Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение VAZ »

Igrok писал(а):Так никто не ответил про ЗАПУЗЫРИТСЯ сразу или потом
Так в чём вопрос то? Аккум когда зарядится полностью из электролита пузырьки начинает выделять, типа кипит. Если ты поставил на зарядку на 5-6 А и сразу пузыри пошли, то вариантов два либо аккум заряжен, либо он просто дохлый и не хочет больше зарядку принимать. А если 10 часов к примеру с током 6А заряжался и только потом пузырить начал, значит примерно 30А/ч в себя принял за это время.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение Igrok »

После общения в сервисе с электриками, решил купить новый. Так как лучше не рисковать так как грядут морозы. И как поведет себя заправленный и заряженный не известно. Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение Boyёк »

Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
При этом для таких изделий не стОит гнаться за амперами. Я взял германский Бош S5 EFB 80 а/ч (с маркировкой для конвейера), который тестером выдал 865 ССА, при заявленных 730 А (по EN-стандарту). За неделю до этого смотрел один из "крутых" Panasonic N-105D31R Tough MF на 90 а/ч, 755 А (по EN-стандарту). Но таиландский панасоник 2014 г.в. выдал 650 ССА, немного не дотянув до нормы 655 САА для 105D31 (правый чек). Тест виртуальный, но показательный. Цена на Бош S5 EFB 80 а/ч в Москве начинается от 5 т.р.
Вложения
IMG_20141021_142542.jpg
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение VAZ »

Boyёк писал(а):
Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
Соглашусь, немецкая Варта на пузатёрке 8 лет отходила и пробег тысяч 150.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Lexmar
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение Lexmar »

Boyёк писал(а):
Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
При этом для таких изделий не стОит гнаться за амперами. Я взял германский Бош S5 EFB 80 а/ч (с маркировкой для конвейера), который тестером выдал 865 ССА, при заявленных 730 А (по EN-стандарту). За неделю до этого смотрел один из "крутых" Panasonic N-105D31R Tough MF на 90 а/ч, 755 А (по EN-стандарту). Но таиландский панасоник 2014 г.в. выдал 650 ССА, немного не дотянув до нормы 655 САА для 105D31 (правый чек). Тест виртуальный, но показательный. Цена на Бош S5 EFB 80 а/ч в Москве начинается от 5 т.р.
А нормально EFB на трактора ставить? Сайт Боша рекомендует их для электромобилей и малолитражек.
Pajero IV, 3.2D, 2008, Cooper Discoverer AT3 (>-10C⁰), Goodyear Ultra Grip Extreme (<-10C⁰)
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Сообщение Boyёк »

Lexmar писал(а):А нормально EFB на трактора ставить? Сайт Боша рекомендует их для электромобилей и малолитражек.
Поточней тут Бош расхваливает EFB и рекомендует для систем "старт-стоп". Для дизелей Бош с 2014 г. рекомендует AGM. А EFB в чем-то переходный уровень к AGM, но по цене обычных АКБ. К тому же, с 2014г. Бош начал репозиционирование АКБ, оставляя в дальнейшем долю AGM без значительных изменений, тогда как доля EFB в ближайшие 4-5 лет увеличится до 50% с уровня 15% в 2013г. в общем производстве АКБ Бош. Так что многие при выборе АКБ Бош скоро вынуждены будут переходить на EFB и не только на авто "старт-стоп".
Ответить

Вернуться в «Электрика»