Страница 2 из 2

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 14 окт 2014, 14:33
Lebed
u3max писал(а):...
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.
Четко :*THUMBS UP*: ::-D:

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 17 окт 2015, 11:11
homekrol
Случилось следующее, собрался менять масло в дифах и увидел что хвостовик заднего дифференциала в масле. Что поделать, всякое бывает. Приготовил новый сальник и начал разбирать.
После откручивания кардана, из полости где гайка фланца вытекло грамм 10 масла.
DSC03188.JPG
Проверил обтяжку, гайка затянута намертво, дин.ключ сработал на 240 НМ гайка даже не тронулась. Ладно, посчитал что приклеена.
Открутил гайку, фланец почти весь ход шлицов шел под усилием съемника, кроме последних 5 мм. Сальник оказался не причем, его наружная поверхность сухая, а вот в самом фланце имеется отверстие через которое выходило масло просочившееся по шлицам в полость фланца.
DSC03178.JPG
DSC03171.JPG
DSC03174.JPG
Контактные поверхности обоймы подшипника и фланца чистые и видно по отпечаткам соприкасались плотно.
DSC03175.JPG
DSC03179.JPG
Сальник менять не стал, собрал, затянул с усилием 220 нм (при попытке увеличения усилия, проворачивания гайки нет). Сапун чистый, люфтов нет. Отверстие во фланце залепил герметиком. Какие будут идеи по поводу случившегося. Почему просачивается масло? И зачем вообще это отверстие во фланце. Может гайку с шайбой поменять?

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 18 окт 2015, 17:33
BOB51
Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
Масло в полости фланца может попасть либо из корпуса дифа, либо из шарнира кардана ( маловероятно) - больше неоткуда.
Надо было для чистоты эксперимента махнуть сальник хвостовика дифа, раз уж было разобрано. Если сапун дифа исправен, то сальник под подозрением.

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 19 окт 2015, 01:50
homekrol
Масло в полости из дифференциала, со стороны кардана глухая металлическая крышка. Сальник уплотняет наружную сторону фланца. Так что он здесь не причем. Течет по шлицевому соединению. Есть подозрение что на контактной поверхности между фланцем и внутренней обойму подшипника было какое либо инородное тело попавшее при сборке на заводе (не все совершенно в этом мире) или всетаки торец фланца или шлицы должны содится на какой либо герметик, может типа резьбовой. Который со временем разрушился.

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 25 окт 2015, 09:26
homekrol
BOB51 писал(а):Это отверстие соединяет сапун внутреннего шарнира заднего продольного приводного вала ( ещё его по привычке называем карданным) с атмосферой, залеплять его не надо. При снятии кардана и обратной сборке надо убедиться в его (сапуна) целостности.
BOB51 прав. В пластине шарнира отверстие (привет любителям глубоких бродов :*VICTORY*: )
20151022_164604.jpg
В общем переделал, герметик убрал из отверстия во фланце. Герметик положил в углубление в районе шлицов вала и фланца
20151022_153539.jpg
Поставил шайбу и затянул гайку, лишний герметик убрал выдавленный из под шайбы, следя за тем чтобы отверсте во фланце осталось не закрытое
20151022_171429.jpg
Результат - масло из редуктора не течет.

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 25 окт 2015, 15:29
BOB51
Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 25 окт 2015, 19:54
pajero696
BOB51 писал(а):Получается действительно, вал редуктора уплотняется по шлицам клеем или герметиком, а стык торца фланца и внутренней обоймы подшипника за счёт плотной затяжки гайки. В инструкции по ТО показано, что на этот узел что-то наносится, а что - не совсем ясно:
В "мурзилках"(в условных обозначениях) на рисунках показано значками,что наносится на сопрягаемые детали (моторное масло,герметик,смазка,торм.жидкость или масло для АКПП)? :-)

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 27 окт 2015, 23:15
alex2x2
товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Добавлено: 03 ноя 2015, 09:30
homekrol
alex2x2 писал(а):товарищ homekrol какой пробег у вашего авто?
19 т.км