Непродолжительные поездки и 4Д56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Всем доброго времени суток!
Прошу не пинать, если где то уже было, найти не смог.
Вопрос следующий. Насколько губительны непродолжительные поездки для 4Д56, особенно в зимний период. Время в пути составляет минут 10-15, по городу, двигатель не успевает прогреться за такое время совершенно. И так 5-6 дней в неделю по 3-4 поездки в день. Знаю, что для некоторых бензинок это чревато залеганием маслосъёмных колец, как это обстоит в дизельном 4Д56?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение bmaxi »

тоже интересно услышать ответы, такая же беда....
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение klinych »

Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение asferrum »

в таком режиме,на дизелях масло убивается быстрее.
ну аккум еще недозаряжается.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение АлександрК »

У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8. Ездите и не парьтесь. Просто раз в месяц выедьте на трассу и проедьте 50-100 км на скорости - для успокоения души.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

klinych писал(а):
Sfinks писал(а): как это обстоит в дизельном 4Д56?
Источник сейчас не помню, но проскальзывала цифра, что каждый запуск двигателя зимой на холодную по износу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) соответствует 100 км пробега.
Да, забыл про вебасту написать, так что пуски не очень уж и холодные. Но один фиг, масло там думаю не прогревается до нужных температур.
АлександрК писал(а):У нас на дворе уже 21-й век и масло совсем не М8.
Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение АлександрК »

Sfinks писал(а): Однако каждый второй лансер с 1,5л движком болеет жором масла начиная с 45 тыс. пробега, и именно из-за залегания колец. Мнений много по этому поводу, кто говорит, что конструктивный брак, но тогда почему не у всех такая беда, кто то говорит, что от тошностной езды и нехватки оборотов и прогрева. Так что ХЗ кто прав, кто виноват))) Вот мнея и интересует ситуация именно с 4Д56.
Если речь о старом двигателе, тот, что родственник 1,3-литрового (модель по-моему 4А90 для 1,3 и 4А91 для 1,5), то там был конструктивный косяк - на моих глазах весь автопарк прошёл через капремонт этих двигателей, вне зависимости кто и как едил. Масло и топливо вообще не при чём, также как и пробеги.
С уважением, Александр.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Steiner »

постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Steiner писал(а):постоянно катаюсь в таком режиме на протяжении 3 лет. Тоже оснащен вебастой. До работы доехал - двигатель до конца не прогрелся. Никаких проблем на этой почве не заметил. Единственное, что нужно, так это следить за зарядом аккумов.
Почти успокоил!) Маленькое уточнение, а какой пробег у твоего коня? Моему уже около 300 тык., вот и боязно как то)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Steiner »

560к :)
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Steiner писал(а):560к :)
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
:=-O: :*THUMBS UP*:
А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение melkiiserega »

Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Steiner »

Sfinks писал(а):
Steiner писал(а):560к :)
Но для уточнения ситуации: мотор был капитален с момента покупки
:=-O: :*THUMBS UP*:
А капиталка первая? Сколько пробегал после капиталки?
Перавая! :)
Около 90к
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Adel060 »

Про дизель не скажу, пробеги утром сразу большие, прогревается полностью...
А у мамы хундай бензиновый, поездки короткие, движок не прогревается до конца, был в ужасе когда открутил маслозаливную крышку, а там сосульки висят... Видимо из за не прогрева немного эмульсия получается... Реально масло с белой пенкой...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Pavel Igorevich »

А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Nickolas »

Кстати, если установлена вебаста, то как узнать, прогрелось ли масло?
По-моему, падение давления масла в системе до нормального (около 2кг/см, шкала там еще та) не говорит о том, что масло прогрелось.

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение asferrum »

Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
банальная лень! :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Sfinks »

Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Ну лично нам 3х летний ребёнок, которого нужно везти в сад. Не мариновать же и его 20 минут утром на морозе.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение Spintires »

Как вариант - не включать печку. Двигатель выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
Сегодня так и поступил (тоже с ребенком был) во время короткой поездки. В итоге двигатель прогрелся нормально.
p.s. правда мороз был всего -5С
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Сообщение АлександрК »

melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»