Четкоu3max писал(а):...
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Четкоu3max писал(а):...
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.
BOB51 прав. В пластине шарнира отверстие (привет любителям глубоких бродовBOB51 писал(а):Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
В "мурзилках"(в условных обозначениях) на рисунках показано значками,что наносится на сопрягаемые детали (моторное масло,герметик,смазка,торм.жидкость или масло для АКПП)?BOB51 писал(а):Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
19 т.кмalex2x2 писал(а):товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?