Страница 2 из 2

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 21:06
Hunter
[/quote]
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.[/quote]
Неправда ваша! Езжу на работу каждый день. Когда -25 выхожу на 15-20 мин раньше, двигатель прогревается почти до рабочей температуры. Когда тридцатник то да - на холостых с включенной печкой температура падает потихоньку.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 21:13
asferrum
АлександрК писал(а):
melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.
бред!
при -10 гр.,печка в 1-м положении,пью чай(15 мин.),выхожу-стрелка "на без двадцати",по опыту это градусов 60-70. вполне можно комфортно ехать. в салоне почти тепло!
до рабочего положения "на без пятнадцати",при минус 10,вряд ли температура и за час выйдет.
но про прогрев до 90 гр.,тут и не говорится!
главное,чтоб стрелка оторвалась от мин. деления-тогда можно смело ехать не убивая двигло.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 21:31
pavpav
melkiiserega писал(а):Думаю и бензинке тоже достанется от такого пробега не меньше.
По сути: у меня все машины дизеля. На одной мама гоняет тоже по 15-20 минут по зиме. Ничего страшного не вижу в этом, но!!! обязательный прогрев мотора, до рабочей. Просто выходишь на 10-15 минут пораньше(в зависимости от минуса) и всех делов. Бывает я по минут 20 стою, греюсь))
И как это у Вас получается прогреть дизель на морозе на месте до рабочей температуры за 10-15 минут? Интересно)

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 22:15
asferrum
да не надо до рабочей!!!!
после 1-2 минут прогрева дизеля,ехать нем-убивание машины!
после 10-15 минут прогрева-езжай хоть на Край Мира!
причем тут рабочие 90 гр.???

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 22:54
Pavel Igorevich
Sfinks писал(а):
Pavel Igorevich писал(а):А что мешает выйти на 20 минут раньше и просто погреть мотор?
Ну лично нам 3х летний ребёнок, которого нужно везти в сад. Не мариновать же и его 20 минут утром на морозе.
а что мешает выйти запустить мотор и закрыть машину на брелок и пойти домой одевать ребенка ?
Пока одели, пока спустились, масло разогрелось немного...

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 04 дек 2014, 22:58
Pavel Igorevich
АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 05 дек 2014, 22:41
АлександрК
Pavel Igorevich писал(а):
АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.
Я бы с интересом посмотрел - вот только идти далеко! В общем продолжаю сомневаться 8-)))

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 05 дек 2014, 22:58
Hunter
АлександрК писал(а):
Pavel Igorevich писал(а):
АлександрК писал(а): Хотелось бы посмотреть на дизель, который прогревается на морозе за 15-20 минут на ХХ. Да хотя бы за полчаса. Вот ездил несколько дней назад на НМПСе - остановился на трасе и на ХХ двигатель остывает уже через 20-25 минут и это при температуре воздуха всего -2С, правда с ветром. Так что зимой даже выйдя за полчаса ничего не удасться прогреть на дизеле.

У меня , приходите и смотрите . Прогревается за 25 минут до полной температуры рабочей. В любые морозы.
просто вовремя надо следить за системой охлаждения и тогда будет все ок.
Я бы с интересом посмотрел - вот только идти далеко! В общем продолжаю сомневаться 8-)))
Зря сомневаешься. У меня также. В сильные морозы прогреваю на 1000 об. и печку не включаю пока не поеду. В машине понятно не сижу - закрываю на брелок и делаю свои дела.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 07 дек 2014, 10:49
Sfinks
Hunter писал(а):Зря сомневаешься. У меня также. В сильные морозы прогреваю на 1000 об. и печку не включаю пока не поеду. В машине понятно не сижу - закрываю на брелок и делаю свои дела.
Может быть тут имеет значение с EFI 4D56 или без. КМК момтор без ЕФИ в прогреве сильно проигрывает. Ну и печка отопителя конечно тоже играет большу роль в этом.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 07 дек 2014, 13:01
Pavel Igorevich
Для начала перед зимой помыть радиатор печки и помыть его конкретно , со снятием. Потом заменить жижу и обратить внимание на термостат и помпу. Вот он секрет быстрого прогрева и нормальной жары зимой в салоне.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 08 дек 2014, 07:46
Sfinks
Pavel Igorevich писал(а):Для начала перед зимой помыть радиатор печки и помыть его конкретно , со снятием. Потом заменить жижу и обратить внимание на термостат и помпу. Вот он секрет быстрого прогрева и нормальной жары зимой в салоне.
Кроме термостата не вижу других причин приводящих к не прогреву. Любые засоры и уменьшение давления с системе охлаждения наоборот приводят к перегревам. А вот подтекающий термостат да, легко может "заморозить" 4D56й даже при +5.

Re: Непродолжительные поездки и 4Д56

Добавлено: 08 дек 2014, 19:42
Pavel Igorevich
можно и так