
регулятор хх
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
- Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
- Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
- Откуда: щелково
Re: регулятор хх
Вот на счет эбу тоже начал сомневаться.надо проводку позвонить и транзисторы попробывать'смотрел по схеме они на прямую с рхх завязаны.будем думать 

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
если честно, ничего не понял, можно поподробнее?Unklown писал(а):сверху на заслонке есть винт регулировки ХХ.Fakir писал(а): не стоит пока трогать винт регулировки закрытого положения дроссельной заслонки (Fixed SAS).
ево надо крутить.
1 закрутить полностью. убедица, что РХХ повышает обороты.
если не повышает, мотор глохнет- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ
2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
нинужен ни кампутер ни МУТ.
достаточно омметра, чёб ДПДЗ выставить.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: регулятор хх
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: регулятор хх
Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах.
Я бы все-таки винтики не трогал, или хотябы отметил сначала их родное местоположение, чтобы потом вернуть обратно. Дайте на прогретом авто поработать 5мин без нагрузки, а потом 5 мин с нагрузкой (ближний свет, + вентилятор печки в максимальном положении). После снятия акума много чего сбрасывается.



MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: регулятор хх
Это не винт качества,skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах.![]()
![]()
это винт регулировки шагов РХХ.
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и луччеskodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Это всё понятно, непонятно:Unklown писал(а):винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
И сколько по шагам после этого выходит?Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
- Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
- Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
- Откуда: щелково
Re: регулятор хх
Да пробовали в ручную перекрывать байпасные каналы мотор работает лучше ,на холостых.переходные моменты не пробывал,походу эбу все-таки.Ещё грешу на сварного как то варил выхлоп мог и не скинуть клему с АКБ,не проследил,сам лошара! Может от этого и поперло все
- skodec
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММS AWD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: регулятор хх
Во первых: я нигде не писал что это винт качества, а всего лишь сравнил вашу технологию с регулировкой карбюратора на нашемарках. Во вторых - при засорении заслонки увеличиваются шаги рхх (около 45), посредством регулирования эбу. При нормальном режиме должно быть около 12. Еще в сервис мануале где то читал, что после снятия акб и новом подключении дайте поработать мотору 10минут. Я бы советовал сделать как я написал выше, блок эбу обучится под новые данные и сам выставит нужное кол-во шагов.Unklown писал(а):Это не винт качества,skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах.![]()
![]()
это винт регулировки шагов РХХ.
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и луччеskodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: регулятор хх
выкручивая винт ты увеличиваешь объём воздуха, обороты повышаются, РХХ это компенсирует перекрывая свой канал, и так до тех пор пока не упрёца в седло заслонки. Дальше регулировать не может, обороты не понижаются. Надо уловить этот момент, и закрутить винт на 5-6 оборотов.Fakir писал(а): Это всё понятно, непонятно:Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
И сколько по шагам после этого выходит?
по шагам получается норма.
но нам , как владельцам старого мотора лучче ставить ниже минимума, чтоб обеспечить обогащение при морозном старте. чтоб РХХ было куда открываться.
ну и работа штока РХХ в новой позиции благотворно влияет на его долговечность
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Надо проверить, но что-то сомнительно. По моему опыту, после промывки дросселя, при условии, что все системы работают в штатном режиме, винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта. Куда от этого состояния крутить 5-6 оборотов непонятно. Да и разница 5 или 6 слишком велика...
Только без компа, всё равно не узнаешь, что там нарегулировал.
Только без компа, всё равно не узнаешь, что там нарегулировал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
- Откуда: Ленинград
Re: регулятор хх
после промывки пришлось закрутить винт канала на 5 оборотов для нормализации оборотов. сначало купил новый моторчик хх - не помог , закручивал винт по обороту и смотрел , в итоге сейчас норма.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: регулятор хх
я писал про П2 из подписи, щас его нет, продан.Fakir писал(а):винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта.
но на нём было как описал.
проверить могу только на ММС, как будет оказия, под присмотром сканера -покручу, тут отпишу.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
- Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
- Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
- Откуда: щелково
Re: регулятор хх
Общем вернулось все как прежде.отрегулировали по компутеру все .обороты в норме чуть подрагивает стрелка еле заметно.Но,когда втыкаю D райв мотор начинает подколбашивать,двигатель работает с перебоем как будто троит,вибрация.На холостых будто пропуски редко проскакивают.думаю теперь форсунки промыть может и поможет.свечи с проводами новые,остаётся фильтр да форсунки.в итоге просто так взял регулятор за 9 тыр
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Пофигу... П1,П2, спорт... +-одинаково, больше зависит от состояния самого дросселя.Unklown писал(а):
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулятор хх
У меня холостых 1100, винтик затрачиваю не чего не меняется! В чем может быть дело?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
А если откручиваешь, что нибудь происходит?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулятор хх
Нет не чего не меняется, хотя если честно сильно не Выкручивал примерно оборота четыре и обратно до конца! Не каких изменений не заметил как было 1100 так осталосьFakir писал(а):А если откручиваешь, что нибудь происходит?

- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: регулятор хх
Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулятор хх
Ок пробую! Когда сниму заслонку надо же откручивать сам регулятор холостого хода . Там наверно какая то прокладка есть её новую надо или аккуратно герметиком пройтись можно?Fakir писал(а):Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.