Re: регулятор хх
Добавлено: 15 ноя 2014, 18:11
Вот на счет эбу тоже начал сомневаться.надо проводку позвонить и транзисторы попробывать'смотрел по схеме они на прямую с рхх завязаны.будем думать 

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
опытFakir писал(а):Откуда такая технология?
если честно, ничего не понял, можно поподробнее?Unklown писал(а):сверху на заслонке есть винт регулировки ХХ.Fakir писал(а): не стоит пока трогать винт регулировки закрытого положения дроссельной заслонки (Fixed SAS).
ево надо крутить.
1 закрутить полностью. убедица, что РХХ повышает обороты.
если не повышает, мотор глохнет- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ
2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
нинужен ни кампутер ни МУТ.
достаточно омметра, чёб ДПДЗ выставить.
винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
Это не винт качества,skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах.![]()
![]()
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и луччеskodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
Это всё понятно, непонятно:Unklown писал(а):винт перекрывает байпасный канал , по которому воздух поступает мимо заслонки и РХХ.Fakir писал(а): если честно, ничего не понял, можно поподробнее?
Закручивая винт уменьшаешь объём воздуха для ХХ. Рабочий РХХ должен это компенсировать.
При откручивании всё наоборот.
И сколько по шагам после этого выходит?Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
если не понижает- неисправен РХХ или драйверы ЭБУ.
если все в порядке, от п.2 закрутить на 5-6 оборотов.
всё.
Во первых: я нигде не писал что это винт качества, а всего лишь сравнил вашу технологию с регулировкой карбюратора на нашемарках. Во вторых - при засорении заслонки увеличиваются шаги рхх (около 45), посредством регулирования эбу. При нормальном режиме должно быть около 12. Еще в сервис мануале где то читал, что после снятия акб и новом подключении дайте поработать мотору 10минут. Я бы советовал сделать как я написал выше, блок эбу обучится под новые данные и сам выставит нужное кол-во шагов.Unklown писал(а):Это не винт качества,skodec писал(а):Технология дедов, которые так карбюратор настраивали винтом качества на жигулях, волгах и москвичах.![]()
![]()
это винт регулировки шагов РХХ.
Еслиб заслонка не изнашивалась и не засиралась, можт и луччеskodec писал(а):Я бы все-таки винтики не трогал
выкручивая винт ты увеличиваешь объём воздуха, обороты повышаются, РХХ это компенсирует перекрывая свой канал, и так до тех пор пока не упрёца в седло заслонки. Дальше регулировать не может, обороты не понижаются. Надо уловить этот момент, и закрутить винт на 5-6 оборотов.Fakir писал(а): Это всё понятно, непонятно:Unklown писал(а):2 открутить до тех пор , пока РХХ сможет понижать обороты.
И сколько по шагам после этого выходит?
я писал про П2 из подписи, щас его нет, продан.Fakir писал(а):винт откручиваю на 1,5 оборота. Получается 7 шагов степмотора +-2. Четверть оборота винта - приблизительно 5 шагов. Т.е. чтобы степмотор уперся и перестал снижать обороты, достаточно двух оборотов винта.
Пофигу... П1,П2, спорт... +-одинаково, больше зависит от состояния самого дросселя.Unklown писал(а):
Нет не чего не меняется, хотя если честно сильно не Выкручивал примерно оборота четыре и обратно до конца! Не каких изменений не заметил как было 1100 так осталосьFakir писал(а):А если откручиваешь, что нибудь происходит?
Ок пробую! Когда сниму заслонку надо же откручивать сам регулятор холостого хода . Там наверно какая то прокладка есть её новую надо или аккуратно герметиком пройтись можно?Fakir писал(а):Для начала сними заслонку, проверь все каналы, (может там канал ХХ банально закупорен) заодно и промой.