Четкоu3max писал(а):...
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.
Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Случилось следующее, собрался менять масло в дифах и увидел что хвостовик заднего дифференциала в масле. Что поделать, всякое бывает. Приготовил новый сальник и начал разбирать.
После откручивания кардана, из полости где гайка фланца вытекло грамм 10 масла. Проверил обтяжку, гайка затянута намертво, дин.ключ сработал на 240 НМ гайка даже не тронулась. Ладно, посчитал что приклеена.
Открутил гайку, фланец почти весь ход шлицов шел под усилием съемника, кроме последних 5 мм. Сальник оказался не причем, его наружная поверхность сухая, а вот в самом фланце имеется отверстие через которое выходило масло просочившееся по шлицам в полость фланца. Контактные поверхности обоймы подшипника и фланца чистые и видно по отпечаткам соприкасались плотно. Сальник менять не стал, собрал, затянул с усилием 220 нм (при попытке увеличения усилия, проворачивания гайки нет). Сапун чистый, люфтов нет. Отверстие во фланце залепил герметиком. Какие будут идеи по поводу случившегося. Почему просачивается масло? И зачем вообще это отверстие во фланце. Может гайку с шайбой поменять?
После откручивания кардана, из полости где гайка фланца вытекло грамм 10 масла. Проверил обтяжку, гайка затянута намертво, дин.ключ сработал на 240 НМ гайка даже не тронулась. Ладно, посчитал что приклеена.
Открутил гайку, фланец почти весь ход шлицов шел под усилием съемника, кроме последних 5 мм. Сальник оказался не причем, его наружная поверхность сухая, а вот в самом фланце имеется отверстие через которое выходило масло просочившееся по шлицам в полость фланца. Контактные поверхности обоймы подшипника и фланца чистые и видно по отпечаткам соприкасались плотно. Сальник менять не стал, собрал, затянул с усилием 220 нм (при попытке увеличения усилия, проворачивания гайки нет). Сапун чистый, люфтов нет. Отверстие во фланце залепил герметиком. Какие будут идеи по поводу случившегося. Почему просачивается масло? И зачем вообще это отверстие во фланце. Может гайку с шайбой поменять?
Владимир
-
BOB51
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
Масло в полости фланца может попасть либо из корпуса дифа, либо из шарнира кардана ( маловероятно) - больше неоткуда.
Надо было для чистоты эксперимента махнуть сальник хвостовика дифа, раз уж было разобрано. Если сапун дифа исправен, то сальник под подозрением.
Масло в полости фланца может попасть либо из корпуса дифа, либо из шарнира кардана ( маловероятно) - больше неоткуда.
Надо было для чистоты эксперимента махнуть сальник хвостовика дифа, раз уж было разобрано. Если сапун дифа исправен, то сальник под подозрением.
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Масло в полости из дифференциала, со стороны кардана глухая металлическая крышка. Сальник уплотняет наружную сторону фланца. Так что он здесь не причем. Течет по шлицевому соединению. Есть подозрение что на контактной поверхности между фланцем и внутренней обойму подшипника было какое либо инородное тело попавшее при сборке на заводе (не все совершенно в этом мире) или всетаки торец фланца или шлицы должны содится на какой либо герметик, может типа резьбовой. Который со временем разрушился.
Владимир
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
BOB51 прав. В пластине шарнира отверстие (привет любителям глубоких бродовBOB51 писал(а):Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
Владимир
-
BOB51
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
В "мурзилках"(в условных обозначениях) на рисунках показано значками,что наносится на сопрягаемые детали (моторное масло,герметик,смазка,торм.жидкость или масло для АКПП)?BOB51 писал(а):Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
19 т.кмalex2x2 писал(а):товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?
Владимир
