Re: При включении поворотника скачет напряжение
Добавлено: 10 окт 2014, 07:33
Да. Либо лампочки, либо сзади фишку
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Габарит тут вообще не при чем, у него своя цепь, а отсоединив один поворотник уменьшаем ток в цепи, уменьшается падение напряжения, закон Омаks_a_nder писал(а): Почему при отсоединении одного из поворотников и габарита все нормально работает?
Эта тема работает только в паре с габаритом. я проверял. вот еще что есть: постоянно перегорали лампочки в передних габаритах, пришлось поставить диоды. но походу ни в них дело. нет еще не смотрел. не успел вчераDeem-On писал(а):Габарит тут вообще не при чем, у него своя цепь, а отсоединив один поворотник уменьшаем ток в цепи, уменьшается падение напряжения, закон Омаks_a_nder писал(а): Почему при отсоединении одного из поворотников и габарита все нормально работает?.
То что я про замок писАл, попробовал, проверил?
Еще раз. Открути крышку тормозухи и подними ручник. И то и то ВМЕСТЕ. Этим ты проверишь массу на 15 точке.ks_a_nder писал(а):Так. Контакты почистил - безрезультатно, ключ шевелю - безрезультатно. Открутил крышку тормозухи - лампа не загорается. Лампа открытых дверей не моргает кстати. И да, моргает компас еще раз отмечу.
Вот здесь ничего не понял, поподробней пжста: габариты включены? зажигание включено? писк в момент переключения или когда включен поворот? писчит кратковременно, постоянно или в такт миганию поворотов? громко или вполсилы?ks_a_nder писал(а):Еще вот что - при переключении поворота право-лево например и при открытой двери писк открытой двери и включенного света. Ну вы поняли. У всех так?
Часы не моргают?ks_a_nder писал(а): И да, моргает компас еще раз отмечу.
Не должна, здесь другие цепи и цвет проводов другой.drcham писал(а):а перемычка под крылом случаем не может быть причиной ?
А точно не было никаких вмешательств в электрику машины ?ks_a_nder писал(а):Если заглушить машину и с включенным светом открыть дверь то раздается писк предупреждение. Это у всех так. А у меня на заведенной машине с включенным светом и открытой дверью раздается писк если щелкать поворотниками. Писк меньше секунды.
Часы не моргают. Прыгает тахометр и лампочки если горят на приборке кроме лампочки дверей. Еще при переключении поворотников стрелка сначала проваливается где-то на 1000 оборотов, потом возвращается на место и дергается в пределах 100 оборотов.
Проанализировав симптомы, прихожу к выводу, что масса №15 скорее не при чем, а как писАл ранее, имеет место просадка напряжения в цепи от замка зажигания до блока предохранителей.ks_a_nder писал(а):Если заглушить машину и с включенным светом открыть дверь то раздается писк предупреждение. Это у всех так. А у меня на заведенной машине с включенным светом и открытой дверью раздается писк если щелкать поворотниками. Писк меньше секунды.
Часы не моргают. Прыгает тахометр и лампочки если горят на приборке кроме лампочки дверей. Еще при переключении поворотников стрелка сначала проваливается где-то на 1000 оборотов, потом возвращается на место и дергается в пределах 100 оборотов.
Я тоже с утра посмотрел схемы... цепи по моему понимаю не связанные... лично у меня идей нет окромя детальной проверки цепей на машине живьем...Deem-On писал(а):Проанализировав симптомы, прихожу к выводу, что масса №15 скорее не при чем, а как писАл ранее, имеет место просадка напряжения в цепи от замка зажигания до блока предохранителей.ks_a_nder писал(а):Если заглушить машину и с включенным светом открыть дверь то раздается писк предупреждение. Это у всех так. А у меня на заведенной машине с включенным светом и открытой дверью раздается писк если щелкать поворотниками. Писк меньше секунды.
Часы не моргают. Прыгает тахометр и лампочки если горят на приборке кроме лампочки дверей. Еще при переключении поворотников стрелка сначала проваливается где-то на 1000 оборотов, потом возвращается на место и дергается в пределах 100 оборотов.
Надо добраться до разъема замка зажигания и померять напряжение до него и после, скачет или нет, тогда круг поиска будет сужен.