На ходу заглох двигатель
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
На ходу заглох двигатель
Прошу помощи , на ходу при 120км\ч вдруг заглох двигатель. Я не сразу почувствовал , т.к отпустил педаль газа , что бы немного снизить скорость ( был обгон ) а когда стал добавлять газу чувствую не реагирует на педаль... скорость меньше , меньше , загорелись лампочки и я встал в чистом поле... Попробовал завести - не заводится. Я замкнул на минус розетку диагностики для считывания кодов и показал код 51 ( несколько раз проверял ) Отсоединил АКБ , подсоединил , посмотрел коды , а кода неисправности не выдаёт , ровно мигает , раз в пол сек. Значит ошибка стёрлась , но двигатель не заводится и так до вечера. Вечером приехал спец по рекламке , подсоединил свой сканер - ошибок по двигателю нет , но не заводится...посмотрели питание на отсечном клапане - питание приходит , клапанок , по моему , щёлкает ( на улице шумно ) а вот сопротивление не померял. Топливо в баке есть , фильтр новый , до этого никаких намёков на гавняный мотор не было , лягушка после первого качка становится в позу...ещё сняли патрубок и посмотрели заслонку - в порядке , всё хорошо , одна беда - не заводится... 
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56919
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: На ходу заглох двигатель
Откройте маслозаливную горловину и проверните стартером.
Посмотрите вращаются ли распредвалы.
Посмотрите вращаются ли распредвалы.
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
[quote="SNOOPER"]Откройте маслозаливную горловину и проверните стартером.
Посмотрите вращаются ли распредвалы.[/
Смотрел , вращаются , при запуске стартером звуки рабочего двигателя , плюс помощник подставил руку к патрубку у заслонки... долго-долго матерился...всасало... и ни каких пырхов и признаков и ни стуков и не груков , но не заводится... по приборке никаких изменений . Если долговато крутить , то гаснет и чек и давление масла ( по-моему )
Посмотрите вращаются ли распредвалы.[/
Смотрел , вращаются , при запуске стартером звуки рабочего двигателя , плюс помощник подставил руку к патрубку у заслонки... долго-долго матерился...всасало... и ни каких пырхов и признаков и ни стуков и не груков , но не заводится... по приборке никаких изменений . Если долговато крутить , то гаснет и чек и давление масла ( по-моему )
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Подскажите , куда смотреть ? Какой датчик даёт такой эффект ? Или сам насос , или механика ??? Когда стартером крутишь , конечно , как-то жёстко крутит , аж двери трясутся , но ж дизель...
Дополню , сегодня: отпустил трубку на ТНВД и на старт - сухо , ничего нет... Обмерил все датчики на насосе , все по мануалу , но не звонится датчик температуры топлива , в обрыве и не обмерил ( забыл ) датчики положений коленвала и вала ТНВД , но если отсечной клапан открыт ( проверял на сопротивление , питание и щелчёк ) должно же топливо с насоса идти или эти два датчика могут давать команду на подачу топлива. Я дико извиняюсь , может я зря создал эту тему , может мне в тему с ТНВД надо было сразу , но я же причину не знаю - всё хорошо , всё красиво , одна беда - заглох и не заводится...а машина так нужна...сейчас...
Дополню , сегодня: отпустил трубку на ТНВД и на старт - сухо , ничего нет... Обмерил все датчики на насосе , все по мануалу , но не звонится датчик температуры топлива , в обрыве и не обмерил ( забыл ) датчики положений коленвала и вала ТНВД , но если отсечной клапан открыт ( проверял на сопротивление , питание и щелчёк ) должно же топливо с насоса идти или эти два датчика могут давать команду на подачу топлива. Я дико извиняюсь , может я зря создал эту тему , может мне в тему с ТНВД надо было сразу , но я же причину не знаю - всё хорошо , всё красиво , одна беда - заглох и не заводится...а машина так нужна...сейчас...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Сними обратку и на старт, если не пойдёт соляр то открути запорный клапан и вытащи запорный сердечник. Вкрути корпус обратно и пробуй.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Крутанул - с обратки ничего нет , снял клапан , вынул золотник , клапан назад , крутил - с обратки ничего нет... и с трубки сухо...Vitalya-74 писал(а):Сними обратку и на старт, если не пойдёт соляр то открути запорный клапан и вытащи запорный сердечник. Вкрути корпус обратно и пробуй.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
А когда помпой ручной качаешь, что?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Один качёк и дальше колом , как всегдаVitalya-74 писал(а):А когда помпой ручной качаешь, что?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Ищи затык. Снимай шланг подачи от помпы до насоса и сам штуцер открути проверь с трубкой. Если всё чисто окажется то значит затык внутри ТНВД, если вы конечно точно разобрали клапан запорные, потому как в собранном состоянии затык и будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Однозначно , снял проводок с клапана ( на 8 ключ ) отпустил ключом 24 сам клапан и пальчиками вывернул , аккуратно достал и вынул сердечник с пружинкой ( на сердечнике резинка , всё целенькое ) из отверстия насоса ничего не поплыло , сухо , поставил корпус клапана , поджал и далее , как описал , единственно , что проводок накинул , но гайкой не зажимал. Потом снял хомуты со шлангов подачи и выхода с фильтра , при снятии шланга от бака к фильтру слышно было шипение и тишина и сухо ( естественно , всё ушло вниз в бак ) а при снятии шланга от фильтра к насосу потекло топливо и в шланге к насосу стоит топливо всклень...дальше я не копал. Скажите , так , а , чем может забиться от фильтра до насоса , это же чудо , какое-то. А если в самом насосе затык , я же ничего не сделаю , наверное. Может снять ещё раз клапан отсечки и зеркальцем посмотреть вовнутрь ? я , что -нибудь увижу там ? Сейчас пойду попробую мимо фильтра из канистрочки , как когда-то зимой ( когда замёрз ). Я недавно , с неделю назад , по совету тут на форуме , масла добавил в топливо ( для 2т ) на 20л - 2оо гр , не могло это , как-то послужить следствием ? Потом сниму и штуцер на насосе , а сеточка где на насосе ? в штуцере ?http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=120Vitalya-74 писал(а):Ищи затык. Снимай шланг подачи от помпы до насоса и сам штуцер открути проверь с трубкой. Если всё чисто окажется то значит затык внутри ТНВД, если вы конечно точно разобрали клапан запорные, потому как в собранном состоянии затык и будет.
И ещё: сразу , когда заглох на трассе , нагнулся вниз к розетке диагностики и замкнул 1 на массу ( у меня там проводок висит , как-то АБС выводил в надлежащее состояние ) и считал коды по ЧЕКу - получилось 51 , несколько раз пресчитывал , зажигание включал-выключал , крутил , пресчитывал - точно 51 код , но в книге такого нет... Потом я снял с обоих АКБ клеммы , обнулил , поставил батарею на место и код пропал , равномерно мигает чек ( ошибок нет ) и компьюторщик , что приезжал , ничего не считал.
Скажите , а если сейчас , вдруг , запустится , чем глушить , сердечника - то нет ??? Плоскогубцами шланжик передавить ? Негоже воздушить ? Или зажигание выключить и заглохнет ???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Заглохнет и без сердечника. Попробуй "в пустую" покачать помпой ручной с канистры в бутылку. Вообще качает она или нет?! Сетка как раз под клапаном который ты и снимал. Если помпа качает, шланги и штуцера чистые, то опять снимай запорный клапан и проверяй из него течёт когда качаешь? Если с него течёт , а при его установке опять ничего, то КИТДЫК! Бобик сдох! Можно ожидать самого страшного. Приварившегося ротора к корпусу и соответственно облом его. Тут и 3000$ не хватит. Но не будем о плохом....
51 ошибка, это неисправность ЕГРа. Также ошибка системы SRS. смотря в какой системе вы его нашли, но это надо было выяснять сканером.
51 ошибка, это неисправность ЕГРа. Также ошибка системы SRS. смотря в какой системе вы его нашли, но это надо было выяснять сканером.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Сейчас ошибок нигде никаких не пишет , ЕГР отглушен , но датчик исправен ( у меня электрический ).Vitalya-74 писал(а):Заглохнет и без сердечника. Попробуй "в пустую" покачать помпой ручной с канистры в бутылку. Вообще качает она или нет?! Сетка как раз под клапаном который ты и снимал. Если помпа качает, шланги и штуцера чистые, то опять снимай запорный клапан и проверяй из него течёт когда качаешь? Если с него течёт , а при его установке опять ничего, то КИТДЫК! Бобик сдох! Можно ожидать самого страшного. Приварившегося ротора к корпусу и соответственно облом его. Тут и 3000$ не хватит. Но не будем о плохом....
51 ошибка, это неисправность ЕГРа. Также ошибка системы SRS. смотря в какой системе вы его нашли, но это надо было выяснять сканером.
Заменил фильтр , снял шланг подачи со штуцером от насоса , заглянул вовнутрь зеркальцем - алюминиевая свежесть...шланг и штуцер девственные , вывернул запорный клапан , достал сеточку ( в одном месте дырочка , кто-то уже шилом доставал... ) посмотрел зеркалом вовнутрь - чисто , стал качать лягушкой легонечко - там клокочет и показывается топливо , а если нажать на лягушку сильнее то выплёскивается наружу. Поставил клапан ( без сердечника и сеточки ) провод не накидывал ( в кембрик )накачал туго лягушку и ... и ничего - никаких признаков жизни , снял обратку , чуть-чуть капает , когда качаешь или крутишь...
Конечно , насос не первой свежести... кругом зализанные гайки от рожкового бестолкового ключа... его уже воспитывали , да и бак-то стоит сейчас пластиковый. Видимо , подделали и продали , но работала исключительно...
ИТАК , Уважаемый , какой вердикт ???
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Вскрытие! С обратки должно хорошо течь. Меньше когда лягушкой качаешь, больше когда крутишь. Топливо после подкачки не идёт в камеру высокого давления. Открути ещё штуцер на самой гидроголовке, там подпружининый шарик. Покачай без него. Пойдёт ли топливо. Почему то нет подкачки!!!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
А где этот штуцер я и не знаю , не топливщик я ... и где гидроголовка а а а ...???Vitalya-74 писал(а):Вскрытие! С обратки должно хорошо течь. Меньше когда лягушкой качаешь, больше когда крутишь. Топливо после подкачки не идёт в камеру высокого давления. Открути ещё штуцер на самой гидроголовке, там подпружининый шарик. Покачай без него. Пойдёт ли топливо. Почему то нет подкачки!!!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Гидроголова, это та хрень из которой выходит 4 нагнетательного клапана и на них прикручены 4 трубки высокого давления, которые идут к 4 форсункам
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Понял , пойду пробовать. Это штуцер , что на обратку ? Покачать совсем без штуцера или вынуть шарик с пружинкой ???Vitalya-74 писал(а):Гидроголова, это та хрень из которой выходит 4 нагнетательного клапана и на них прикручены 4 трубки высокого давления, которые идут к 4 форсункам
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Шарик не вынешь, покачай без него.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Итак , выкрутил штуцер , состояние нового , не дуется ртом , пружинка внутри блескучая. Отодвинул двойничёк и качаю лягушкой , на седьмой качок показалось топливо и при резком нажатии фонтанирует вверх на один сантиметр , не качаешь - прячется в насос , а вот при прокрутке стартером топливо показывается из отверстия и, лениво так, через край течёт...Vitalya-74 писал(а):Шарик не вынешь, покачай без него.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Понятно. Теперь закручивай его обратно. В насосе есть топливо и это уже нормально. Теерь открути одну из трубок высокого довления и покрути стартетом. Должен плевать топливом.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Aleks_I
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
- Откуда: Гомель
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: На ходу заглох двигатель
Одна трубка давно отпущена и из неё сухо , до сих пор не капнуло... хотя именно сейчас я на неё не смотрелVitalya-74 писал(а):Понятно. Теперь закручивай его обратно. В насосе есть топливо и это уже нормально. Теерь открути одну из трубок высокого довления и покрути стартетом. Должен плевать топливом.
