О всесезонной резине

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
VladR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 20:20
Откуда: Moscow

О всесезонной резине

Сообщение VladR »

И все-таки! На стандартные диски какую всесезонку можно считать оптимальной по соотношению цена-качество, при условии что дольшая часть времени приходится на город и загородные трассы. И лишь изредка легкое бездорожье? Просматривал разные тесты и портребительские отзывы. Так ни что и не убедило. Пожалуйста, поделитесь своим опытом.
Pajero II '94, 3D SS, Manual V6 3.0 6G72 O.Z. 16''
Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 07:58
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Гарик »

Тут все зависит от кошелька....
Лично я на своем дизельке могу кататься и на лысой..... по городу. вообще для постояннки у мея б/у якагама.... зиму проездил, на покатушки лазил.... по эти самые... ну по пояс не залазил. Поэтому бери поденьгам и не морщи череп!
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У меня стоит сейчас Bridgestone AT. Неплохая резина, хорошо для асфальта, не шумит, много не кушает. Приемлемо и для "некрутых" выездов. Ведет себя хорошо, эластична. Нехватает, конечно, "зацепа", ну так на то она и АТ! :) Для более серьезного бездорожья буду брать BFG MT по осени, наверное.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Andrei V6 3.5 писал(а): Для более серьезного бездорожья буду брать BFG MT по осени, наверное.
Сейчас пользуюсь тоже Bridgestone AT
А почему не хочешь взять тот же Bridgestone только М/Т?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

MT будет шуметь сильнее и кушать больше, а также изнашиваться быстрее. промежуточный вариант - BFG AT у них рисунок более внедорожный, и пробег 60 - 80 тыс, по отзывам владельцев, а то и больше.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Лично мне Bridgestone Dueler A/T не понравился. Какой-то жесткий,
некомфортный, да и проходили 50тыс. не очень много, тем более, что
мне их втюхали по 177дол. за колесо. Короче больше такую модель
брать не буду даже по 150дол.
Другое дело Bridgestone Dueler H/T (езжу 90% по асфальту) тихие,
комфортные, расход топлива снижается по сравнению с А/Т на 1,5л
очень понравились, хотя тоже 50тыс.км предел.
Сейчас езжу на Pirelli Scorpion S/T. Прошел тысяч 15-16. Что сказать-
нормально. Особых восторгов нет, но и ругать вроде не за что.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Если ездить по шоссе, то ты прав, никакого смысла брать АТ нет, она для этого и не предназначена. HT - оптимальный вариант. :)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
VladR
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2004, 20:20
Откуда: Moscow

Сообщение VladR »

Короче все сводится к Bridgestone Dueler A/T
и Bridgestone Dueler H/T и BFG. Мне, кстати последняя приглянулась... :-) А что можно сказать про бюджетные варианты типа корейских и (свят, свят. свят) отечственой?
Pajero II '94, 3D SS, Manual V6 3.0 6G72 O.Z. 16''
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Если А/Т, мне по душе вот это http://www.1090016.ru/?sn=cat_tyres&tyre=150
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

BFG рулит. Если ставить АТ, то это лучший вариант имхо, но шумит она побольше, чем Bridgestone. (субъективно)
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Да, кстати на мою машину штатная резина 265/70/15, а BFG таких не делает, то бишь надо ставить 31/10,5/15, которая диаметром побольше сантиметров на 2-3
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Jeck
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 авг 2004, 13:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Jeck »

VladR писал(а):Короче все сводится к Bridgestone Dueler A/T
и Bridgestone Dueler H/T и BFG. Мне, кстати последняя приглянулась... :-) А что можно сказать про бюджетные варианты типа корейских и (свят, свят. свят) отечственой?
я когда свою покупал,на ней стояла ярославская 31х10,5.На 60 км/ч не слышно магнитолы.Поставил Bridgestone A/T .Лучшего и не надо(это конечно по сравнению с ярославской).Кстати ,резину лучше искать по оптовикам.По телефону они хоть и говорят,что только оптом.Приехал,договорился и взял по 138 уе за колесо.
93 г.6G72/3L/3 door/31x10,5 Bridgestone A/T
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Jeck писал(а): я когда свою покупал,на ней стояла ярославская 31х10,5.На 60 км/ч не слышно магнитолы.Поставил Bridgestone A/T .Лучшего и не надо(это конечно по сравнению с ярославской).
Как у нее с износом? Скоко прошел и на скоко стерлась? Весьма интересует.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Сообщение Rusbear »

Andrei V6 3.5 писал(а):У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.
Хмм... Что-то не весело. Надо еще репу почесать, мож что походимей есть.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Rusbear писал(а):
Andrei V6 3.5 писал(а):У меня bridgestone AT за 30 ткм стерся где-то на 50-60% примерно.
Хмм... Что-то не весело. Надо еще репу почесать, мож что походимей есть.
Хочешь походимей? Присмотрось к таким фирмам, как
TOYO или Dunlop.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Присмотрись к Прокомпу http://www.off-road-shop.ru/product_inf ... f5a35e23cd И стоит вроде приемлемо
У меня ПроКомп ХТ за 10 тыс износа совсем не видно тьфу-тьфу
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex-6G72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2003, 11:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3,0 AT Instyle 2012 MY; Pajero 2, 3,0 AT Exeed, 1992 MY
Откуда: ЮЗАО
Откуда: Moscow, Russia
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex-6G72 »

А кто-нибудь юзал YOKOHAMA GEOLANDER A/T :?: Как у неё с ходимостью и проходимостью :) , и ,что сейчас уже становится актуально, как она ведёт себя зимой :wink:
Предлагали тут по 138 енотов за колёсико, ИМХО цена приличная :roll:
Удачи на дорогах!!!!!!
Pajero-4, '12 MY, 6G72- 24 v, АКПП, SS, 5dr. / Pajero-2, '92 MY, Exeed 6G72- 12 v, АКПП, SS, 5dr., Yokohama Geolandar A/T-II 15 " праворукий- продаётся неспешно
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Для АТ резины 60-80 ткм - это очень неплохо, имхо.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
yandr

Сообщение yandr »

Купил прошлой осенью YOKOHAMA GEOLANDER A/T, доволен ужасно :lol: , осенью грязь помесил :shock: , зимой сугробы и снежную целину по лесу приходилось неоднократно преодолевать :shock: , прет на этой резине как танк. На асфальте, отлично, как на сухом так и на мокром. В июле мотался из Питера в Крым, там 1500 проехал, в общей сложности 5700 км. Крейсерская скорость 140 км/ч. (быстрее не рекомендуется на дизеле, да мне и ненадо), но есть одна притензия :evil: , выроботка не ровномерная, по краю протектора через одну. Был на диагностике в Рольфе, мастер сказал что эта резина так и должна. Лечиться перестановкой колес по схеме. По моим расчетам хватит мне её ещё до осени 2005 года, но впритык, и пробег к тому времени должен составить приблизительно 55-60 т.км., немного?, но я на ней постоянно, круглый год. Я доволен.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»