Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

u3max писал(а):...
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.
Четко :*THUMBS UP*: ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение homekrol »

Случилось следующее, собрался менять масло в дифах и увидел что хвостовик заднего дифференциала в масле. Что поделать, всякое бывает. Приготовил новый сальник и начал разбирать.
После откручивания кардана, из полости где гайка фланца вытекло грамм 10 масла.
DSC03188.JPG
Проверил обтяжку, гайка затянута намертво, дин.ключ сработал на 240 НМ гайка даже не тронулась. Ладно, посчитал что приклеена.
Открутил гайку, фланец почти весь ход шлицов шел под усилием съемника, кроме последних 5 мм. Сальник оказался не причем, его наружная поверхность сухая, а вот в самом фланце имеется отверстие через которое выходило масло просочившееся по шлицам в полость фланца.
DSC03178.JPG
DSC03171.JPG
DSC03174.JPG
Контактные поверхности обоймы подшипника и фланца чистые и видно по отпечаткам соприкасались плотно.
DSC03175.JPG
DSC03179.JPG
Сальник менять не стал, собрал, затянул с усилием 220 нм (при попытке увеличения усилия, проворачивания гайки нет). Сапун чистый, люфтов нет. Отверстие во фланце залепил герметиком. Какие будут идеи по поводу случившегося. Почему просачивается масло? И зачем вообще это отверстие во фланце. Может гайку с шайбой поменять?
Владимир
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение BOB51 »

Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
Масло в полости фланца может попасть либо из корпуса дифа, либо из шарнира кардана ( маловероятно) - больше неоткуда.
Надо было для чистоты эксперимента махнуть сальник хвостовика дифа, раз уж было разобрано. Если сапун дифа исправен, то сальник под подозрением.
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение homekrol »

Масло в полости из дифференциала, со стороны кардана глухая металлическая крышка. Сальник уплотняет наружную сторону фланца. Так что он здесь не причем. Течет по шлицевому соединению. Есть подозрение что на контактной поверхности между фланцем и внутренней обойму подшипника было какое либо инородное тело попавшее при сборке на заводе (не все совершенно в этом мире) или всетаки торец фланца или шлицы должны содится на какой либо герметик, может типа резьбовой. Который со временем разрушился.
Владимир
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение homekrol »

BOB51 писал(а):Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
BOB51 прав. В пластине шарнира отверстие (привет любителям глубоких бродов :*VICTORY*: )
20151022_164604.jpg
В общем переделал, герметик убрал из отверстия во фланце. Герметик положил в углубление в районе шлицов вала и фланца
20151022_153539.jpg
Поставил шайбу и затянул гайку, лишний герметик убрал выдавленный из под шайбы, следя за тем чтобы отверсте во фланце осталось не закрытое
20151022_171429.jpg
Результат - масло из редуктора не течет.
Владимир
BOB51
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 3.0
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение BOB51 »

Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
Вложения
AC602889AB00ENG.png
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение pajero696 »

BOB51 писал(а):Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
В "мурзилках"(в условных обозначениях) на рисунках показано значками,что наносится на сопрягаемые детали (моторное масло,герметик,смазка,торм.жидкость или масло для АКПП)? :-)
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение alex2x2 »

товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение homekrol »

alex2x2 писал(а):товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?
19 т.км
Владимир
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»