Начал дымить на холодную!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

юрий 74 писал(а):Всем привет!Точно такая же пролема,как и у автора.Только мое авто п4 с 4м41, 190л.с. Менялись форсунки(при темпиратуре за бортом более -15 был стук) Стук пропал,а синий(с запахом соляры) дым так и остался. Расхода масла нет, а после замены форсунок расход топлива увеличился литра на 1.5.Свечи поменял неделю назад (оригинал).Помогите куда копать дальше?
А какие форсунки поставили? Новые или Б/У? По какой причине их меняли, кроме стука? Стучал мотор или форсунки? Шайбы уплотнения форсунок (в частности обратку) меняли на новые или обжали старые?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Форсунки новые(так уверяют хорошие знакомые).Были куплены владельцем п4 по совету сервиса из-за стука в двигателе,но после замены стук остался(стучал поршень)Вот и оставил новые форсунки советчикам из сервиса,где я их и подобрал.Моя причина замены:потряхивало на холостых,синий дым при минусе.Шайбы обратки и форсунок новые! Теперь работает на холостых супер,а вот синий дым остался!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

Тогда, чем синий дым пахнет?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Запах соляры!Сегодня -8 запустился без синего дыма,а то и в-3 синило.Мистика надо искать нормальный сервис.Кстати проверил старые форсунки(выдали 4 бумаги с какими-то цифрами)добивался объяснений, но мастер буркнув сказал:форсунки льют в обратку.Про причину синего дыма так и непонятно!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

Форсунки вполне адекватно можно проверить не снимая. Плавно поднимаете обороты в интервале от 1000 до 1200 оборотов. Как правило, при проблемных форсунках двигатель начинает активно потряхивать. А вот дозирующий клапан так не проверить, нужно смотреть картинку сканером...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Был на диагностике , сканер никаких отклонений не показал , диагност сказал топливная в идеале.Дал совет искать в механике двигателя или свечи(хотя их недавно поменял ).
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

Запах соляра на выхлопе, подразумевает плохое (неполное) сгорание смеси. Это возможно по следующим причинам:
- поздний впрыск;
- плохой распыл;
- выхлоп из рециркуляции всегда в впускном коллекторе.
Синий дым может быть по причине горения масла вместе с смесью топливо/воздух. Откуда попадает нужно выяснять. Поздний впрыск у 4-ки маловероятен. Плохой распыл тоже. Рециркуляцию можно попробовать отключить для эксперимента, но после этого потребуется сброс ошибок. Вот дозирующий клапан ТНВД проверить или на диагностике картинку процесса его работы посмотреть, это предпочтительно. Свечи могут как-то повлиять на запуск, на дымление не могут...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

егр заглушен(с стороны "холодильника" и с впуска) Должна ли внутренняя часть дозирующего клапана двигаться относительно наружной?(не разборный клапан)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

Должна...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Недавно заметил,при утреннем запуске дыма(синего)нет,но как проходит около 2-3 минуты движок начинает трясти и идет дым(синий).Предполагаю, что отключаются свечи.От температуры за бортом не зависит,что -20 или -10,те же 2-3 мин.Дайте совет как диагностировать дозирующий клапан,диагносты говорят все хорошо!Приговаривают к смерти то турбину,то форсунки с тнвд.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Dizel Man »

юрий 74 писал(а):Дайте совет как диагностировать дозирующий клапан,диагносты говорят все хорошо! Приговаривают к смерти то турбину,то форсунки с тнвд.
Чтобы что-то приговорить нужна информация. Это данные из потока данных. Клапан диагностируется просто. Подключаем МУТ-3, активируем строку "двигатель" и в ней находим позицию 64. Далее включаем графический режим "осциллограф" и смотрим картинку. Линия прямая ? Дозатор ГУД, линия кривая - дозатор БЭД. Попробуйте подъехать к диагностам и попросить их провести данную процедуру...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»