А какие форсунки поставили? Новые или Б/У? По какой причине их меняли, кроме стука? Стучал мотор или форсунки? Шайбы уплотнения форсунок (в частности обратку) меняли на новые или обжали старые?юрий 74 писал(а):Всем привет!Точно такая же пролема,как и у автора.Только мое авто п4 с 4м41, 190л.с. Менялись форсунки(при темпиратуре за бортом более -15 был стук) Стук пропал,а синий(с запахом соляры) дым так и остался. Расхода масла нет, а после замены форсунок расход топлива увеличился литра на 1.5.Свечи поменял неделю назад (оригинал).Помогите куда копать дальше?
Начал дымить на холодную!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
юрий 74
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Начал дымить на холодную!
Форсунки новые(так уверяют хорошие знакомые).Были куплены владельцем п4 по совету сервиса из-за стука в двигателе,но после замены стук остался(стучал поршень)Вот и оставил новые форсунки советчикам из сервиса,где я их и подобрал.Моя причина замены:потряхивало на холостых,синий дым при минусе.Шайбы обратки и форсунок новые! Теперь работает на холостых супер,а вот синий дым остался!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
Тогда, чем синий дым пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
юрий 74
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Начал дымить на холодную!
Запах соляры!Сегодня -8 запустился без синего дыма,а то и в-3 синило.Мистика надо искать нормальный сервис.Кстати проверил старые форсунки(выдали 4 бумаги с какими-то цифрами)добивался объяснений, но мастер буркнув сказал:форсунки льют в обратку.Про причину синего дыма так и непонятно!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
Форсунки вполне адекватно можно проверить не снимая. Плавно поднимаете обороты в интервале от 1000 до 1200 оборотов. Как правило, при проблемных форсунках двигатель начинает активно потряхивать. А вот дозирующий клапан так не проверить, нужно смотреть картинку сканером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
юрий 74
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Начал дымить на холодную!
Был на диагностике , сканер никаких отклонений не показал , диагност сказал топливная в идеале.Дал совет искать в механике двигателя или свечи(хотя их недавно поменял ).
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
Запах соляра на выхлопе, подразумевает плохое (неполное) сгорание смеси. Это возможно по следующим причинам:
- поздний впрыск;
- плохой распыл;
- выхлоп из рециркуляции всегда в впускном коллекторе.
Синий дым может быть по причине горения масла вместе с смесью топливо/воздух. Откуда попадает нужно выяснять. Поздний впрыск у 4-ки маловероятен. Плохой распыл тоже. Рециркуляцию можно попробовать отключить для эксперимента, но после этого потребуется сброс ошибок. Вот дозирующий клапан ТНВД проверить или на диагностике картинку процесса его работы посмотреть, это предпочтительно. Свечи могут как-то повлиять на запуск, на дымление не могут...
- поздний впрыск;
- плохой распыл;
- выхлоп из рециркуляции всегда в впускном коллекторе.
Синий дым может быть по причине горения масла вместе с смесью топливо/воздух. Откуда попадает нужно выяснять. Поздний впрыск у 4-ки маловероятен. Плохой распыл тоже. Рециркуляцию можно попробовать отключить для эксперимента, но после этого потребуется сброс ошибок. Вот дозирующий клапан ТНВД проверить или на диагностике картинку процесса его работы посмотреть, это предпочтительно. Свечи могут как-то повлиять на запуск, на дымление не могут...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
юрий 74
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Начал дымить на холодную!
егр заглушен(с стороны "холодильника" и с впуска) Должна ли внутренняя часть дозирующего клапана двигаться относительно наружной?(не разборный клапан)
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
Должна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
юрий 74
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: челябинск
Re: Начал дымить на холодную!
Недавно заметил,при утреннем запуске дыма(синего)нет,но как проходит около 2-3 минуты движок начинает трясти и идет дым(синий).Предполагаю, что отключаются свечи.От температуры за бортом не зависит,что -20 или -10,те же 2-3 мин.Дайте совет как диагностировать дозирующий клапан,диагносты говорят все хорошо!Приговаривают к смерти то турбину,то форсунки с тнвд.
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Начал дымить на холодную!
Чтобы что-то приговорить нужна информация. Это данные из потока данных. Клапан диагностируется просто. Подключаем МУТ-3, активируем строку "двигатель" и в ней находим позицию 64. Далее включаем графический режим "осциллограф" и смотрим картинку. Линия прямая ? Дозатор ГУД, линия кривая - дозатор БЭД. Попробуйте подъехать к диагностам и попросить их провести данную процедуру...юрий 74 писал(а):Дайте совет как диагностировать дозирующий клапан,диагносты говорят все хорошо! Приговаривают к смерти то турбину,то форсунки с тнвд.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
