Re: антикоррозийная обработка новой машины
Добавлено: 08 окт 2014, 10:49
7 лет почти, машина 2007 годаsergez писал(а): Это за сколько лет эксплуатации ?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
7 лет почти, машина 2007 годаsergez писал(а): Это за сколько лет эксплуатации ?
Если бережете свою машину, и собираетесь проездить на ней более 3-х лет, то однозначно нужен доп.антикор. Особенно, если машина ездит в крупном городе, щедро посыпаемом зимой солью и пр. дрянью. Особенно проследите за обработкой внутри пятой двери(дверь багажника), а лучше заставьте мастеров снять обшивку двери и пролить изнутри место стыковки стекла двери с самой дверью и саму рамку стекла. Там в первую очередь появляется ржа... .Victorin писал(а): Ну, если заводское покрытие совместимо со всеми антикоррозийными составами, то буду наносить дополнительный антикор. (для меня это был главный вопрос)
Спасибо всем ответившим.
Никогда в жизни у меня не было продукции ТАЗа;) Волги, УАЗы, но не ТАЗ, Андрюх.Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
Спасибо за ответ.BabyHummer A-328 писал(а):Если бережете свою машину, и собираетесь проездить на ней более 3-х лет, то однозначно нужен доп.антикор. Особенно, если машина ездит в крупном городе, щедро посыпаемом зимой солью и пр. дрянью. Особенно проследите за обработкой внутри пятой двери(дверь багажника), а лучше заставьте мастеров снять обшивку двери и пролить изнутри место стыковки стекла двери с самой дверью и саму рамку стекла. Там в первую очередь появляется ржа... .Victorin писал(а): Ну, если заводское покрытие совместимо со всеми антикоррозийными составами, то буду наносить дополнительный антикор. (для меня это был главный вопрос)
Спасибо всем ответившим.
У П-4 больное место с т.зрения коррозии - 5-я дверь. Именно поэтому я про нее отдельно написал. Да и бензобак тоже. Сделаете хороший, не сохнущий антикор, отъездите зиму, в конце мая повторите эту процедуру еще раз. И на ближайшие лет 5-7 забудете о проблеме коррозии(в том случае, конечно, если мастера не поленятся хорошо пролить проблемные места). Сразу скажу, что качественно пролить изнутри пятую дверь, не снимая с нее обшивку, невозможно!Victorin писал(а): Спасибо за ответ.
К чему был задан мой вопрос? Эксплуатирую МПС 2006 года выпуска с нуля. Антикор не делал. Сейчас состояние машины с точки зрения коррозии - идеальное. Ни капли ржавчины, в том числе и на 5-ой двери. Следовательно качество заводского покрытия на высоте. Эксплуатация - круглый год - Москва.
Собираюсь поменять на П-4. Если рекомендуете доп. антикор - значит качество ухудшилось по сравнению с 2006 г.
Была у меня "Нива". Как только я ее не обрабатывал (фирменный антикор Тектил Цинк с нуля + каждый год обновлял) Все равно зацветала и с низу и с верху. Так что самое главное не в доп. антикоре, а в подготовке деталей кузова с сопротивлению коррозии на заводе. Неподготовленный металл будет ржаветь всегда, не зависимо от качества и количества доп. антикора.Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
Про Ниву. Когда я приехал на обработку своей Паджеры Раст-Стопом, то передо мной, уже на повторной обработке, на подъемнике висела Нива. Разговорился с владельцем. К этому моменту, Нива 5 или 7 лет(не помню уже точно) проездила в антикоре по Москве. И ни одного пятнышка ржавчины на ней не было. Даже в скрытых полостях. Мастера засовывали камеру и показали хозяину Нивы(и мне заодноVictorin писал(а):Была у меня "Нива". Как только я ее не обрабатывал (фирменный антикор Тектил Цинк с нуля + каждый год обновлял) Все равно зацветала и с низу и с верху. Так что самое главное не в доп. антикоре, а в подготовке деталей кузова с сопротивлению коррозии на заводе. Неподготовленный металл будет ржаветь всегда, не зависимо от качества и количества доп. антикора.Lebed писал(а):Ностальжи по ВАЗ 2108, Андрей?))) так и там так не особо прокатывало))
"Уж сколько раз твердили миру..!"(с), что нельзя наносить сохнущий антикор на автомобиль, который уже выехал из салона! Антикорщики, перед тем, как обработать машину, будут мыть ее снизу, затем просушат ее тепловой пушкой, и только потом нанесут антикор. Так? Так! Но дело в том, что в скрытых полостях, и в местах соединения деталей точечной сваркой, и пр., в стыках вода-то и останется. Ее невозможно полностью высушить за те пол-часа-час, что машина будет сохнуть под пушкой. Эта вода потом будет закрыта слоем высохшего антикора, и начнет делать свое черное и незаметное снаружи дело... . А через несколько лет, вдруг выяснится, что под слоем антикора в кузове дыра (снаружи это выглядит, как слегка порыжевшее, и нисколечки не страшное пятно на черном антикоре). Антикор-то внешне совершенно целый, а кузов под ним пробивается отверткой(а то и пальцем). Я это уже прошел довольно давно,и поэтому никому не советую наносить сохнущие антикоры (всякие резино-битумные, просто резиновые или битумные и пр., типа Тектила итп). Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.eheyler писал(а):Предложили в одной мастерской по обработке сделать тройную защиту, не помню названий жиж, но смысл таков сначала наносится один компонент после его высыхания второй и через недельку юзания третий! Гарантию дают семь лет! Вот только чего гарантируют не понял, то что авто не сгниёт, или что этот "бутерброд" не отвалится?? Так что пока весь в раздумиях и сомнениях.
Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли?BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
kompail писал(а):Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли?BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.
Андрюх, ну ты так сильно не пугай людей, а то у тектильщиков работы не останетсяBabyHummer A-328 писал(а):нельзя наносить сохнущий антикор на автомобиль, который уже выехал из салона!
Я и не пугаю, а рассказываю о своем опытеAlex Sam писал(а):Андрюх, ну ты так сильно не пугай людей, а то у тектильщиков работы не останется
Может не все так плохо с тем же Тектилом?
Я вот вспоминаю, что было у меня когда-то чудо отечественного производства ВАЗ-21099 94 г.в. Где-то через год-полтора эксплуатации в Москве обработал ее Тектилом Цинк в Примуле, вроде они официалы этого Тектила. Делали в течение дня - утром загнал, вечером забрал. И так получилось, что подзадержалась она у меня из-за проблем с документами на нее. Продавал в районе 2004 года - состояние кузова было на 5.
Так что, наверное, от антикорщиков все зависит.
ПС: на Паджерке везде, куда залезаю и все, что откручиваю, промазываю Раст-Стопом
Ничего страшного нет в обработке жидких подкрылков даже если машина походила по дорогам. Хорошая мойка и сушка. Я сделал так, подкрылки вечером хорошенько отбил помыл, ночь машина простояла под навесом летом, при температуре около 20 градусов. Утром визуальный контроль на факт отсутствия влаги после чего нанёс жидкие подкрылки. Вот по скрытым полостям пожалуй соглашусьBabyHummer A-328 писал(а):kompail писал(а):Вот тебе на, я динитролом 479 на подкрылки на 2000км нанёс, мне его теперь отдирать что ли?BabyHummer A-328 писал(а):Тоже самое касается "жидких подкрылков", "жидкой шумоизоляции", итп. Если машина походила по дорогам, а тем более пережила соленую зиму, то надо забыть о подобных вещах, если хочется сохранить машину в добром здравии.Нет, конечно. Но я бы залил хорошенько НЕсохнущим антикором
Я говорил о "фирменной" обработке антикором или же шумкой, а не о самостоятельной. Согласись, "фирмачи" не будут ждать сутки-двое, пока брюхо машины клиента полностью просохнет. Подуют пушкой часик и намажут от души. А что будет с машиной потом, их мало волнует. денюшки-то получили уже. Когда сам-себе делаешь, то конечно и подождешь сколько надо, чтоб водичка высохла, и после обработки антикором по пыли погоняешь, дабы усилить антикорkompail писал(а): Ничего страшного нет в обработке жидких подкрылков даже если машина походила по дорогам. Хорошая мойка и сушка. Я сделал так, подкрылки вечером хорошенько отбил помыл, ночь машина простояла под навесом летом, при температуре около 20 градусов. Утром визуальный контроль на факт отсутствия влаги после чего нанёс жидкие подкрылки. Вот по скрытым полостям пожалуй соглашусь