Начал дымить на холодную!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Начал дымить на холодную!

Сообщение Александеррр »

Здравствуйте Уважаемые! Подскажите пожалуйста! Сегодня прошел ровно год эксплуатации моего красавца который доставляет мне не сравнимое удовольствие от езды, но с проявлением понижения температуры начались проблемы! При +5 +10 градусах завожу его с утра с брелка на 15мин. заводится без проблем, быстро, на холостых работает ровно, не троит, не дымит. После того как начинаю движение начинает дымить синим, и каждый раз по разному- то еле видно, то так что не видно в зеркало ни чего, просто огромное облако ссади и чувствуется запах саляры. И так длится пока не проеду метров 300-500 , затем все становится нормально. Масло не потребляет, расход саляры 12-14л. заправки менял. Подскажите, с чего начать? Заранее спасибо!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение stranger699 »

не стоит беспокоится,дымит из за работы на холостом ходу,вылетает все что накапливается в коллекторе...это нормально
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Александеррр »

stranger699 писал(а):не стоит беспокоится,дымит из за работы на холостом ходу,вылетает все что накапливается в коллекторе...это нормально
Но ведь раньше такого не было! Значит надо чистить впуск?
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение sergez »

Ни чего чистить не надо, просто иногда дай машине нормально "про...я". Чтоб все что накопилось вылетело в трубу. Я с наступлением осени на рыбалке столкнулся с аналогичной ситуацией. Машина простояла греясь на берегу минут 20 да и еще со включенной "вебастой", потом стал выезжать на дорогу, а там была не слабая горочка. С первого раза не одолел, но дымнул так что испугался. Все это было именно при температуре +5 +7 градусов. Потом мне объяснили, что несгоревшее топливо и конденсат скапливается в глушителе и катализаторе. Стоит потом хорошенько газануть катализатор нагревается и все что было внутри оказывается снаружи. Так что нет повода для беспокойства. У меня машине тоже год.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

А я позволю себе не совсем согласится. Всё правильно что что то скапливается где то, а потом сгорает. С этим спорит не буду, но..... Почему скапливается? Этого же не должно быть! У нас же не паровоз из 18-го века. Во общем, проверьте форсунки. Впрыск первой ступени. Но холостых пока температура ещё не большая, (они все или частично) льют. Вот вам и не сгоревшее топливо в выхлапной трубе. Ну а далее вам всё рассказали, как оно сгорает. Есть ещё ряд причин, но о них лучше не знать, потому устранение более хлопотна и себе дороже.
Во это моя версия.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
sergez
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2013
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение sergez »

После того как задымил (о чем писал выше) сразу поехал на диагностику к ОД. Стоял над ними пока они диагностировали всю и вся. Ни каких ошибок и нестандартных параметров замечено не было. У меня дым был только один раз и только в определенных условиях. Долго стоял на берегу, грел двигатель на холостых оборотах со включенной "Вебастой". Прогрел до рабочей температуры и сразу на подъем градусов 30 по грязи метров 200. Еще раз повторюсь дым был только один раз. Пробег машины 14000 км. лью только EH-590 и ни каких присадок добавок и прочего.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

sergez писал(а):После того как задымил (о чем писал выше) сразу поехал на диагностику к ОД. Стоял над ними пока они диагностировали всю и вся. Ни каких ошибок и нестандартных параметров замечено не было. У меня дым был только один раз и только в определенных условиях. Долго стоял на берегу, грел двигатель на холостых оборотах со включенной "Вебастой". Прогрел до рабочей температуры и сразу на подъем градусов 30 по грязи метров 200. Еще раз повторюсь дым был только один раз. Пробег машины 14000 км. лью только EH-590 и ни каких присадок добавок и прочего.
Не заметил сразу что у вас П-4. Этот "конь" ещё тот шутник! На порядок хуже П-4. ИМХО. Диагностируется тяжко, лечится тоже. Ну и качество хуже. Да и отвечал я на первый пост. Потому как советовать что то по П4 это оооочень тяжело имея авто перед глазами, а так этого вообще ..................
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Александеррр »

Vitalya-74 писал(а):А я позволю себе не совсем согласится. Всё правильно что что то скапливается где то, а потом сгорает. С этим спорит не буду, но..... Почему скапливается? Этого же не должно быть! У нас же не паровоз из 18-го века. Во общем, проверьте форсунки. Впрыск первой ступени. Но холостых пока температура ещё не большая, (они все или частично) льют. Вот вам и не сгоревшее топливо в выхлапной трубе. Ну а далее вам всё рассказали, как оно сгорает. Есть ещё ряд причин, но о них лучше не знать, потому устранение более хлопотна и себе дороже.
Во это моя версия.
Форсунки проверял на стенде 10тыс.км. назад, сказали что все отлично, работают лучше чем новые! Может стоит промыть систему? Ну и для начала попробую дать ему прос-ся, а то в основном дом - работа по трассе не спеша 15км. со скоростью 80км.ч.
Аватара пользователя
pagerik
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
Откуда: Миасс
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение pagerik »

Vitalya-74 писал(а): П-4. Этот "конь" ещё тот шутник! На порядок хуже П-4. ИМХО. Диагностируется тяжко, лечится тоже. Ну и качество хуже.
В смысле движок 4м41 на П-4 похуже 4м41 на П-3?
Ну не знаю. Все-таки на П-4 коммон-рейл, он проще насоса на П-3, а значит теоретически К-Рейл надежнее.
В плане электронных примочек конечно П-3 проще (Евро-2 все-таки, а не Евро-4, как на П-4), но а в целом - коммон рейл все-таки менее геморно.
ИМХО, П-4 + МКПП вообще очень близок к идеальному авто, на мой взгляд.
Vitalya-74 писал(а): На порядок хуже П-4. Ну и качество хуже.
Несколько ошарашели вы меня этим.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

Это вам только кажется что CR надёжнее ТНВД пусть даже VRZ. С тнвд всё ясно, работает или нет, а вот CR ещё узнать надо почему он брыкается.... Потом посчитайте стоимость форсунки, а ходят они сооовсем не больше ТНВД. Да ладно.........
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Александеррр »

В общем дал "про...ся" не много, но положительного результата пока не заметил, а наоборот заметил что когда остановился и решил по газовать на месте то из трубы был еле виден дымок, но уже черный! Будем пробовать дальше!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

Синий дым появляется у дизелей только при не правильном угле впрыска и льющих форсынках. Всё. Хотите вы этого или нет. И тот и то могло произойти. Даже если вам форсунки отрегулировали вчера. Есть человеческий фактор. При ремонте и установке.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Александеррр
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Александеррр »

Vitalya-74 писал(а):Синий дым появляется у дизелей только при не правильном угле впрыска и льющих форсынках. Всё. Хотите вы этого или нет. И тот и то могло произойти. Даже если вам форсунки отрегулировали вчера. Есть человеческий фактор. При ремонте и установке.
Спасибо! Буду проверять.
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Всем привет!Точно такая же пролема,как и у автора.Только мое авто п4 с 4м41, 190л.с. Менялись форсунки(при темпиратуре за бортом более -15 был стук) Стук пропал,а синий(с запахом соляры) дым так и остался.Расхода масла нет,а после замены форсунок расход топлива увеличился литра на 1.5.Свечи поменял неделю назад (оригинал).Помогите куда копать дальше?
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение pashka- »

Что-то мне кажется, что проблемка именно в форсунках. При правильной регулировке и установке, расход должен был уменьшиться, а не увеличиться!!!!!...
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Возможен ли сизый или синий дым при гнутом шатуне?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

да возможен.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

А с чего решили что он гнутый? обычно прям так ровно не гнёт, а гнёт на сторону и тогда поршню и цилиндру приходит конец.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
юрий 74
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 20:10
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: челябинск

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение юрий 74 »

Нет,просто страшилки от сервисМенов! Уже незнаю куда бросатся ! Попробую старые форсунки сдать на опресовку , надеюсь будет видно причину (синего)дыма.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Начал дымить на холодную!

Сообщение Vitalya-74 »

Если шатун гнутый, то это сильно заметно на работе и балансе двигателя при ХХ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»