Страница 2 из 3

Re: регулятор хх

Добавлено: 15 ноя 2014, 18:11
bimmer76
Вот на счет эбу тоже начал сомневаться.надо проводку позвонить и транзисторы попробывать'смотрел по схеме они на прямую с рхх завязаны.будем думать :*DONT_KNOW*:

Re: регулятор хх

Добавлено: 15 ноя 2014, 22:32
Unklown
Fakir писал(а):Откуда такая технология?
опыт :8-):
по шагам какраз норма выходит

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 00:44
Fakir
Unklown писал(а):
Fakir писал(а): не стоит пока трогать винт регулировки закрытого положения дроссельной заслонки (Fixed SAS).
сверху на заслонке есть винт регулировки ХХ.
ево надо крутить.
1 закрутить полностью. убедица, что РХХ повышает обороты.
если не повышает, мотор глохнет- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ
2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
нинужен ни кампутер ни МУТ.
достаточно омметра, чёб ДПДЗ выставить.
если честно, ничего не понял, можно поподробнее?

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 05:08
Unklown
Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 11:24
skodec
Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol: Я бы все-таки винтики не трогал, или хотябы отметил сначала их родное местоположение, чтобы потом вернуть обратно. Дайте на прогретом авто поработать 5мин без нагрузки, а потом 5 мин с нагрузкой (ближний свет, + вентилятор печки в максимальном положении). После снятия акума много чего сбрасывается.

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 12:16
Unklown
skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol:
Это не винт качества,
это винт регулировки шагов РХХ.
skodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и лучче :)

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 14:09
Fakir
Unklown писал(а):
Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
Это всё понятно, непонятно:
Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
И сколько по шагам после этого выходит?

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 17:36
bimmer76
Да пробовали в ручную перекрывать байпасные каналы мотор работает лучше ,на холостых.переходные моменты не пробывал,походу эбу все-таки.Ещё грешу на сварного как то варил выхлоп мог и не скинуть клему с АКБ,не проследил,сам лошара! Может от этого и поперло все

Re: регулятор хх

Добавлено: 16 ноя 2014, 18:26
skodec
Unklown писал(а):
skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах. :lol: :lol: :lol:
Это не винт качества,
это винт регулировки шагов РХХ.
skodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и лучче :)
Во первых: я нигде не писал что это винт качества, а всего лишь сравнил вашу технологию с регулировкой карбюратора на нашемарках. Во вторых - при засорении заслонки увеличиваются шаги рхх (около 45), посредством регулирования эбу. При нормальном режиме должно быть около 12. Еще в сервис мануале где то читал, что после снятия акб и новом подключении дайте поработать мотору 10минут. Я бы советовал сделать как я написал выше, блок эбу обучится под новые данные и сам выставит нужное кол-во шагов.

Re: регулятор хх

Добавлено: 17 ноя 2014, 06:31
Unklown
Fakir писал(а): Это всё понятно, непонятно:
Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.

И сколько по шагам после этого выходит?
выкручивая винт ты увеличиваешь объём воздуха, обороты повышаются, РХХ это компенсирует перекрывая свой канал, и так до тех пор пока не упрёца в седло заслонки. Дальше регулировать не может, обороты не понижаются. Надо уловить этот момент, и закрутить винт на 5-6 оборотов.

по шагам получается норма.
но нам , как владельцам старого мотора лучче ставить ниже минимума, чтоб обеспечить обогащение при морозном старте. чтоб РХХ было куда открываться.
ну и работа штока РХХ в новой позиции благотворно влияет на его долговечность

Re: регулятор хх

Добавлено: 17 ноя 2014, 11:24
Fakir
Надо проверить, но что-то сомнительно. По моему опыту, после промывки дросселя, при условии, что все системы работают в штатном режиме, винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта. Куда от этого состояния крутить 5-6 оборотов непонятно. Да и разница 5 или 6 слишком велика...
Только без компа, всё равно не узнаешь, что там нарегулировал.

Re: регулятор хх

Добавлено: 20 ноя 2014, 18:08
pomaxa
после промывки пришлось закрутить винт канала на 5 оборотов для нормализации оборотов. сначало купил новый моторчик хх - не помог , закручивал винт по обороту и смотрел , в итоге сейчас норма.

Re: регулятор хх

Добавлено: 21 ноя 2014, 06:16
Unklown
Fakir писал(а):винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта.
я писал про П2 из подписи, щас его нет, продан.
но на нём было как описал.
проверить могу только на ММС, как будет оказия, под присмотром сканера -покручу, тут отпишу.

Re: регулятор хх

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:04
bimmer76
Общем вернулось все как прежде.отрегулировали по компутеру все .обороты в норме чуть подрагивает стрелка еле заметно.Но,когда втыкаю D райв мотор начинает подколбашивать,двигатель работает с перебоем как будто троит,вибрация.На холостых будто пропуски редко проскакивают.думаю теперь форсунки промыть может и поможет.свечи с проводами новые,остаётся фильтр да форсунки.в итоге просто так взял регулятор за 9 тыр

Re: регулятор хх

Добавлено: 21 ноя 2014, 23:49
Fakir
Unklown писал(а):
Пофигу... П1,П2, спорт... +-одинаково, больше зависит от состояния самого дросселя.

Re: регулятор хх

Добавлено: 22 ноя 2014, 19:29
Игорян 74
У меня холостых 1100, винтик затрачиваю не чего не меняется! В чем может быть дело?

Re: регулятор хх

Добавлено: 23 ноя 2014, 01:02
Fakir
А если откручиваешь, что нибудь происходит?

Re: регулятор хх

Добавлено: 23 ноя 2014, 01:29
Игорян 74
Fakir писал(а):А если откручиваешь, что нибудь происходит?
Нет не чего не меняется, хотя если честно сильно не Выкручивал примерно оборота четыре и обратно до конца! Не каких изменений не заметил как было 1100 так осталось :*SCRATCH*:

Re: регулятор хх

Добавлено: 23 ноя 2014, 02:06
Fakir
Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.

Re: регулятор хх

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:07
Игорян 74
Fakir писал(а):Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.
Ок пробую! Когда сниму заслонку надо же откручивать сам регулятор холостого хода . Там наверно какая то прокладка есть её новую надо или аккуратно герметиком пройтись можно?