Re: На ходу заглох двигатель
Добавлено: 05 окт 2014, 20:20
Не отпусти, а открупи что бы видно было нормально.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Всё собрал на место , накачал лягушку ( уже колом не становится , но накачивается туго ) открутил трубку и отодвинул в сторону , зять крутил , а я смотрел - сухо , не капнуло... пальцем провел , палец слегка мокрый...Vitalya-74 писал(а):Не отпусти, а открупи что бы видно было нормально.
Значит всё - это , что значит ? Мне важно знать, серьёзно я попал , хотя бы примерно озвучте , чем это аукнется ??? или вскрытие и простенький ремонт ??? Я Вас прошу , соорентируйте , пожалуйста , да и , что бы при разговоре с нашими спецами я мог , чем-то аппелировать , прошу...подскажите. Что почём... цены у нас почти одинаковыеVitalya-74 писал(а):Снимать, вскрывать. Значит всё. Сожалею что не смог помочь.
Понятно , а то , что заклинило и обломало - так это ещё под вопросом ? Я сегодня обзвонил всё , что нашёл у нас по рекламке и ничего не нашёл , ответ один - не делаем. Нашёл вариант , ездит один чел на Польшу за запчастями и он несколько раз возил эти насосы там в ремонт , цена вопроса в районе 1.5 у.е. Так , что пока не отдавать ему , ещё посмотреть самому или уже не сделаю ничего ? Он только сегодня выехал на Польшу , ему позвонили и он хотел вернуться , но я же ещё не снял его... так , что через две недели... или сначала самому полностью посмотреть ?Vitalya-74 писал(а):На ТНВД сверху есть крышечка на 6 долтиках под 30 й торц. Сними её, там есть подвижная ось. Попробуй её подвигать, она должна ходить легко без заеданий. Потом понаблюдай за ней в момент старта, она должна повернуться на максимум в момент покрутки стартера. Если этого не произошло то что то с электрикой. Насос надо снимать и проверять полностью. Начиная с давления подкачки, заканчивая наливом, но последнего пока нет. Ну а проверка и вкрытие покажет что менять. Насос подкачки( иногда), подшипник100%, ротор 80%.
Сейчас стартер крутит не так быстро , как сразу , но два АКБ и стартер нормальный , крутит не плохо аж мотор выпрыгивает и дверь трясётся. Завтра поставлю на подзарядку пока буду разбирать. А здесь нельзя , как на Гольфе , отвёрткой посмотреть поршень ходит или нет ? Если подкачка плохая так в цилиндр высокого давления всё-равно должно , что-то попадать... Вот мне казалось там на трассе , что я кручу стартером и мотор работает , перестаю крутить и мотор не работает , а может показалось , просто так хорошо стартер крутит... у меня на ней никогда не было холостых прокруток стартером , ключ нажал и мотор работает , просто через открытую дверь... но с обратки ничего нет , однозначно , лягушкой- да видно , что качает , а стартером от тряски просто вытекает. А нет нигде схемы насоса , посмотреть , как он работает , такое впечатление , что он не крутится , я клапанную снял смотрел , думал может шестерню отломало или провернулась... Просто отдать в ремонт , хорошо если весь переберут и заменят все основные детали на новые , заплатил да и ладно , обидно если какую-нибудь мелочь подправят , а возьмут деньги за полный ремонт... Если делать самому , где запчасти можно найти , на Экзисте есть ???Vitalya-74 писал(а):Коль уж есть 2 недели, то поковыряйся сам. Хоть примерно будет ясно что к чему. Но просто и опыта, когда сам на ходу умирает, то всё весьма "прискорбно". Пока не понятно почему такая слабая подкачка на стартере, хотя я же ни вижу как у вас крутит стартер!
Продолжаю , снял коллектор , но крышечку открутить не могу. Грани не сорвал , но вот-вот , тяжёлую артиллерию применять не стал т.к. побоялся , что потом повлияет на ценообразование за ремонт... Снял весь насос да и всё и сердце сжалось в комочек глядя на насос... весь покацаный , ухо одно отломанное , грани все слизаны... при вращении за шестерню ( в обе стороны одинаково , внутри в начале насоса ( ближе к шестерни ) слышен отчётливый треск , хряп и щелчёк... крутится пальчиками легко ... а дальше , что ... так не хотелось бы его ремонтировать , по-моему из этого колеки ничего не будет... или этот облом можно самому легко устранить , в целом работал-то прекрасно...Vitalya-74 писал(а):В том то и дело, что возьмут по полной. С Экзистовскими ценами разориться можно. Один только ротор (Плунжер) стоит от 150000 руб. Не снимая насоса, ты не увидишь вращается в нём что то или нет. Схема тебе вряд ли что то скажет. Я сам не могу понять почему у тебя нет давления на подкачке, насос подкачки сидит на прямую на валу сразу после шестерни. что бы он отказался вращаться я не знаю что надо сделать. Даже срез шпонки и то он он должен вращать, хотя....? Всё может быть. Бывали случаи что после "ремонтников" он разбирался на ходу (так так подкачка из 3х деталей), тогда тоже конечно пропадает давление. Но там тогда ооочень тяжёлые последствия.
А из-за чего подкачка упала ? Обошлось 1.4 тыс у.е ( сотку скинули за неместность ) насос перебраный с новым плунжером ( говорит оригинал ) после ремонта электроники , выставленный на стенде и доведенный непосредственно на машине...Vitalya-74 писал(а):Сломать могло только из за подклинивания ротора, больше не иззачего, потому как там только вращательное дважение, это же не плунжер. А к этому могло привесть падение довления подкачки. Видел иже такое. Стружка это скорее последствие. Во сколько обошолся насос?
насос подкачки я не видел , он когда располовинил , показал отломаный плунжер , а в другой части , что ближе к приводу за подшипником было видно много стружки и вынимать подшипник он не стал , говорит , надо в ванну мыть и аккуратно разбирать , да меня уже и сильно и не волновало...Vitalya-74 писал(а):Я не знаю что у вас, но вот то что я встречал:
-разобрался на ходу насос подкачки
-забился доп установленный фильтр и подача упала. Был установлен сильно мелкий на 2 микрона, а мусора было оооочень много.
Да , тут я с Вами согласен , но экспертизой никто не занимался , мои обломыши улетели в ящик-урну , где их было уже не один десяток , кстати , там были и не обломанные , и я потерял к нему всякий интерес... ( и опять же , кстати , обломаны все одинаково )Boyёк писал(а):Сюда бы фото для коллекции чудесатостей VRZ. Выяснить бы точно эти "или..или". На изломе должно быть видно за 1 раз он случился или..