Страница 2 из 2

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 19 окт 2014, 22:44
VAZ
Igrok писал(а):Так никто не ответил про ЗАПУЗЫРИТСЯ сразу или потом
Так в чём вопрос то? Аккум когда зарядится полностью из электролита пузырьки начинает выделять, типа кипит. Если ты поставил на зарядку на 5-6 А и сразу пузыри пошли, то вариантов два либо аккум заряжен, либо он просто дохлый и не хочет больше зарядку принимать. А если 10 часов к примеру с током 6А заряжался и только потом пузырить начал, значит примерно 30А/ч в себя принял за это время.

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 20 окт 2014, 22:18
Igrok
После общения в сервисе с электриками, решил купить новый. Так как лучше не рисковать так как грядут морозы. И как поведет себя заправленный и заряженный не известно. Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:11
Boyёк
Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
При этом для таких изделий не стОит гнаться за амперами. Я взял германский Бош S5 EFB 80 а/ч (с маркировкой для конвейера), который тестером выдал 865 ССА, при заявленных 730 А (по EN-стандарту). За неделю до этого смотрел один из "крутых" Panasonic N-105D31R Tough MF на 90 а/ч, 755 А (по EN-стандарту). Но таиландский панасоник 2014 г.в. выдал 650 ССА, немного не дотянув до нормы 655 САА для 105D31 (правый чек). Тест виртуальный, но показательный. Цена на Бош S5 EFB 80 а/ч в Москве начинается от 5 т.р.

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 21 окт 2014, 12:33
VAZ
Boyёк писал(а):
Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
Соглашусь, немецкая Варта на пузатёрке 8 лет отходила и пробег тысяч 150.

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 27 окт 2014, 17:27
Lexmar
Boyёк писал(а):
Igrok писал(а):... Варта и Бош говорят не очень и цена от 6500. купил МУТЛУ 90а . Цена 4500
Даже очень, если сделаны в Германии, а не в Испании или ещё где либо. Отличные АКБ и любой другой марки, произведенные в той же Германии, а также в Японии и США.
При этом для таких изделий не стОит гнаться за амперами. Я взял германский Бош S5 EFB 80 а/ч (с маркировкой для конвейера), который тестером выдал 865 ССА, при заявленных 730 А (по EN-стандарту). За неделю до этого смотрел один из "крутых" Panasonic N-105D31R Tough MF на 90 а/ч, 755 А (по EN-стандарту). Но таиландский панасоник 2014 г.в. выдал 650 ССА, немного не дотянув до нормы 655 САА для 105D31 (правый чек). Тест виртуальный, но показательный. Цена на Бош S5 EFB 80 а/ч в Москве начинается от 5 т.р.
А нормально EFB на трактора ставить? Сайт Боша рекомендует их для электромобилей и малолитражек.

Re: Скольки амперный аккумулятор нам подходит?

Добавлено: 27 окт 2014, 18:42
Boyёк
Lexmar писал(а):А нормально EFB на трактора ставить? Сайт Боша рекомендует их для электромобилей и малолитражек.
Поточней тут Бош расхваливает EFB и рекомендует для систем "старт-стоп". Для дизелей Бош с 2014 г. рекомендует AGM. А EFB в чем-то переходный уровень к AGM, но по цене обычных АКБ. К тому же, с 2014г. Бош начал репозиционирование АКБ, оставляя в дальнейшем долю AGM без значительных изменений, тогда как доля EFB в ближайшие 4-5 лет увеличится до 50% с уровня 15% в 2013г. в общем производстве АКБ Бош. Так что многие при выборе АКБ Бош скоро вынуждены будут переходить на EFB и не только на авто "старт-стоп".