Непродолжительные поездки и 4Д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Hunter »

[/quote]
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.[/quote]
Неправда ваша! Езжу на работу каждый день. Когда -25 выхожу на 15-20 мин раньше, двигатель прогревается почти до рабочей температуры. Когда тридцатник то да - на холостых с включенной печкой температура падает потихоньку.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение asferrum »

АлександрК писал(а):
melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.
бред!
при -10 гр.,печка в 1-м положении,пью чай(15 мин.),выхожу-стрелка "на без двадцати",по опыту это градусов 60-70. вполне можно комфортно ехать. в салоне почти тепло!
до рабочего положения "на без пятнадцати",при минус 10,вряд ли температура и за час выйдет.
но про прогрев до 90 гр.,тут и не говорится!
главное,чтоб стрелка оторвалась от мин. деления-тогда можно смело ехать не убивая двигло.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение pavpav »

melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
И как это у Вас получается прогреть дизель на морозе на месте до рабочей температуры за 10-15 минут? Интересно)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение asferrum »

да не надо до рабочей!!!!
после 1-2 минут прогрева дизеля,ехать нем-убивание машины!
после 10-15 минут прогрева-езжай хоть на Край Мира!
причем тут рабочие 90 гр.???
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Pavel Igorevich »

Sfinks писал(а):
Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Ну лично нам 3х летний ребёнок, которого нужно везти в сад. Не мариновать же и его 20 минут утром на морозе.
а что мешает выйти запустить мотор и закрыть машину на брелок и пойти домой одевать ребенка ?
Пока одели, пока спустились, масло разогрелось немного...
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Pavel Igorevich »

АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение АлександрК »

Pavel Igorevich писал(а):
АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.
Я бы с интересом посмотрел - вот только идти далеко! В общем продолжаю сомневаться 8-)))
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Hunter »

АлександрК писал(а):
Pavel Igorevich писал(а):
АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.
Я бы с интересом посмотрел - вот только идти далеко! В общем продолжаю сомневаться 8-)))
Зря сомневаешься. У меня также. В сильные морозы прогреваю на 1000 об. и печку не включаю пока не поеду. В машине понятно не сижу - закрываю на брелок и делаю свои дела.
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Hunter писал(а):Зря сомневаешься. У меня также. В сильные морозы прогреваю на 1000 об. и печку не включаю пока не поеду. В машине понятно не сижу - закрываю на брелок и делаю свои дела.
Может быть тут имеет значение с EFI 4D56 или без. КМК момтор без ЕФИ в прогреве сильно проигрывает. Ну и печка отопителя конечно тоже играет большу роль в этом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Pavel Igorevich »

Для начала перед зимой помыть радиатор печки и помыть его конкретно , со снятием. Потом заменить жижу и обратить внимание на термостат и помпу. Вот он секрет быстрого прогрева и нормальной жары зимой в салоне.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Pavel Igorevich писал(а):Для начала перед зимой помыть радиатор печки и помыть его конкретно , со снятием. Потом заменить жижу и обратить внимание на термостат и помпу. Вот он секрет быстрого прогрева и нормальной жары зимой в салоне.
Кроме термостата не вижу других причин приводящих к не прогреву. Любые засоры и уменьшение давления с системе охлаждения наоборот приводят к перегревам. А вот подтекающий термостат да, легко может "заморозить" 4D56й даже при +5.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Pavel Igorevich »

можно и так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»