При включении поворотника скачет напряжение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
При включении поворотника скачет напряжение
Добрый вечер! Поиском искал не нашел. Машина Паджеро 2 1996г 3 литра механика
Проблема такая: включаю поворотник (не важно какой) начинает прыгать стрелка тахометра, на компасе загораются все значки ну и лампочки приборки могут моргать если горят. При отключении одного из указателей поворота и вместе с ним габаритного огня эта проблема исчезает (только при включении поворота в ту сторону где отключил лампы). Так же если два и более раз включать поворотник, то компас остается в норме, а стрелка так и прыгает. Фары не моргают, свет в салоне тоже. Контакты ламп вроде целы. Масса левой стороны вроде норм, правой не получилось снять и почистить, тк там блок абс, но ничего критичного не заметил. масса задних фонарей тоже норм (она же в бардачке под левым задним сиденьем?) дальше пока не лез, но если завтра будет время, то полезу в торпеду искать массу приборки. Говорят на русавтопроме такая проблема частая изза массы приборки. Кстати сама подсветка приборов не моргает. еще думаю на подрулевой переключатель. Скачал схемы по электрике из соседней темы, буду изучать
ДА! один раз включил правый поворот и заглох! это вообще неожиданно было. Но это уже на КЗ смахивает, но пока все провода которые я смотрел целые.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? я в электрике особо не силен. На машине не езжу поэтому пока есть время покопаться самому и улучшить свои познания в этом))
ЗЫ: спустя 18 лет владения машиной (ну в семье она 18 лет) наконец-то нашел палку от штатного домкрата))) ну я какбы не искал, тк не знал о ее существовании) полез смотреть массу в бардачок сзади))
Проблема такая: включаю поворотник (не важно какой) начинает прыгать стрелка тахометра, на компасе загораются все значки ну и лампочки приборки могут моргать если горят. При отключении одного из указателей поворота и вместе с ним габаритного огня эта проблема исчезает (только при включении поворота в ту сторону где отключил лампы). Так же если два и более раз включать поворотник, то компас остается в норме, а стрелка так и прыгает. Фары не моргают, свет в салоне тоже. Контакты ламп вроде целы. Масса левой стороны вроде норм, правой не получилось снять и почистить, тк там блок абс, но ничего критичного не заметил. масса задних фонарей тоже норм (она же в бардачке под левым задним сиденьем?) дальше пока не лез, но если завтра будет время, то полезу в торпеду искать массу приборки. Говорят на русавтопроме такая проблема частая изза массы приборки. Кстати сама подсветка приборов не моргает. еще думаю на подрулевой переключатель. Скачал схемы по электрике из соседней темы, буду изучать
ДА! один раз включил правый поворот и заглох! это вообще неожиданно было. Но это уже на КЗ смахивает, но пока все провода которые я смотрел целые.
Может есть у кого какие мысли по этому поводу? я в электрике особо не силен. На машине не езжу поэтому пока есть время покопаться самому и улучшить свои познания в этом))
ЗЫ: спустя 18 лет владения машиной (ну в семье она 18 лет) наконец-то нашел палку от штатного домкрата))) ну я какбы не искал, тк не знал о ее существовании) полез смотреть массу в бардачок сзади))
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: При включении поворотника скачет напряжение
похоже на хреновенькую "массу" где-то.
Captain Sergio у нас спец по таким головоломкам!
Captain Sergio у нас спец по таким головоломкам!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При включении поворотника скачет напряжение
А генератор точно в порядке ? Реле регулятор проверяли ? В этот момент напряжение должно скачками +/- 5В прыгать. ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
asferrum Да, я читал его темы за которые ему огромный респект. Надеюсь и в мою заглянет.
drcham Про гену я тоже думал, но до него пока не дошел. надо его массу проверить тоже (она вроде на раме около левого колеса?) Реле какое? если поворотников, то оно нормальное. разбирал там все девственно)
Вообще скажу что пробег у меня всего 125к и там почти все живое. Гена только мог грязью засраться по идее. Если все проверю и не найду проблему, то естественно поеду в сервис, но проблема в том что я не знаю в какой, тк на этой машине пока ничего серьезное не ломалось и к спецам не обращался)
drcham Про гену я тоже думал, но до него пока не дошел. надо его массу проверить тоже (она вроде на раме около левого колеса?) Реле какое? если поворотников, то оно нормальное. разбирал там все девственно)
Вообще скажу что пробег у меня всего 125к и там почти все живое. Гена только мог грязью засраться по идее. Если все проверю и не найду проблему, то естественно поеду в сервис, но проблема в том что я не знаю в какой, тк на этой машине пока ничего серьезное не ломалось и к спецам не обращался)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Вы не пробовали банально проверять напряжение в борт. сети ? Обычным вольтметром.ks_a_nder писал(а):asferrum Да, я читал его темы за которые ему огромный респект. Надеюсь и в мою заглянет.
drcham Про гену я тоже думал, но до него пока не дошел. надо его массу проверить тоже (она вроде на раме около левого колеса?) Реле какое? если поворотников, то оно нормальное. разбирал там все девственно)
Вообще скажу что пробег у меня всего 125к и там почти все живое. Гена только мог грязью засраться по идее. Если все проверю и не найду проблему, то естественно поеду в сервис, но проблема в том что я не знаю в какой, тк на этой машине пока ничего серьезное не ломалось и к спецам не обращался)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
нет! я же говорю в электрике не оч силен. да и вольтметра нету. Сегодня тогда попробую с этого начать. найду вольтметр и попробую замеритьdrcham писал(а):Вы не пробовали банально проверять напряжение в борт. сети ? Обычным вольтметром.ks_a_nder писал(а):asferrum Да, я читал его темы за которые ему огромный респект. Надеюсь и в мою заглянет.
drcham Про гену я тоже думал, но до него пока не дошел. надо его массу проверить тоже (она вроде на раме около левого колеса?) Реле какое? если поворотников, то оно нормальное. разбирал там все девственно)
Вообще скажу что пробег у меня всего 125к и там почти все живое. Гена только мог грязью засраться по идее. Если все проверю и не найду проблему, то естественно поеду в сервис, но проблема в том что я не знаю в какой, тк на этой машине пока ничего серьезное не ломалось и к спецам не обращался)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Банально замерьте напряжение на АКБ после ночной стоянки ( не менее 12.2В). потом заведите авто и на ХХ. Потом на 1500-2000 оборотах. Потом включите вентилятор печки, фары.. замерьте... при включении любого из поворотников должно скакать +/- 0.5В. Замеры строго на клеммах АКБ проводите.ks_a_nder писал(а):нет! я же говорю в электрике не оч силен. да и вольтметра нету. Сегодня тогда попробую с этого начать. найду вольтметр и попробую замеритьdrcham писал(а):Вы не пробовали банально проверять напряжение в борт. сети ? Обычным вольтметром.ks_a_nder писал(а):asferrum Да, я читал его темы за которые ему огромный респект. Надеюсь и в мою заглянет.
drcham Про гену я тоже думал, но до него пока не дошел. надо его массу проверить тоже (она вроде на раме около левого колеса?) Реле какое? если поворотников, то оно нормальное. разбирал там все девственно)
Вообще скажу что пробег у меня всего 125к и там почти все живое. Гена только мог грязью засраться по идее. Если все проверю и не найду проблему, то естественно поеду в сервис, но проблема в том что я не знаю в какой, тк на этой машине пока ничего серьезное не ломалось и к спецам не обращался)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: При включении поворотника скачет напряжение
А мне почему-то думается, что наиболее вероятно что дело в массе, и схема подсказывает, что это м.б. точка №15 под торпедой у левой ноги водителя. При чем визуально может все быть чисто и прочно, а электрического контакта нет, осматривать очень тщательно.
Но напряжение на АКБ замерять обязательно, с этого как правило, и начинается поиск любой неисправности в электрике.
Но напряжение на АКБ замерять обязательно, с этого как правило, и начинается поиск любой неисправности в электрике.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
все понял. спасибо за советы. до той массы что №15 вчера не добрался, поздно уже было, а без снятия обшивки там не видно ничего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
так. купил мультиметр, все померил по инструкции выше. ничего не скачет. при заглушенной машине правда было 11.4, но она давно стоит уже без движения. запустил двигатель 14.4 стало. включил фары ничего не поменялось. включил поворотники опять же ничего не поменялось...
дошел до массы №15. все девственно, только немного пылью покрылось. отсоединил, завел машину,все работает как и прежде (так и должно быть?) протер, собрал обратно, проблема не решилась...
дошел до массы №15. все девственно, только немного пылью покрылось. отсоединил, завел машину,все работает как и прежде (так и должно быть?) протер, собрал обратно, проблема не решилась...
- asferrum
- Сообщения: 5562
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 784 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: При включении поворотника скачет напряжение
на мультиметре не скачет,а на штатном скачет?
странно...
хотя есть тормозные китайские-не успевают цифирки менять....
покатайся где-нить с полчаса,и померяй напряжение на АКБ сразу же.
у меня тоже счас непонятная проблемка,правда немного другого характера-грешу на генератор,но пока "забил".
странно...
хотя есть тормозные китайские-не успевают цифирки менять....
покатайся где-нить с полчаса,и померяй напряжение на АКБ сразу же.
у меня тоже счас непонятная проблемка,правда немного другого характера-грешу на генератор,но пока "забил".
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
штатного у меня нет. вывод что скачет я сделал из показаний стрелки тахометра)) мультиметр вроде нормальный.asferrum писал(а):на мультиметре не скачет,а на штатном скачет?
странно...
хотя есть тормозные китайские-не успевают цифирки менять....
покатайся где-нить с полчаса,и померяй напряжение на АКБ сразу же.
у меня тоже счас непонятная проблемка,правда немного другого характера-грешу на генератор,но пока "забил".
еще сделал тест: если включить поворотник (стрелка тахометра скачет), а потом включить аварийку, то проблема исчезает.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: При включении поворотника скачет напряжение
А сигналка работает нормально? Ставили давно?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Вооот... это уже интересно. Открываем схему, лист 4А-136, и видим, что режим аварийки отличается тем, что плюс идет по другой цепи, через отдельный предохранитель(он в блоке под капотом), и эта цепь исправна, т.к. ничего не скачет. Теперь открыв схему лист 4А-12 видно, что в обычном режиме поворотники питаются с преда №12, а приборка с преда №11, Соответственно, просадка напруги возникает на участке от замка зажигания до общей точки предохранителей. А если вспомнить фразу "ДА! один раз включил правый поворот и заглох! это вообще неожиданно было. Но это уже на КЗ смахивает, но пока все провода которые я смотрел целые", то смотреть надо именно сам замок зажигания.ks_a_nder писал(а):
еще сделал тест: если включить поворотник (стрелка тахометра скачет), а потом включить аварийку, то проблема исчезает.
Для начала можно включить поворотник( при работающем движке) и слегка пошевелить ключом, но не сильно, чтоб зажигание не выключилось. Если это оно, то результат даст о себе знать.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Она выыключена. Вроде даже предохранители из нее вынул, тк было такое что окна не открывались из-за нее. И срабатывала ночьюDizel Man писал(а):А сигналка работает нормально? Ставили давно?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Я так и не разобрался в этих схемах. Спасибо, буду пробовать.Deem-On писал(а):Вооот... это уже интересно. Открываем схему, лист 4А-136, и видим, что режим аварийки отличается тем, что плюс идет по другой цепи, через отдельный предохранитель(он в блоке под капотом), и эта цепь исправна, т.к. ничего не скачет. Теперь открыв схему лист 4А-12 видно, что в обычном режиме поворотники питаются с преда №12, а приборка с преда №11, Соответственно, просадка напруги возникает на участке от замка зажигания до общей точки предохранителей. А если вспомнить фразу "ДА! один раз включил правый поворот и заглох! это вообще неожиданно было. Но это уже на КЗ смахивает, но пока все провода которые я смотрел целые", то смотреть надо именно сам замок зажигания.ks_a_nder писал(а):
еще сделал тест: если включить поворотник (стрелка тахометра скачет), а потом включить аварийку, то проблема исчезает.
Для начала можно включить поворотник( при работающем движке) и слегка пошевелить ключом, но не сильно, чтоб зажигание не выключилось. Если это оно, то результат даст о себе знать.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Ты все таки посмотри 15 точку массы. Правильно Тебе советуют. Она возле левой водительской коленки. Несколько проводов на общем болту или шпильке. Сними, каждый почисть и самое главное место в точке их касания к кузову шкуркой пройдись.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: При включении поворотника скачет напряжение
Попробуй пож вывернуть крышку бачка с тормозной жидкостью (чтобы лампа на приборке загорелась а затем приподнять рычаг ручного тормоза. А потом проверить работу приборов при включенном поворотнике. В этом случае мы обеспечим массу на 15 точку в обход ее крепления к кузову. И собственно проверим этот вариант.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:39
- Двигатель:: бензин 3000
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: При включении поворотника скачет напряжение
15 точка это которая под боковым пластиком около места куда ногу класть? Там их две, еще одна выше, вроде 15 эта про которую говорю. Попробую еще раз. Сегодня не получилось до машины дойти. Реле снял, разобрал еще раз. С виду все чисто. Почему при отсоединении одного из поворотников и габарита все нормально работает?Captain Sergio писал(а):Ты все таки посмотри 15 точку массы. Правильно Тебе советуют. Она возле левой водительской коленки. Несколько проводов на общем болту или шпильке. Сними, каждый почисть и самое главное место в точке их касания к кузову шкуркой пройдись.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: При включении поворотника скачет напряжение
А что значит при отсоединении? Лампочки вынимаешь?ks_a_nder писал(а):15 точка это которая под боковым пластиком около места куда ногу класть? Там их две, еще одна выше, вроде 15 эта про которую говорю. Попробую еще раз. Сегодня не получилось до машины дойти. Реле снял, разобрал еще раз. С виду все чисто. Почему при отсоединении одного из поворотников и габарита все нормально работает?Captain Sergio писал(а):Ты все таки посмотри 15 точку массы. Правильно Тебе советуют. Она возле левой водительской коленки. Несколько проводов на общем болту или шпильке. Сними, каждый почисть и самое главное место в точке их касания к кузову шкуркой пройдись.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.