

Добавлено: 30 сен 2004, 09:39
Лом
Нет мужики, льдом готов пожертвовать...:) Дороги конечно иногда и обмерзают, чаще снегом их заносит, а еще чаще просто накатанная коллея до сухого асфальта.

+ к этому каждые выхи на рыбалку - там снег 10-50 см. в зависимости от времени года.

Просто вообще не мргу понять МТ или АТ... :roll:

Вроде для снего и грязи - МТ. Правильно?
Ну неужели они так опасны на трассе в городе...?

Добавлено: 30 сен 2004, 10:02
Вит
Лом писал(а): Просто вообще не мргу понять МТ или АТ... :roll:

Вроде для снего и грязи - МТ. Правильно?
Ну неужели они так опасны на трассе в городе...?

Я круглый год юзаю МТ и ничего, доволен.

Добавлено: 30 сен 2004, 11:15
Лом
Посмотрел сейчас, а что у меня то сейчас стоит с конвейера... :)
Стоит Бриджстоун А/Т 245/70/16
Думаю, что не т смысла брать А/Тна зиму если и так стоит всезонка А/Т
Наверное М/Т все же,
но КАКУЮ ФИРМУ ИСКАТЬ :?:

Добавлено: 30 сен 2004, 11:17
Лом
ВИТ, а утебя с шипами или нет и какой фирмы?
Нужны ли шипы?

В принципе идея какая. Машина новая. Стои сейчас Бриджстоун А/Т - ездить на этой резине когда у нас посуше - с мая по октябрь. А на зиму с ноября по 1 мая взять зимнюю с протектором - в это время у нас и снега много и грязь до него и после него...
Из расчета чтобы при пробеге в год 18 тыс. хватило двух комплектов на 5 лет..., т.е на каждый комплект максимум по 45 тыс. км.

Добавлено: 30 сен 2004, 11:26
Вит
Лом писал(а):ВИТ, а утебя с шипами или нет и какой фирмы?
Нужны ли шипы?

В принципе идея какая. Машина новая. Стои сейчас Бриджстоун А/Т - ездить на этой резине когда у нас посуше - с мая по октябрь. А на зиму с ноября по 1 мая взять зимнюю с протектором - в это время у нас и снега много и грязь до него и после него...
Из расчета чтобы при пробеге в год 18 тыс. хватило двух комплектов на 5 лет..., т.е на каждый комплект максимум по 45 тыс. км.
У меня гудрич не шипованная, но мы всю зиму пор болотам лазим, а они не промерзают. Но по льду МТ - дерьмо.

Добавлено: 30 сен 2004, 11:44
Lelik
Не знаю, какие у вас там зимы, и какие дороги. но лично я пришел к такому решению: для лета-А/Т. для зимы-шипы с зимним рисунком. для грязи-МТ. каждый комплект на своих дисках, что не перебортировать. МТ одевается непосредственно перед выездом. В условиях московских зим ездить на МТ-опасно для жизни. (хотя лично не одну зиму проездил зимой на Вли-5 :? )

Добавлено: 30 сен 2004, 12:22
Вит
Lelik писал(а): МТ одевается непосредственно перед выездом. В условиях московских зим ездить на МТ-опасно для жизни. (хотя лично не одну зиму проездил зимой на Вли-5 :? )

У меня была АТ на дисках, но после того как я заколебался переставлять колёса перед каждыми выходными, я её продал и теперь круглый езжу на МТ. Ничего, живой пока, тьфу-тьфу-тьфу :wink:

Добавлено: 30 сен 2004, 13:44
Lelik
Каждые выходные МТ нужна не каждому. (во как сказал) :D
Кстати есть выход: Зимой и летом ездить на одинаковом размере резины. на пример 265/70 15. а перед поездкой в говны/снег. одевать на штатную цепи. проходимость улучшается гарантировано:)