антикоррозийная обработка новой машины

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Mitz
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Mitz »

sergez писал(а): Это за сколько лет эксплуатации ?
7 лет почти, машина 2007 года
Последний раз редактировалось Mitz 08 окт 2014, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2007 4m41
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а): Ну, если заводское покрытие совместимо со всеми антикоррозийными составами, то буду наносить дополнительный антикор. (для меня это был главный вопрос)
Спасибо всем ответившим.
Если бережете свою машину, и собираетесь проездить на ней более 3-х лет, то однозначно нужен доп.антикор. Особенно, если машина ездит в крупном городе, щедро посыпаемом зимой солью и пр. дрянью. Особенно проследите за обработкой внутри пятой двери(дверь багажника), а лучше заставьте мастеров снять обшивку двери и пролить изнутри место стыковки стекла двери с самой дверью и саму рамку стекла. Там в первую очередь появляется ржа... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
Никогда в жизни у меня не было продукции ТАЗа;) Волги, УАЗы, но не ТАЗ, Андрюх. :*VICTORY*: А насчет антикора, могу сказать, что мой 22-х летний Эксплорер, пробежавший (по одометру) 227 тыщ км, был продан без единой дырки в кузове и раме. Хотя, большую часть своей жизни он проездил по пересоленной Москве. И все это, благодаря только хорошему антикору. Ибо, большинство других 1-х Экспов, виденных мной, представляли собой жалкое зрелище с т.зрения состояния кузова... . Так что, я бы не стал столь скептически относиться к этому вопросу. ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Victorin »

BabyHummer A-328 писал(а):
Victorin писал(а): Ну, если заводское покрытие совместимо со всеми антикоррозийными составами, то буду наносить дополнительный антикор. (для меня это был главный вопрос)
Спасибо всем ответившим.
Если бережете свою машину, и собираетесь проездить на ней более 3-х лет, то однозначно нужен доп.антикор. Особенно, если машина ездит в крупном городе, щедро посыпаемом зимой солью и пр. дрянью. Особенно проследите за обработкой внутри пятой двери(дверь багажника), а лучше заставьте мастеров снять обшивку двери и пролить изнутри место стыковки стекла двери с самой дверью и саму рамку стекла. Там в первую очередь появляется ржа... .
Спасибо за ответ.
К чему был задан мой вопрос? Эксплуатирую МПС 2006 года выпуска с нуля. Антикор не делал. Сейчас состояние машины с точки зрения коррозии - идеальное. Ни капли ржавчины, в том числе и на 5-ой двери. Следовательно качество заводского покрытия на высоте. Эксплуатация - круглый год - Москва.
Собираюсь поменять на П-4. Если рекомендуете доп. антикор - значит качество ухудшилось по сравнению с 2006 г.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а): Спасибо за ответ.
К чему был задан мой вопрос? Эксплуатирую МПС 2006 года выпуска с нуля. Антикор не делал. Сейчас состояние машины с точки зрения коррозии - идеальное. Ни капли ржавчины, в том числе и на 5-ой двери. Следовательно качество заводского покрытия на высоте. Эксплуатация - круглый год - Москва.
Собираюсь поменять на П-4. Если рекомендуете доп. антикор - значит качество ухудшилось по сравнению с 2006 г.
У П-4 больное место с т.зрения коррозии - 5-я дверь. Именно поэтому я про нее отдельно написал. Да и бензобак тоже. Сделаете хороший, не сохнущий антикор, отъездите зиму, в конце мая повторите эту процедуру еще раз. И на ближайшие лет 5-7 забудете о проблеме коррозии(в том случае, конечно, если мастера не поленятся хорошо пролить проблемные места). Сразу скажу, что качественно пролить изнутри пятую дверь, не снимая с нее обшивку, невозможно!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Victorin »

Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
Была у меня "Нива". Как только я ее не обрабатывал (фирменный антикор Тектил Цинк с нуля + каждый год обновлял) Все равно зацветала и с низу и с верху. Так что самое главное не в доп. антикоре, а в подготовке деталей кузова с сопротивлению коррозии на заводе. Неподготовленный металл будет ржаветь всегда, не зависимо от качества и количества доп. антикора.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Victorin писал(а):
Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
Была у меня "Нива". Как только я ее не обрабатывал (фирменный антикор Тектил Цинк с нуля + каждый год обновлял) Все равно зацветала и с низу и с верху. Так что самое главное не в доп. антикоре, а в подготовке деталей кузова с сопротивлению коррозии на заводе. Неподготовленный металл будет ржаветь всегда, не зависимо от качества и количества доп. антикора.
Про Ниву. Когда я приехал на обработку своей Паджеры Раст-Стопом, то передо мной, уже на повторной обработке, на подъемнике висела Нива. Разговорился с владельцем. К этому моменту, Нива 5 или 7 лет(не помню уже точно) проездила в антикоре по Москве. И ни одного пятнышка ржавчины на ней не было. Даже в скрытых полостях. Мастера засовывали камеру и показали хозяину Нивы(и мне заодно :-) ) внутренности дверей и пр. скрытые полости перед обработкой. Антикор, типа того же Тектил Цинк и пр. - сохнущий антикор, в отличие от того же Раст-Стопа. Сохнущий антикор не только запечатывает воду внутри себя, но и растрескивается со временем, пропуская воду и соли к металлу... .
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

Могу поговорить за ноль восьмую и о шниве, да не в этом тема. ИМХО, и мыть почаще не мешало бы зимой четверку и все нормуль будет. Лясы точить в этой теме заканчиваю- есть тема о кот. Писал выше, в ней все написано. Ничего нового с 06 года у четверки касательно ржи не добавилось
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
eheyler
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:23
Двигатель:: больше чЫтЫрёХ
Мой автомобиль(и):: тай мать её йота чёта там двести
Откуда: Московск обл
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение eheyler »

Когда свой паджерик из салона забирал, то задал вопрос официалам - делать антикор или нет. На что услышал что ЭТО ЯПОНИЯ и ОНА НЕ ГНИЁТ! Юзать машину собираюсь лет 5-6, и почитав отзывы решил что пролить антикором лишним не будет как и установить композитную защиту хоть и не говнолаз, бережёного бог бережёт. Вот и ломаю репу чем "пропитать" авто? Сейчас столько этой новомодной антикоррозийки объявилось... Предложили в одной мастерской по обработке сделать тройную защиту, не помню названий жиж, но смысл таков сначала наносится один компонент после его высыхания второй и через недельку юзания третий! Гарантию дают семь лет! Вот только чего гарантируют не понял, то что авто не сгниёт, или что этот "бутерброд" не отвалится?? Так что пока весь в раздумиях и сомнениях.
Самка лебедя -лебёдушка! А самец -петух!!!
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Vitaliy666 »

РАСТОП и не засыхает и не создает толстый слой, и главное сам растекается после обработки...специально проверяли с другом примерно на 2 см поднимается вверх по металлу после обработки где-то за полторы недели. обновлять рекомендуется раз в 2 года
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

eheyler писал(а):Предложили в одной мастерской по обработке сделать тройную защиту, не помню названий жиж, но смысл таков сначала наносится один компонент после его высыхания второй и через недельку юзания третий! Гарантию дают семь лет! Вот только чего гарантируют не понял, то что авто не сгниёт, или что этот "бутерброд" не отвалится?? Так что пока весь в раздумиях и сомнениях.
"Уж сколько раз твердили миру..!"(с), что нельзя наносить сохнущий антикор на автомобиль, который уже выехал из салона! Антикорщики, перед тем, как обработать машину, будут мыть ее снизу, затем просушат ее тепловой пушкой, и только потом нанесут антикор. Так? Так! Но дело в том, что в скрытых полостях, и в местах соединения деталей точечной сваркой, и пр., в стыках вода-то и останется. Ее невозможно полностью высушить за те пол-часа-час, что машина будет сохнуть под пушкой. Эта вода потом будет закрыта слоем высохшего антикора, и начнет делать свое черное и незаметное снаружи дело... . А через несколько лет, вдруг выяснится, что под слоем антикора в кузове дыра (снаружи это выглядит, как слегка порыжевшее, и нисколечки не страшное пятно на черном антикоре). Антикор-то внешне совершенно целый, а кузов под ним пробивается отверткой(а то и пальцем). Я это уже прошел довольно давно,и поэтому никому не советую наносить сохнущие антикоры (всякие резино-битумные, просто резиновые или битумные и пр., типа Тектила итп). Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли? ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли? ::-D:
::-D: Нет, конечно. Но я бы залил хорошенько НЕсохнущим антикором :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Alex Sam »

BabyHummer A-328 писал(а):нельзя наносить сохнущий антикор на автомобиль, который уже выехал из салона!
Андрюх, ну ты так сильно не пугай людей, а то у тектильщиков работы не останется :)
Может не все так плохо с тем же Тектилом?
Я вот вспоминаю, что было у меня когда-то чудо отечественного производства ВАЗ-21099 94 г.в. Где-то через год-полтора эксплуатации в Москве обработал ее Тектилом Цинк в Примуле, вроде они официалы этого Тектила. Делали в течение дня - утром загнал, вечером забрал. И так получилось, что подзадержалась она у меня из-за проблем с документами на нее. Продавал в районе 2004 года - состояние кузова было на 5.
Так что, наверное, от антикорщиков все зависит.
ПС: на Паджерке везде, куда залезаю и все, что откручиваю, промазываю Раст-Стопом :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):Андрюх, ну ты так сильно не пугай людей, а то у тектильщиков работы не останется :)
Может не все так плохо с тем же Тектилом?
Я вот вспоминаю, что было у меня когда-то чудо отечественного производства ВАЗ-21099 94 г.в. Где-то через год-полтора эксплуатации в Москве обработал ее Тектилом Цинк в Примуле, вроде они официалы этого Тектила. Делали в течение дня - утром загнал, вечером забрал. И так получилось, что подзадержалась она у меня из-за проблем с документами на нее. Продавал в районе 2004 года - состояние кузова было на 5.
Так что, наверное, от антикорщиков все зависит.
ПС: на Паджерке везде, куда залезаю и все, что откручиваю, промазываю Раст-Стопом :)
Я и не пугаю, а рассказываю о своем опыте ;) Более того, тогда я обнаружил сгнивший кузов, только благодаря своей любознательности ::-D: Лежа под машиной, решил посмотреть, что же это за рыженькое пятнышко на слое антикора? :=-O: Пальцем потрогал - слой антикора гуляет. Взял отвертку, ковырнул, и... :=-O: :*WALL*:
С тех пор, чукча умный стал, однако! ::-D: И поэтому мой 22-летний Эксплорер ушел к другому хозяину без единой дырки в кузове и раме! :*VICTORY*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение Lebed »

... всё замазал сверху антикором)))))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение kompail »

Я бы тоже промазал всё, да не нашёл кто бы это нормально сделал...)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
kompail писал(а):
BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли? ::-D:
::-D: Нет, конечно. Но я бы залил хорошенько НЕсохнущим антикором :*VICTORY*:
Ничего страшного нет в обработке жидких подкрылков даже если машина походила по дорогам. Хорошая мойка и сушка. Я сделал так, подкрылки вечером хорошенько отбил помыл, ночь машина простояла под навесом летом, при температуре около 20 градусов. Утром визуальный контроль на факт отсутствия влаги после чего нанёс жидкие подкрылки. Вот по скрытым полостям пожалуй соглашусь :)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: антикоррозийная обработка новой машины

Сообщение BabyHummer A-328 »

kompail писал(а): Ничего страшного нет в обработке жидких подкрылков даже если машина походила по дорогам. Хорошая мойка и сушка. Я сделал так, подкрылки вечером хорошенько отбил помыл, ночь машина простояла под навесом летом, при температуре около 20 градусов. Утром визуальный контроль на факт отсутствия влаги после чего нанёс жидкие подкрылки. Вот по скрытым полостям пожалуй соглашусь :)
Я говорил о "фирменной" обработке антикором или же шумкой, а не о самостоятельной. Согласись, "фирмачи" не будут ждать сутки-двое, пока брюхо машины клиента полностью просохнет. Подуют пушкой часик и намажут от души. А что будет с машиной потом, их мало волнует. денюшки-то получили уже. Когда сам-себе делаешь, то конечно и подождешь сколько надо, чтоб водичка высохла, и после обработки антикором по пыли погоняешь, дабы усилить антикор ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»