Страница 2 из 3

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 18 окт 2014, 17:51
des00
Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
Мысли аналогичные были. Но получается умерли они почти мгновенно. Первая мысль что не отмыли химию с клапанных крышек, а она за собой унесла и МСК. Но ремонтник всем чем может уверяет что такого не было, отмыл все на совесть.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 18 окт 2014, 17:55
des00
Витас писал(а):Проверить вентиляцию картера: может быть при ремонте напортачили?
Я бы, на всякий случай, восстановил бы ЕГР. Хоть он там и никаким боком не касается, но...
я представляю что такое вентиляция картера, но как ее проверить? Правильно ли я понимаю: нужно снять клапанные крышки и проверить маслоотсекатели?
По EGR клапану, были такие мысли, но как это может влиять ума не приложу. Может быть кто разбирающийся прояснит? На прошлой машине (эскудо 1.6) тоже его глушил, никаких эффектов не заметил.
Еще нашел в сети вот что : http://autopeople.ru/forum/mitsubishi/p ... 56469.html
http://www.drive2.ru/l/4105902/ по первой ссылке лечили 6G72
Думаю попробовать пройти этот путь. В сервис с видео мне хорошие друзья отсоветовали соваться, говорят делают, но разводят на деньги только в путь и любят много химии в движок лить. Говорят лучше самому раскоксоваться.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 18 окт 2014, 17:57
des00
moonbeast писал(а):По мне так быстрее и проще скинуть движок и раскидать, но у каждого свой выбор.
Думаю что те кто делать будут так и поступят. У меня самого ни опыта ни возможности сделать такое нет :)

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 31 окт 2014, 12:37
Atriks
У меня такая же фигня. Поменял "Мотюль" на "Кастрол". Стала дымить как паровоз. В заднее стекло нихера не видно)). Вчера ездил в МЕК на диагностику. Они посмотрели,свечи в норме,цилиндры в норме. Сказали,что кроме жжёного масла криминала не видят,просто смени масло и должно всё пройти. Но...они сделали вердикт исходя из только из трёх цилиндров,т.к. чтобы посмотреть остальные нужно снять впуск. На праздниках поменяю масло- отпишусь тогда

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 31 окт 2014, 15:39
tt1488
Был прикол на галанте, давно уже, 4g64...на одном масле начала дымить сразу после замены, заменил на более густое и все прошло.
Это конечно не лечение, и если дымит при запуске и после простоя на холостом то МСК умерли однозначно, смена на более густое на какое то время поможет, но для себя менять надо однозначно)

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 11 дек 2014, 02:34
Shark25i
Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 12 дек 2014, 16:02
Евгений...
Shark25i писал(а):Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!
Заливаю Кастрол магнатек уже сам больше пол года и до меня судя по сервисной книжке 2 года его лили у официалов,машина прошла на нем около 40 тысяч...гидрики не стучат вроде,ну с пол минуты по утрам летом а зимой вообще их не слышно...расход где то полтора литра на четыре тысячи,грешу на колпачки.Скоро замена вот думаю может на другое масло перейти...да боюсь как бы хуже не сделать...

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 24 дек 2014, 18:30
GENDALF GRAY
Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
МСК- это колпачки или кольца?

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 24 дек 2014, 22:42
Pushkin
GENDALF GRAY писал(а):
Eduard74 писал(а):1. Сизый дым при запуске.
2. Сизый дым при повышении оборотов после продолжительной работе на хх.
Выброс дыма не постоянный а кратковременный именно при запуске и газе после хх
100% МСК менять.
МСК- это колпачки или кольца?
Колпачки.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 25 дек 2014, 00:42
GENDALF GRAY
Просто у меня такая ситуация:
Стал двигло поджирать масло. Пробег был 220-250 тыров в км. Поехал на ТО 90 тыров, решил и колпаки поменять.
Заказал в экзисте родные, поменял, стало вроде все норм. Проехал примерно 60 тыров км. Стало жрать масло на 2 000 км литр.
Поехал на рыбалку в ночь на налима, простоял на хх пока спал пару часов с печкой. Потом поехал и чуть не акуел, дымина как из под Камаза. На этой же недел попал в ДТП (притерли меня) часик постоял на ТТК пока полисА приехала около часа с оформлением, потом с холостых в левый ряд по газам, а с задУ синий дымина при тапке в пол. Вот и задумался. На ТО мерял компрессию, показало 12 во всех горшках. Неужели МСК на 60 тыров не хватило??? Родных. Надо поменять снова.
Да еще на форуме вычитал, что ставят на выпуск впускные, типа они на "децл" меньше внутренний диаметр. По моему так если память не изменяет.
Но при заказе в экзисте они все под одним артикулом, нет различия впуск/выпуск.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 01 янв 2015, 13:37
des00
Кому интересно описываю текущие дела:

В ожидании накопления средств на ремонт мотора, решил в качестве эксперимента попробовать мягкую раскоксовку по методу описанному здесь http://www.drive2.ru/l/4112761/. Все равно терять нечего. Только вместо винса, использовал химию от призмы(в томске нет нигде, достал через друзей с москвы). Делал все как описано в статье: 500 км откатал с HVLC, потом ССС + пробег 20км на 4000 оборотов и при замене масла использовал OSC(5 минут работы на ХХ, потом 5 минут переходные режимы, снова ХХ и снова переходные).

Большой гари при CCC не заметил, было ветрено и не смотрел что сзади машины, т.к. держал приоткрытую заслонку под капотом что бы мотор не заглох (были такие симпотомы + подергивания мотора + калилка секунд 20 в конце).

Масло заменил на классический Total Quartz 9000 5W40, брал с экзиста 5 литровую канистру (странно у нас в городе есть тара 4 ре и 1 литр). При замене масла старое сливалось очень черное.

В итоге мотор перестал дымить при запуске и на переходных режимах. По расходу масла пока не скажу, до контрольного замера осталось ~250 км.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 03 янв 2015, 22:04
GENDALF GRAY
Пиши, ждём"c.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 06 янв 2015, 11:51
Shark25i
Евгений... писал(а):
Shark25i писал(а):Кастрол=смерть мотора!!! Не вздумайте лить кастрол!!! От него нагар в моторе такой, что слесаря плакать начинают!
Заливаю Кастрол магнатек уже сам больше пол года и до меня судя по сервисной книжке 2 года его лили у официалов,машина прошла на нем около 40 тысяч...гидрики не стучат вроде,ну с пол минуты по утрам летом а зимой вообще их не слышно...расход где то полтора литра на четыре тысячи,грешу на колпачки.Скоро замена вот думаю может на другое масло перейти...да боюсь как бы хуже не сделать...
Масло гуано чистой воды! Меняй на другое и желательно с промывкой пока ещё не поздно! Не так давно у начальника слесарки застучал мотор (ренжак, мотор 4,4) вскрыли, а там всё в битуме, по другому не сказать! Пробег 110т.км. на кастроле и вот результат! И это не первый случай!
Сам лично давно пересел на kendal синтетику, нормальное буржуйское масло! Откатав на нём примерно 30 т.км., с заменой через каждые 10, вскрыли головы и о чудо... всё чистенькое!)) потом поддон снимал, там ещё оставались следы нагара кастрольного, но было видно, что он вымывается!))

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 13:31
GENDALF GRAY
Погнал сегодня в сервис. Хотел колпачки поменять)) замеряли компрессию на шести горшках от 10 до 14 без масла. С маслом все 14. Результат, оставил на замену колец, в общем капиталка движка. Сказали по работе примерно 28 рублей+ запы примерно75 рублей по нынешнему курсу, а что не пару месяцев назад, по 32??? Как всегда некогда.. Дальше жду что скажут головы. )) Смешно до истерики. :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 13:52
Unklown
GENDALF GRAY писал(а): Сказали по работе примерно 28 рублей+ запы примерно75 рублей по нынешнему курсу, а что не пару месяцев назад, по 32???
ниасилю, на што 75 косых? :o
я б при таком раскладе пробывал изо всех сил раскоксоваца.
масло жиденькое малозольное, типа zic lpg
мотор покрутить потом , можт кольцы и расшевеляца.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 15:04
GENDALF GRAY
Думаю раскоксовка уже не поможет. Курс, Америка, инфляция.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 15:58
Unklown
GENDALF GRAY писал(а):Думаю
у богатых свои причуды, канешна.
но при перспективе потерять сотку, я б всётаки потратил пару тыщщ на раскоксовку.

т.б. кроме потери компрессии (поршневой, колечной) ничего более нет . т.е. банально залегли кольца.
на наших пепелацах мотор редко кружится более 3500 об.мин.. отсюда проблемы.
иногда простой прогон по трассе 2десятка километров на 2ке расшевеливает кольца.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 16:48
GENDALF GRAY
Только что набрал в сервис, я не правильно понял итоговую сумму. 75 рублей вместе с работой. Раскосовка при 10 на двух горшках = "0", только вскрытие.

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:34
Unklown
GENDALF GRAY писал(а): 75 рублей вместе с работой.
ну и палтос на з.ч. тож оч. много.
ты панимаешь,что ремонт будет заключаться собстно в механической очистке поршней и канавок колец?

Re: Знатоки 6G74, проясните ламеру что могло произойти?

Добавлено: 08 янв 2015, 17:53
GENDALF GRAY
Кольца новые поставят, поршня посмотрят, канавки почистят, головы, клапана проверят,вкладыши калвала проверят, маслосъемные калпаки поменяют, блок на дефект зеркала проверят ит.д. ит.п. Надо же делать когда то профилактику. Прошла 300 тыров км. Ну и куплена не на последние деньги по соседям на горючку не хожу )))). Смотри на жизнь в позитиве.