Страница 2 из 4

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 18 окт 2014, 02:34
oopss
slava9 писал(а):Видимо вы говорите о какомто другом автомобиле.Привода диаметром с мизинец,как на оке наверное,ступичные подшипники,изнашивающиеся на глазах буквально после пары-тройки поездок в лес,рулевая меньше,чем на королле,да и в стоке на акп джуниор не способен прокрутить родные колеса в снегу-тужится на 3,5тыс оборотов и все...только на пониженной в раздатке...толщина а стенок лонжеронов как на москвиче-комби.И движок что мини,что джуниор-жруто масло на оборотах за 4500,и не мало. На 31 то резине на соревках в моем городе до конца не доезжал-все разы увозили на удавке... Я бы лучше из Луаза замутил, заменив только мотор и привода потолще
вот уж простите, я не говорю что джуник это идеал автомобилестроения, но за 10 лет владения этим авто я ни разу не рвал привода которые с мезинец, масло от замены до замены , уровень почти не падает (а езжу я с парами 6.57, в среднем 4-5т. об/мин.) Ступичные за всё время поменял штук 15 на весь авто. Рейка слабая( но зная это - не надо выкручивать колёса стоя на месте) из расходников у меня только рулевые тяги, которые я ссобой всегда вожу в запасе. А по поводу того что вы не доезжаете до финиша так это не авто виновато а уж простите "прокладка"

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 18 окт 2014, 10:24
m0nster
Согласен с предидущим оратором, привод ни разу не рвал, заменил 3 комплекта которые сдохли скорее из-за кривого лифта. При цене 500р за привод в сборе и замене за 15 минут это вообще фигня. Ступичные поставил 5 лет назад при покупке с тех пор так и не менял, как то поехал на соревы на злой резине и попал в первый гололед, улетел в овраг с трассы, расколол лебедку, погнул полуось заднюю, подшипник на ней целый. Двиг масло не жрал первых 90т.км. после капиталки, потом снова начал по чуть чуть, видимо езда по пробкам сказываться.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 18 окт 2014, 22:14
buggy
oopss писал(а):Поставь пары от миника 6.57 намного дешевле и заниженей получится :m/:
Так то да , но ... на Пыже база пошире , плюс узлы помощнее и сама ходовка посильнее .

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 19 окт 2014, 21:13
m0nster
buggy собрался строить машину, освой калькулятор для начала. Возможно у вас там свой Казахский путь кастома, но гравитация на этой планете у всех одна.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 20 окт 2014, 19:00
buggy
m0nster писал(а):buggy собрался строить машину, освой калькулятор для начала. Возможно у вас там свой Казахский путь кастома, но гравитация на этой планете у всех одна.
::-D: Это чо было ? Человек новые слова узнал ::-D:

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 20 окт 2014, 20:52
m0nster
buggy писал(а):
m0nster писал(а):buggy собрался строить машину, освой калькулятор для начала. Возможно у вас там свой Казахский путь кастома, но гравитация на этой планете у всех одна.
::-D: Это чо было ? Человек новые слова узнал ::-D:
Когда люди приходят за советом а потом его не слушают я становлюсь раздражительным. Если не слушают и продолжают толкать глупости про баги на пространственной раме с двигателем от оки и мостами ГАЗ 66 потому что у них колея пошире и они понадежнее, так я в двойне раздражаюсь. Потому что думаешь что человек умный и интересный, хочет крутой проект построить. А это очередной гуманитарий который не может массы мостов сравнить, иначе давно бы сделал и офигев от 3х кратной разницы, перестал бы фантазировать на эту тему.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 21 окт 2014, 07:32
buggy
m0nster писал(а):
buggy писал(а):
m0nster писал(а):buggy собрался строить машину, освой калькулятор для начала. Возможно у вас там свой Казахский путь кастома, но гравитация на этой планете у всех одна.
::-D: Это чо было ? Человек новые слова узнал ::-D:
Когда люди приходят за советом а потом его не слушают я становлюсь раздражительным. Если не слушают и продолжают толкать глупости про баги на пространственной раме с двигателем от оки и мостами ГАЗ 66 потому что у них колея пошире и они понадежнее, так я в двойне раздражаюсь. Потому что думаешь что человек умный и интересный, хочет крутой проект построить. А это очередной гуманитарий который не может массы мостов сравнить, иначе давно бы сделал и офигев от 3х кратной разницы, перестал бы фантазировать на эту тему.
Форумы , как известно , для того и созданы , что бы люди общались и обсуждали различные темы . И выслушав множество мнений уже формируется окончательное решение . А обсуждение различных моментов это мысли вслух , потому как у каждого есть своё мнение .
Вес мостов, еще раз напоминаю , уже некоторое время обсуждалось . Здесь есть понятия подрессорная масса , которая не вписывается в общий вес багги над пружинами и амортами .А передний редуктор всего на 8 кг тяжелее . При грамотной компоновке даже двигун Оки потащит мосты Шишиги , передаточные числа здесь больше рулят чем масса .Хотя здесь больше речь шла о разнице не массы , а ценника . А ваше раздражение , может связано от некоторых не знаний механики . Так знайте есть золотое правило механики - это будет вашим козырем .

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 05 янв 2015, 14:55
buggy
Кто поможет с проблемкой . Нужно перебрать передний редуктор . Цель - на редуктор посадить гранаты без правой штанины , что бы с редуктора сразу выходили гранаты .

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 05 янв 2015, 16:28
m0nster
buggy используй золотое правило механники.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 05 янв 2015, 19:50
buggy
m0nster писал(а):buggy используй золотое правило механники.
Горобэц , ну ты шо обидевся ::-D: . Не будь скрягой подбрось инфы.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 05 янв 2015, 20:21
m0nster
buggy какой

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 05 янв 2015, 21:28
buggy
передний редуктор имеет справа штанину с полуосью и механизмом вакуумным для вкл моста , я хочу удалить всё и оставить только редуктор , вопрос - возможно ли вставить справо гранату непосредственно в дифф ???

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 06:02
ВВА
buggy писал(а):передний редуктор имеет справа штанину с полуосью и механизмом вакуумным для вкл моста , я хочу удалить всё и оставить только редуктор , вопрос - возможно ли вставить справо гранату непосредственно в дифф ???
Убери вилку с муфтой включения .

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 09:58
m0nster
buggy все возможно были бы деньги.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 18:10
buggy
Ура , ура . Сегодня удалил все лишние детали , прикупил правую внутреннюю гранату и воэля - у меня передний редуктор с гранатами по обе стороны , теперь удлинить полуоси и с передком вопрос решен . Только надо еще заглушить отверстия под вакуумный привод и примастить сальник на левую сторону под гранату .
Из нестыковок один удручающий момент , гп 37/7 не получается - там мост с 12 шпильками с очень огромным корпусом редуктора , на них блокировка большая редкость. Поэтому решено взять 39/8 С передаточным числом 4,875 против задуманных 5,28 ( 37/7 ) . Придётся ограничится 31 резиной , ну с очень злым протектором . Зато один огромный плюс , взял задний мост 4,875 с принудительной блокировкой ( родной митсубовский ) . Рад как удав.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 18:33
m0nster
buggy продолжай писать про успехи, очень интересно что получиться у человека который хочет заглушить сапун моста считая его вакуумным приводом. Ну и как будут крутиться мосты с разными парами при включении без межосевого дифа тебе лучше не знать а то еще передумаешь.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 19:42
buggy
m0nster писал(а):buggy продолжай писать про успехи, очень интересно что получиться у человека который хочет заглушить сапун моста считая его вакуумным приводом. Ну и как будут крутиться мосты с разными парами при включении без межосевого дифа тебе лучше не знать а то еще передумаешь.
Ты пипец прикольный тип. Толи ты сам об этом недавно узнал , либо считаешь эти азы пределом знания .
Для расширения кругозора - раздатка не имеет дифференциала , там только режим парт тайма . Читай в предыдущем посте - гп 39/8 с передаточным 4,875 . Это означает что в переднем редукторе и заднем мосту стоят пары 4,875. На пыжах 2 в переднем редукторе стоит вакуумный привод подключения полуосей , то бишь хабы. Если хотишь поболее проникнуться в мир автомобилестроения следи за событиями ::-D:

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 06 янв 2015, 20:20
m0nster
buggy невозможно быть настолько феерично безграмотным, ты меня тролиш.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 07 янв 2015, 05:48
ВВА
::-D: Не едет машин с разными парами.

Re: Джуниор - быть или не быть

Добавлено: 07 янв 2015, 05:56
idled
buggy писал(а): Ты пипец прикольный тип. Толи ты сам об этом недавно узнал , либо считаешь эти азы пределом знания .
Для расширения кругозора - раздатка не имеет дифференциала , там только режим парт тайма . ....На пыжах 2 в переднем редукторе стоит вакуумный привод подключения полуосей , то бишь хабы. Если хотишь поболее проникнуться в мир автомобилестроения следи за событиями ::-D:
Что на нашем подфоруме делает этот профессор кислых щей? Когда он нам сообщит что колеса у машины круглые или мы по дремучести своей так будем думать что они квадратные?
buggy иди мути воду на своем подфоруме по П2, не нервируй малышей ::-D: Ты хоть знаешь что у нас здесь машины с литровым движком и весом 900кг.