Страница 2 из 3

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 24 окт 2014, 11:27
JudgeSerg
Возможно, я не спорю. А всего лишь говорю как стало :) Стало бодрее и прожорливей. Хотя поначалу "обычная" прошивка евро-2 добавила бодрости при одинаковом расходе. Скорее всего, имеет место "удушение" движка под нормы ЕВРО-4.
Пробовал кстати "газовые" прошивки ЕВРО-0 и какую-то без долговременных коррекций. Не едет и жрет.

ЗЫ
УАЗики на прошивку под ЕВРО-2 туда стадами стоят, народ просто тащится от "было-стало". Покатался на Патриоте с такой прошивкой - даже не скажешь, что УАЗик, бодрый такой :D

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 20:58
GrifonII
Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:06
Dimix
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?
тока не 3.0, а 3.5

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:09
GrifonII
JudgeSerg писал(а):Штатная прошивка у американца вроде на 163 силы. У европейца - на 177(в ПТС стоит 177л.с.), а челленджера то ли 185, то ли 189.

Со слов прошивальщика:
"Обычный" вариант прошивки - это просто переливка челленджеровской с минимальной коррекцией (получается уже +25сил по сравнению с пиндосской штатной). Отличие в эко-стандартах (евро-2 там по моему) и еще в чем-то.
"Тюнинговый" вариант - это "исправленная топливная карта", топливные коррекции, слегка уведенный в плюс УОЗ (мне для газа) и чета там с коробкой. Первые варианты у меня пинались, потом подкрутили в прошивке, пинки при переключении исчезли.

210 или не 210 там сил - без понятия, но едет ощутимо бодрее стока.
Американцы с уровнем экологии Калифорния 165лс, федеральные 170лс. Европейцы до 2000 года 177, после 170лс. у челика 185.
обещанные +20лс вытаскивают со 170лс + удаление катализаторов, итого около 197 максимум.
Причем я уверен что 185 на чиже уже имеет часть "тюна", т.е. и с него можно не больше 12лс снять, и выйте опять же на безопасные 197.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:10
GrifonII
Dimix писал(а):
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):220 лошадей это атмо на 4 распред валах.
его ещё на п2 ставили
Можно линк на ТТХ П2 где с 3.0 сняли 220 пони?
тока не 3.0, а 3.5
А кто писал про 74 движек в этом топиге? Смешали все!! если про 3.5 начали писать тогда у него 230лс.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:13
GrifonII
Kuznec писал(а):С такими желаниями от Монтерика остануться только кузов и рама, остальное все под замену. Хотя может задний редуктор и выдержит новые нагрузки... ::-D:
А то, редуктор тоже поменять на 9.5" с 4.272 RD-Lock!! Еще не придумал что с коробкой сделать. 5-ку ставить чето ломает...

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:31
Dimix
GrifonII писал(а):А то, редуктор тоже поменять на 9.5" с 4.272 RD-Lock!! Еще не придумал что с коробкой сделать. 5-ку ставить чето ломает...
Фрикционы из кевлара ставить или от СРТ коробас приделывать
Вон Harvest на mark 2 что с трансмиссией накрутил...


Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:35
GrifonII
Dimix писал(а):На делике 180-189 лошадок. НО там и распред вал не много другой
У делики 185 лс.
Валов действительно 2 вида.
MD309136 (ставился на монтеро спорт 09/1996 - 05/1998, челленжер - все время, delica - 03/1994 -07/2002)
и
MD321178 (ставился на монтеро спорт 06/1998 - 07/2003, delica - 08/2002 - 12/2006, паджеро спорт - все время)

Не очень понятно влияли валы на конечную мощность или нет.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:42
GrifonII
Dimix писал(а):Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади
Что нужно не обычного в ходовке хотя бы для 250лс? Гражданский П2 с 230лс нормально ездит.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:48
mamont56
:*SCRATCH*:
зачем то постоянные вспышки "идей" как сделать из автомобиля с приличными тяговыми характеристиками спорткар....
а в обратную сторону почему-то никто не выдумывает... :*SCRATCH*: странно...

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:49
Dimix
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):Гражданская подвеска спорта не даст реализовать все эти лошади
Что нужно не обычного в ходовке хотя бы для 250лс? Гражданский П2 с 230лс нормально ездит.
Скажем так, вы на 4.5-5 т. оборотах передвигаетесь? ведь именно в этом диапазоне достигается приближение к указанным мощностям.
по прямой ехать это одно...в повороты входить другое...+ необходимо делать тормоза.

На П2 с 3.5 Dohc двигателем шла регулируемая подвеска, разве нет?

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 27 окт 2014, 21:54
GrifonII
Dimix писал(а):На П2 с 3.5 Dohc двигателем шла регулируемая подвеска, разве нет?
ОНО и на на 2.5 ставилось, но только в 5-ти дверях, на 3-х дверные не ставилось, и врятли для чего-то иного нежеле комфорт.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 29 окт 2014, 05:38
JudgeSerg
GrifonII писал(а):Американцы с уровнем экологии Калифорния 165лс, федеральные 170лс. Европейцы до 2000 года 177, после 170лс. у челика 185.
обещанные +20лс вытаскивают со 170лс + удаление катализаторов, итого около 197 максимум.
Причем я уверен что 185 на чиже уже имеет часть "тюна", т.е. и с него можно не больше 12лс снять, и выйте опять же на безопасные 197.
Ага, у меня как раз калифорниец, видимо поэтому так заметна была прибавка в бодрости даже на "не-тюненой" прошивке от челика.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 29 окт 2014, 16:44
владлен
Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 30 окт 2014, 05:40
ura001
владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 30 окт 2014, 08:07
Dimix
ura001 писал(а):
владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?
как какая? МОЩЩЩЩЩ ::-D:

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 30 окт 2014, 09:40
ura001
Dimix писал(а):
ura001 писал(а):
владлен писал(а):Выбил каты, заехал к Ежу, на радостях в скором времени раздолбал акпп)))
А какая связь (раздолбал акпп) и визиту к Дмитрию (ЁЖИК ПЫХ)?
как какая? МОЩЩЩЩЩ ::-D:
Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 30 окт 2014, 09:42
kyzya11
ura001 писал(а): Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).
а зачем ЕГР и СВБ отключили? мозги ошибками конопатили? какие плюсы-минусы?

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 30 окт 2014, 10:00
ura001
kyzya11 писал(а):
ura001 писал(а): Был я у Дмитрия год назад (отключили зад. лямды, ЕГР и систему вентиляции б.бака).изменил топливную карту,огромного прироста мощности не заметил. АКПП живет нормально.Бензина как жрала так и жрёт (город 16-20).
а зачем ЕГР и СВБ отключили? мозги ошибками конопатили? какие плюсы-минусы?
ЭТИ системы отвечают только за экологию. ЧЕК по ним загорается. Абсорбер набрал мне воды в б.бак(пока сидел в луже ). Выкинул его. Кстати весит около 10 кг (кому нужен - подарю). Катов у меня нет- вторые лямбды заглушины.

Re: Увеличение мощности 6G72 ???

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:02
Tavr
[quote="GrifonII"][quote="Dimix"] но только в 5-ти дверях, на 3-х дверные не ставилось,
Стояло и на трех дверях :;D: может конечно не на всех, :*DONT_KNOW*: ::-X: но ставилось.