Непродолжительные поездки и 4Д56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Непродолжительные поездки и 4Д56
Всем доброго времени суток!
Прошу не пинать, если где то уже было, найти не смог.
Вопрос следующий. Насколько губительны непродолжительные поездки для 4Д56, особенно в зимний период. Время в пути составляет минут 10-15, по городу, двигатель не успевает прогреться за такое время совершенно. И так 5-6 дней в неделю по 3-4 поездки в день. Знаю, что для некоторых бензинок это чревато залеганием маслосъёмных колец, как это обстоит в дизельном 4Д56?
Прошу не пинать, если где то уже было, найти не смог.
Вопрос следующий. Насколько губительны непродолжительные поездки для 4Д56, особенно в зимний период. Время в пути составляет минут 10-15, по городу, двигатель не успевает прогреться за такое время совершенно. И так 5-6 дней в неделю по 3-4 поездки в день. Знаю, что для некоторых бензинок это чревато залеганием маслосъёмных колец, как это обстоит в дизельном 4Д56?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
в таком режиме,на дизелях масло убивается быстрее.
ну аккум еще недозаряжается.
ну аккум еще недозаряжается.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8. Ездите и не парьтесь. Просто раз в месяц выедьте на трассу и проедьте 50-100 км на скорости - для успокоения души.
С уважением, Александр.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Да, забыл про вебасту написать, так что пуски не очень уж и холодные. Но один фиг, масло там думаю не прогревается до нужных температур.klinych писал(а):Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.АлександрК писал(а):У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Если речь о старом двигателе, тот, что родственник 1,3-литрового (модель по-моему 4А90 для 1,3 и 4А91 для 1,5), то там был конструктивный косяк - на моих глазах весь автопарк прошёл через капремонт этих двигателей, вне зависимости кто и как едил. Масло и топливо вообще не при чём, также как и пробеги.Sfinks писал(а): Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Почти успокоил!) Маленькое уточнение, а какой пробег у твоего коня? Моему уже около 300 тык., вот и боязно как то)))Steiner писал(а):постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
560к 
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки

Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Steiner писал(а):560к
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки


А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
- Откуда: Томск
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Перавая!Sfinks писал(а):Steiner писал(а):560к
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки![]()
![]()
А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?

Около 90к
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Про дизель не скажу, пробеги утром сразу большие, прогревается полностью...
А у мамы хундай бензиновый, поездки короткие, движок не прогревается до конца, был в ужасе когда открутил маслозаливную крышку, а там сосульки висят... Видимо из за не прогрева немного эмульсия получается... Реально масло с белой пенкой...
А у мамы хундай бензиновый, поездки короткие, движок не прогревается до конца, был в ужасе когда открутил маслозаливную крышку, а там сосульки висят... Видимо из за не прогрева немного эмульсия получается... Реально масло с белой пенкой...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
- Pavel Igorevich
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Кстати, если установлена вебаста, то как узнать, прогрелось ли масло?
По-моему, падение давления масла в системе до нормального (около 2кг/см, шкала там еще та) не говорит о том, что масло прогрелось.
Спасибо!
По-моему, падение давления масла в системе до нормального (около 2кг/см, шкала там еще та) не говорит о том, что масло прогрелось.
Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
банальная лень!Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Ну лично нам 3х летний ребёнок, которого нужно везти в сад. Не мариновать же и его 20 минут утром на морозе.Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Как вариант - не включать печку. Двигатель выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
Сегодня так и поступил (тоже с ребенком был) во время короткой поездки. В итоге двигатель прогрелся нормально.
p.s. правда мороз был всего -5С
Сегодня так и поступил (тоже с ребенком был) во время короткой поездки. В итоге двигатель прогрелся нормально.
p.s. правда мороз был всего -5С
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Непродолжительные поездки и 4Д56
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
С уважением, Александр.