Страница 2 из 4
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:06
vector-n
Да уж, Андрей, открыл ты "ящик Пандоры".
Уже не первый год честно пытаюсь понять, почему тема "развал/схождение и его периодичность" с завидной регулярностью перерастает в Holly war?
Неужто процедура, сопоставимая с ценой бака бензина, который "отлетает" как патрон из рожка при стрельбе очередями, так обременяет владельцев Большого Внедорожника?
Делаю сам всегда при сезонной смене резины, правда, чуть попозже, когда сумасшествие с переобувкой заканчивается.
У проверенного мастера, обязательно
Magnat52 писал(а):...Мистика присутствует.Развал/схождение делают,а резину "жрёт".Не делают развал схождение,резина в "норме"...
"Процедуры" у ОД отнюдь не синоним качества, к сожалению. Главное-найти "своего" мастера для своей задачи и избегать мутантов!

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:11
Lebed
С моей стороны, Виталий, никакого холивара. Ибо незачем. Просто, так сказать, решил донести это наглядно. Честно. По весне просто времени на это не было. В этот раз его (время) не пожалел.
ПыСы. Не совсем честно))) Ещё и кой кому доказать, что он(и) ошибается))) Вот теперь честно.
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:21
vector-n
Да я и не имел в виду, что ты Холивар затеял, просто обычно любой разговор "за развал" к нему скатывается.
Вот, кстати, такая рекомендация из "Графика ТО и инсп.контр. Pajero IV":
"...ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ (СНАРУЖИ)
D1 Проверьте установку колёс. Необходимо производить осмотр каждые 20.000 км или каждые 12 месяцев при эксплуатации в тяжелых условиях...
ЗАМЕТКА: термин “Тяжелые условия эксплуатации“ применяется только к автомобилям, эксплуатируемым в жёстких условиях.
К жёстким условиям относят следующие случаи:
Вождение в пыльных зонах.
Вождение по плохим, слякотным, холмистым дорогам.
Вождение в холодных климатических условиях.
Остановки с включённым двигателем на долгое время или поездки на короткое расстояние во время холодной погоды.
Частое, резкое использование тормозов.
Вождение авто с прицепом.
Использование автомобиля в качестве такси или предназначенного для аренды (напрокат).
При 50 % эксплуатации автомобиля в условиях повышенного городского трафика при температуре воздуха равной 32C и более.
При 50 % эксплуатации автомобиля на скорости 120 км/час и более при температуре воздуха равной 30C и более.
..."
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:23
pajero696
Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились

"А я и не знал.."

Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.
Игорь фотки,конечно,не айс,но и так видно,что подъедены наружка(большой сход вовнутрь или большой развал-касательно задних клоёс) и серёдка беговой дорожки(перекачаны колёса).
Есть такое понятие(в советские времена в а/школе ДОСААФ учили),как КО,ЕО,СО ,которые ничего на стоят,а уж потом всякие ТО,ТО-1,ТО-2 и прочая и прочая ремонты,требующие денег или б-а-а-льших денег.
Если,что уровень масла ДВС и прочих жидкостей контролирую ежедневно и под машину перед выездом поглядываю.Что я делаю не так?

Так учили в "застойные времена".

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:28
Lebed
Сам не понимаю почему, Виталий. Да и лан. Имеющий уши, да услышит...)))
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:43
pajero696
Lebed писал(а):
Пысы. По подьеданию середины озадачили. Давление 2,2, проверено, да и рассматривали в шесть глаз))) завтра еще гляну, спасиб
По фоткам вижу Vобразную шину в профиль.Может пора к окулисту,ХЗ?

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 20 окт 2014, 22:45
Lebed
А может из меня фотограф такой- никакой)))
Пысы. Не забывайте о смазке наконечников рулевых тяг(гаек). Прошлой осенью забыл, этой же пришлось греть
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 04:28
DenVer
АлександрК писал(а):Для объективности стоило бы заехать два раза на стенд без смены колё - просто съехать, прокатиться, заехать. Тогда мы бы увидели ошибку прибора, плюс "гуляние" в подвеске.....
Из этого можно делать вывод, что процедура регулировки установки углов колес, а попросту развал/схождения, в принципе глупая затея? Ведь отрегулировав развал схождения, покататься день и можно снова регулировать... тогда нафига вообще регулировать, если все равно это не регулируется?
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 06:09
Lebed
))) В данной ситуации ситуации, Денис, меня смущает одно- почему схождение на задней оси разбежалось примерно одинаково уже до перехода на зимнюю резину. Как вариант- отсутствие поперечной тяги, о кот. мы обсуждали в одной из тем и именно заднюю я и "потерял" во второй половине лета. Времени на восстановление шпильки для тяги в этот раз не было. Поступлю следующим образом- заеду сниму переднюю, после на всякий замерю передок и поезжу чуток без обеих. Позже- на развал и на восстановление шпильки для задней. Или до весны поезжу, посмотрим. По итогам отпишусь.
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 07:53
onoff
можно немного теории, как правильно подготовить машину к р/с колес?
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 09:43
Lebed
Пока почитаю об этом, после этого и отпишусь
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 09:55
Magnat52
Lebed писал(а):Чёт слова из песни вспомнились

"А я и не знал.."

Ой, спасиб, повеселил))) Гуд- это не на четыре с минусом, это на пять))) За распечатками не полезу, извини, да и помимо их и так знаю, что авто обслуживается постоянно, а не от ТО до ТО. Лучше обслуживать и инспектировать, чем ремонтировать)))
ПыСы.
Lebed писал(а):У обеих по наружной кромке
По кромке, не кромкам. "Обеих"(с)- две задние покрышки.
По этим фоткам и ответам,не видно и не понятно.Я вижу,что у левого колеса с обоих сторон износ.Правое в норме.В живую,конечно лучше видно...Вывод то какой в итоге?Если у Вас не в норме развал схождение,жрет резину,другим нужно обязательно крутить развальные болты 2 раза в год?А если через 3 месяца опять?Раз в квартал развал схождение делать?У производителя -Углы установки колёс:"Рекомендуемая операция,выполняемая по желанию клиента".Желаете,крутие,...а я сейчас пойду фильтр топливный поменяю,колеса задние сниму,колодки ручника подтяну.
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 10:27
Alex Sam
Вот не лень тебе, Андрей, опять топор откапывать.
Мое мнение не изменилось - при штатном вылете и штатном размере колес сход-развал не меняется в теории. Я неоднократно просил тебя ткнуть пальцем в точку, где что-то может измениться. В ответ - тишина.
А дальше начинается практика

Во-1, начальные условия мы знаем только с твоих слов - износ элементов подвески, юстировка стенда, прямые руки мастеров, юстировка того же манометра - как это все учесть?
Во-2, если следовать твоей логике, то даже смена марки резины при одном размере должна сопровождаться сход-развалом? Жесткость-то резины может быть разная. А изменение параметров сход-развала возможно только из-за разного увода резины, да и то только при углах развала, отличных от "0". При наших углах, близких к 0, этот увод в пределах погрешности, мне кажется.
Ну и по своим данным посмотри - если бы от размера ушло, то ушло бы симметрично справа и слева. А у тебя по некоторым параметрам цифирки убежали справа и слева по разному.
Поэтому и нет ни у одного производителя рекомендации делать сход-развал при смене колес
Еще раз повторю - я не против, делайте хоть каждый день. Я против твоего утверждения, что при смене колес его надо делать
обязательно
ПС Виталий правильно сказал, но вопрос не в цене процедуры, вопрос в прямых руках и голове, которые не так просто найти. Ну и потраченное время тоже стоит чего-то.
Я вот за столько лет не нашел себе ничего на юге Москвы и окрестностях, если кто сдаст хорошего мастера, буду благодарен.
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 11:30
Lebed
Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Пысы. За мной на развал стоял мужчина, кот. Рассказал о том как поменял у ОД по крышки одного размера на больший размер. Развал ему сказали делать не надо. За сезон по факту неравномерный износ. За что купил
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 11:47
Magnat52
Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 11:47
Alex Sam
Lebed писал(а):У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
На прошлом арабе были, на этом как и у всех - кастрированы. Но буду ставить в ближайшее время обязательно! Больше жесткости - не меньше. Тем более для чего-то же они были рассчитаны инженерами ММС. Да и по слухам на арабах и европейцах они есть и сейчас

Чувствую себя обделенным

Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 11:54
Lebed
Может и из-за них, вернее, из- за их отсутстви, получается расползание по сход/развалу
Magnat52 писал(а):Lebed писал(а):Какой такой топор, Алексей? Со стендом, подвеской, руками мастера и т. Д.- все отлично. И колеса поставлены правильно, и привалочные очищены, и хранились правильно. Как то так. Просто раньше влом это было фиксировать, сейчас же постарался))) кстати. У тебя есть эти тяги в перед ней и задней подвесках?
Нужно каждые полгода делать развал/схождение?Или,если после пробега 15000Км,30000км,100000км,200000км резину не "жрёт",не нужно искать приключений и трогать "развал/схождение"?Или делать развал/схождение,потом открывать тему на форуме с фото резины?
А это уж решать только вам. Пищу дал, думайте
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 12:33
Magnat52
Пробег 212223км.После 75000км развал/схождения перестал делать.По пробегам шин.Родная Йокогама 40000км(не понравилась),MAXXIS MA-SUW PRESA SPIKE SUV 265/65 R17 116T,брал без шипов,использовал как "всесезонку",пробег почти 100000км,MAXXIS AT771 BRAVO 265/65 R17 112T,тоже ездил летом-зимой,поменял неделю назад с пробегом 72000км на "зимнюю".Протектор ещё живой,20000-25000км летом проедет,но скорее всего отдам.На весну взял Maxxis AT-980 Bravo.Будут проблемы с управляемостью авто,шинами,будем думать...Сейчас пока о другом будем думать.До морозов,через лючок,из бака шлангом солярку с отстоем слить.За лето скорее всего и грязь,и вода накопилась...
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 12:56
Lebed
Повторюсь. Не настаиваю. По питерской практике после полтора- два сезона смазанные обильно до этого гайки крутятся с трудом. Вваливать на это несколько десятков тысяч рублей даже на свежем авто и тем более терять на это время при наличии др. Транспортного средства абсолютно не хочется. Об управляемости, износе покрышек даже рассуждать не хочу
Re: Развал-схождение (периодика, необходимость и пр.).
Добавлено: 21 окт 2014, 13:14
Magnat52
Х.з.Когда приехал на ТО75000км,"удивили".Развал/схождение еле сделали,надо было развальным болтам ревизию делать.А я и делал,у них(дилера)каждые 15000км.Последний раз на пробеге 60000км.После этого забил,всё равно закиснут.Сколько можно съэкономить ?Не знаю сколько стоит ревизия болтов и развал/схождение,но за 125000км пробега,тоже сумма немаленькая набежит.