Страница 2 из 2
Добавлено: 30 янв 2007, 13:01
VADOS
Сервис который за шереметьево ,на заправке?
Добавлено: 31 янв 2007, 18:55
Лев
DarkTom писал(а):
Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
что это означает??? я лью только 92й и пока никаких проблем.Возникает вопрос а на каком бензине нужно ездить вообще??? какой рекомендован заводом???
Добавлено: 01 фев 2007, 10:18
доктор
2 VADOS - ну да, у них ж на сайте дорожка прям фотками как в турпроспекте абьяснина
2 Лев - дык у тебя фподписе Монтеро - для них как раз 92 нормально мазги вроде так настроены...
Добавлено: 02 фев 2007, 22:49
Лев
доктор писал(а):2 VADOS - ну да, у них ж на сайте дорожка прям фотками как в турпроспекте абьяснина
2 Лев - дык у тебя фподписе Монтеро - для них как раз 92 нормально мазги вроде так настроены...
спасибо! успокоили. а то только на 92 и езжу.
Добавлено: 09 фев 2007, 16:16
Polet
Привет, у меня коротыш 3,5 литра, правый руль, такая же проблема с маслом - лью ESSO полусинтетика, расход - литр на 500-600 км, но лампочка не горит никакая, что это значит что все в порядке что ли??? и еще вопрос - чем чревато если масло не долить вовремя и когда этот перелом наступает?? Спасибо
Добавлено: 12 фев 2007, 07:47
AlexPoli
А как стукнит в нем чтонибуть так все переломный момент настал.
Добавлено: 16 мар 2007, 16:54
Александра
А если у 6G72 тоже самое: начал масла потреблять сверх меры... С чего начать диагностику, подскажите?
Добавлено: 02 май 2007, 18:10
МИТРОФАН
Однозначно кольцам и колпачкам каюк,имхо
Добавлено: 28 май 2007, 21:25
Александра
:-k Странно... отключили передний мост - масло перестал просить... Может такое быть?
