На ходу заглох двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Не отпусти, а открупи что бы видно было нормально.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Всё собрал на место , накачал лягушку ( уже колом не становится , но накачивается туго ) открутил трубку и отодвинул в сторону , зять крутил , а я смотрел - сухо , не капнуло... пальцем провел , палец слегка мокрый...Vitalya-74 писал(а):Не отпусти, а открупи что бы видно было нормально.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Снимать, вскрывать. Значит всё. Сожалею что не смог помочь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Значит всё - это , что значит ? Мне важно знать, серьёзно я попал , хотя бы примерно озвучте , чем это аукнется ??? или вскрытие и простенький ремонт ??? Я Вас прошу , соорентируйте , пожалуйста , да и , что бы при разговоре с нашими спецами я мог , чем-то аппелировать , прошу...подскажите. Что почём... цены у нас почти одинаковыеVitalya-74 писал(а):Снимать, вскрывать. Значит всё. Сожалею что не смог помочь.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Если есть желание то позвоните, поговорим лично. Можно ещё кое что проверит, но это уже после снятия впускного коллектора. Цена на б/у насос у нас начинается от 2000 пиндосовских рублей, у вас можно найти в Полше и через их и в половину ниже. Ремонт если повезёт может встать от 15000 руб у нас ( у вас не знаю) до 3000 тех же пиндосовских условных единиц. По мере ремонта могу насчёт чего нибудь проконсультировать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Уважаемый , Vitalya-74 , я благодарен Вам от всей души за то , что Вы три дня добросовестно со мною общаетесь , дай Бог вам здоровья и долгих лет жизни.
Звонить , конечно дороговато , за возможность консультироваться большое спасибо. После завтра сниму коллектор и , что посмотреть ?? хотя , я думаю и так всё ясно , чудес не бывает. Что мне спрашивать на дизель-сервисах , просто ремонт насоса или конкретно замену , чего-то ??? или если учесть , что его уже ремонтировали , может плюнуть и для счатья искать другой б\у ( но только не из наших ) . Видите , его уже делали и бак меняли не спроста и продали не дорого , хотя машинка - класс , год я пальцы топырил...
Звонить , конечно дороговато , за возможность консультироваться большое спасибо. После завтра сниму коллектор и , что посмотреть ?? хотя , я думаю и так всё ясно , чудес не бывает. Что мне спрашивать на дизель-сервисах , просто ремонт насоса или конкретно замену , чего-то ??? или если учесть , что его уже ремонтировали , может плюнуть и для счатья искать другой б\у ( но только не из наших ) . Видите , его уже делали и бак меняли не спроста и продали не дорого , хотя машинка - класс , год я пальцы топырил...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
На ТНВД сверху есть крышечка на 6 долтиках под 30 й торц. Сними её, там есть подвижная ось. Попробуй её подвигать, она должна ходить легко без заеданий. Потом понаблюдай за ней в момент старта, она должна повернуться на максимум в момент покрутки стартера. Если этого не произошло то что то с электрикой. Насос надо снимать и проверять полностью. Начиная с давления подкачки, заканчивая наливом, но последнего пока нет. Ну а проверка и вкрытие покажет что менять. Насос подкачки( иногда), подшипник100%, ротор 80%.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Понятно , а то , что заклинило и обломало - так это ещё под вопросом ? Я сегодня обзвонил всё , что нашёл у нас по рекламке и ничего не нашёл , ответ один - не делаем. Нашёл вариант , ездит один чел на Польшу за запчастями и он несколько раз возил эти насосы там в ремонт , цена вопроса в районе 1.5 у.е. Так , что пока не отдавать ему , ещё посмотреть самому или уже не сделаю ничего ? Он только сегодня выехал на Польшу , ему позвонили и он хотел вернуться , но я же ещё не снял его... так , что через две недели... или сначала самому полностью посмотреть ?Vitalya-74 писал(а):На ТНВД сверху есть крышечка на 6 долтиках под 30 й торц. Сними её, там есть подвижная ось. Попробуй её подвигать, она должна ходить легко без заеданий. Потом понаблюдай за ней в момент старта, она должна повернуться на максимум в момент покрутки стартера. Если этого не произошло то что то с электрикой. Насос надо снимать и проверять полностью. Начиная с давления подкачки, заканчивая наливом, но последнего пока нет. Ну а проверка и вкрытие покажет что менять. Насос подкачки( иногда), подшипник100%, ротор 80%.
Сегодня я на работе , завтра продолжу разборку.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Коль уж есть 2 недели, то поковыряйся сам. Хоть примерно будет ясно что к чему. Но просто и опыта, когда сам на ходу умирает, то всё весьма "прискорбно". Пока не понятно почему такая слабая подкачка на стартере, хотя я же ни вижу как у вас крутит стартер!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Сейчас стартер крутит не так быстро , как сразу , но два АКБ и стартер нормальный , крутит не плохо аж мотор выпрыгивает и дверь трясётся. Завтра поставлю на подзарядку пока буду разбирать. А здесь нельзя , как на Гольфе , отвёрткой посмотреть поршень ходит или нет ? Если подкачка плохая так в цилиндр высокого давления всё-равно должно , что-то попадать... Вот мне казалось там на трассе , что я кручу стартером и мотор работает , перестаю крутить и мотор не работает , а может показалось , просто так хорошо стартер крутит... у меня на ней никогда не было холостых прокруток стартером , ключ нажал и мотор работает , просто через открытую дверь... но с обратки ничего нет , однозначно , лягушкой- да видно , что качает , а стартером от тряски просто вытекает. А нет нигде схемы насоса , посмотреть , как он работает , такое впечатление , что он не крутится , я клапанную снял смотрел , думал может шестерню отломало или провернулась... Просто отдать в ремонт , хорошо если весь переберут и заменят все основные детали на новые , заплатил да и ладно , обидно если какую-нибудь мелочь подправят , а возьмут деньги за полный ремонт... Если делать самому , где запчасти можно найти , на Экзисте есть ???Vitalya-74 писал(а):Коль уж есть 2 недели, то поковыряйся сам. Хоть примерно будет ясно что к чему. Но просто и опыта, когда сам на ходу умирает, то всё весьма "прискорбно". Пока не понятно почему такая слабая подкачка на стартере, хотя я же ни вижу как у вас крутит стартер!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
В том то и дело, что возьмут по полной. С Экзистовскими ценами разориться можно. Один только ротор (Плунжер) стоит от 150000 руб. Не снимая насоса, ты не увидишь вращается в нём что то или нет. Схема тебе вряд ли что то скажет. Я сам не могу понять почему у тебя нет давления на подкачке, насос подкачки сидит на прямую на валу сразу после шестерни. что бы он отказался вращаться я не знаю что надо сделать. Даже срез шпонки и то он он должен вращать, хотя....? Всё может быть. Бывали случаи что после "ремонтников" он разбирался на ходу (так так подкачка из 3х деталей), тогда тоже конечно пропадает давление. Но там тогда ооочень тяжёлые последствия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Продолжаю , снял коллектор , но крышечку открутить не могу. Грани не сорвал , но вот-вот , тяжёлую артиллерию применять не стал т.к. побоялся , что потом повлияет на ценообразование за ремонт... Снял весь насос да и всё и сердце сжалось в комочек глядя на насос... весь покацаный , ухо одно отломанное , грани все слизаны... при вращении за шестерню ( в обе стороны одинаково , внутри в начале насоса ( ближе к шестерни ) слышен отчётливый треск , хряп и щелчёк... крутится пальчиками легко ... а дальше , что ... так не хотелось бы его ремонтировать , по-моему из этого колеки ничего не будет... или этот облом можно самому легко устранить , в целом работал-то прекрасно...Vitalya-74 писал(а):В том то и дело, что возьмут по полной. С Экзистовскими ценами разориться можно. Один только ротор (Плунжер) стоит от 150000 руб. Не снимая насоса, ты не увидишь вращается в нём что то или нет. Схема тебе вряд ли что то скажет. Я сам не могу понять почему у тебя нет давления на подкачке, насос подкачки сидит на прямую на валу сразу после шестерни. что бы он отказался вращаться я не знаю что надо сделать. Даже срез шпонки и то он он должен вращать, хотя....? Всё может быть. Бывали случаи что после "ремонтников" он разбирался на ходу (так так подкачка из 3х деталей), тогда тоже конечно пропадает давление. Но там тогда ооочень тяжёлые последствия.
Можно ли сейчас посмотреть , что там сломано или потом в ремонт не возьмут ???
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Оказалось всё очень просто , плунжер сломан , но не заклинен ??? в передней части полно стружки , ждать пока отремонтируют не стал , взял готовый рабочий , после завтра буду ставить. Почему сломало - мастер ответить не смог , все его гипотезы я опроверг. У меня зимой машина на ходу замерзла с летней соляркой , шток датчика сломало , я долго размораживал , может тогда подломило ???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Сломать могло только из за подклинивания ротора, больше не иззачего, потому как там только вращательное дважение, это же не плунжер. А к этому могло привесть падение довления подкачки. Видел иже такое. Стружка это скорее последствие. Во сколько обошолся насос?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
А из-за чего подкачка упала ? Обошлось 1.4 тыс у.е ( сотку скинули за неместность ) насос перебраный с новым плунжером ( говорит оригинал ) после ремонта электроники , выставленный на стенде и доведенный непосредственно на машине...Vitalya-74 писал(а):Сломать могло только из за подклинивания ротора, больше не иззачего, потому как там только вращательное дважение, это же не плунжер. А к этому могло привесть падение довления подкачки. Видел иже такое. Стружка это скорее последствие. Во сколько обошолся насос?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Я не знаю что у вас, но вот то что я встречал:
-разобрался на ходу насос подкачки
-забился доп установленный фильтр и подача упала. Был установлен сильно мелкий на 2 микрона, а мусора было оооочень много.
-разобрался на ходу насос подкачки
-забился доп установленный фильтр и подача упала. Был установлен сильно мелкий на 2 микрона, а мусора было оооочень много.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
насос подкачки я не видел , он когда располовинил , показал отломаный плунжер , а в другой части , что ближе к приводу за подшипником было видно много стружки и вынимать подшипник он не стал , говорит , надо в ванну мыть и аккуратно разбирать , да меня уже и сильно и не волновало...Vitalya-74 писал(а):Я не знаю что у вас, но вот то что я встречал:
-разобрался на ходу насос подкачки
-забился доп установленный фильтр и подача упала. Был установлен сильно мелкий на 2 микрона, а мусора было оооочень много.
никаких дополнительных фильтров я не ставил , основной фильтр был заменен в феврале и сейчас при смене его ничего криминального замечено не было , никакого мусора , даже следов коричневой солярки не было , всё беленько... бак пластиковый и зимой мной перебрана вся топливная подача и бак и сеточка в баке и трубочки и шланжики. Плунжер отломан , но не заклинен , пальцем свободно двигается , наклоняешь и уже двигается... Мастер сказал , что или зимой его подломило , когда у меня замёрзла система , или сейчас на ходу закончилось топливо , но данный момент в баке 40 литров...
завтра поставлю насос и закроем тему , наверное...
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: На ходу заглох двигатель
Сюда бы фото для коллекции чудесатостей VRZ. Выяснить бы точно эти "или..или". На изломе должно быть видно за 1 раз он случился или..
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Да , тут я с Вами согласен , но экспертизой никто не занимался , мои обломыши улетели в ящик-урну , где их было уже не один десяток , кстати , там были и не обломанные , и я потерял к нему всякий интерес... ( и опять же , кстати , обломаны все одинаково )Boyёк писал(а):Сюда бы фото для коллекции чудесатостей VRZ. Выяснить бы точно эти "или..или". На изломе должно быть видно за 1 раз он случился или..
Сегодня поставил насос , прокачал топливо лягушкой , но качать пришлось пару минут , или моя лягушка так слабо качает или всё нормально , ключ на старт , двигатель заработал , как будто бы и не было ничего ...
Где брал насос ? Обращайтесь в личку
