регулятор хх

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

bimmer76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
Откуда: щелково

Re: регулятор хх

Сообщение bimmer76 »

Вот на счет эбу тоже начал сомневаться.надо проводку позвонить и транзисторы попробывать'смотрел по схеме они на прямую с рхх завязаны.будем думать :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Unklown »

Fakir писал(а):Откуда такая технология?
опыт :8-):
по шагам какраз норма выходит
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

Unklown писал(а):
Fakir писал(а): не стоит пока трогать винт регулировки закрытого положения дроссельной заслонки (Fixed SAS).
сверху на заслонке есть винт регулировки ХХ.
ево надо крутить.
1 закрутить полностью. убедица, что РХХ повышает обороты.
если не повышает, мотор глохнет- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ
2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
нинужен ни кампутер ни МУТ.
достаточно омметра, чёб ДПДЗ выставить.
если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Unklown »

Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: регулятор хх

Сообщение skodec »

Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol: Я бы все-таки винтики не трогал, или хотябы отметил сначала их родное местоположение, чтобы потом вернуть обратно. Дайте на прогретом авто поработать 5мин без нагрузки, а потом 5 мин с нагрузкой (ближний свет, + вентилятор печки в максимальном положении). После снятия акума много чего сбрасывается.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Unklown »

skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol:
Это не винт качества,
это винт регулировки шагов РХХ.
skodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и лучче :)
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

Unklown писал(а):
Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
Это всё понятно, непонятно:
Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
И сколько по шагам после этого выходит?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
bimmer76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
Откуда: щелково

Re: регулятор хх

Сообщение bimmer76 »

Да пробовали в ручную перекрывать байпасные каналы мотор работает лучше ,на холостых.переходные моменты не пробывал,походу эбу все-таки.Ещё грешу на сварного как то варил выхлоп мог и не скинуть клему с АКБ,не проследил,сам лошара! Может от этого и поперло все
Аватара пользователя
skodec
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 13:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: ММS AWD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: регулятор хх

Сообщение skodec »

Unklown писал(а):
skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol:
Это не винт качества,
это винт регулировки шагов РХХ.
skodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и лучче :)
Во первых: я нигде не писал что это винт качества, а всего лишь сравнил вашу технологию с регулировкой карбюратора на нашемарках. Во вторых - при засорении заслонки увеличиваются шаги рхх (около 45), посредством регулирования эбу. При нормальном режиме должно быть около 12. Еще в сервис мануале где то читал, что после снятия акб и новом подключении дайте поработать мотору 10минут. Я бы советовал сделать как я написал выше, блок эбу обучится под новые данные и сам выставит нужное кол-во шагов.
MMS `03 AWD. Hankook 265/75R16,лайтовый силовичок, лебедь EW 12000, бодик 4см. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/851414/
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Unklown »

Fakir писал(а): Это всё понятно, непонятно:
Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.

И сколько по шагам после этого выходит?
выкручивая винт ты увеличиваешь объём воздуха, обороты повышаются, РХХ это компенсирует перекрывая свой канал, и так до тех пор пока не упрёца в седло заслонки. Дальше регулировать не может, обороты не понижаются. Надо уловить этот момент, и закрутить винт на 5-6 оборотов.

по шагам получается норма.
но нам , как владельцам старого мотора лучче ставить ниже минимума, чтоб обеспечить обогащение при морозном старте. чтоб РХХ было куда открываться.
ну и работа штока РХХ в новой позиции благотворно влияет на его долговечность
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

Надо проверить, но что-то сомнительно. По моему опыту, после промывки дросселя, при условии, что все системы работают в штатном режиме, винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта. Куда от этого состояния крутить 5-6 оборотов непонятно. Да и разница 5 или 6 слишком велика...
Только без компа, всё равно не узнаешь, что там нарегулировал.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
pomaxa
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 11:51
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS черно-грязный
Откуда: Ленинград

Re: регулятор хх

Сообщение pomaxa »

после промывки пришлось закрутить винт канала на 5 оборотов для нормализации оборотов. сначало купил новый моторчик хх - не помог , закручивал винт по обороту и смотрел , в итоге сейчас норма.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Unklown »

Fakir писал(а):винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта.
я писал про П2 из подписи, щас его нет, продан.
но на нём было как описал.
проверить могу только на ММС, как будет оказия, под присмотром сканера -покручу, тут отпишу.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
bimmer76
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:35
Двигатель:: 6g72+ 1.6 4g18
Мой автомобиль(и):: pajero sport1.+ pajero io
Откуда: щелково

Re: регулятор хх

Сообщение bimmer76 »

Общем вернулось все как прежде.отрегулировали по компутеру все .обороты в норме чуть подрагивает стрелка еле заметно.Но,когда втыкаю D райв мотор начинает подколбашивать,двигатель работает с перебоем как будто троит,вибрация.На холостых будто пропуски редко проскакивают.думаю теперь форсунки промыть может и поможет.свечи с проводами новые,остаётся фильтр да форсунки.в итоге просто так взял регулятор за 9 тыр
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

Unklown писал(а):
Пофигу... П1,П2, спорт... +-одинаково, больше зависит от состояния самого дросселя.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Игорян 74 »

У меня холостых 1100, винтик затрачиваю не чего не меняется! В чем может быть дело?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

А если откручиваешь, что нибудь происходит?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Игорян 74 »

Fakir писал(а):А если откручиваешь, что нибудь происходит?
Нет не чего не меняется, хотя если честно сильно не Выкручивал примерно оборота четыре и обратно до конца! Не каких изменений не заметил как было 1100 так осталось :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Fakir »

Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: регулятор хх

Сообщение Игорян 74 »

Fakir писал(а):Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.
Ок пробую! Когда сниму заслонку надо же откручивать сам регулятор холостого хода . Там наверно какая то прокладка есть её новую надо или аккуратно герметиком пройтись можно?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»