Страница 2 из 5
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 22 окт 2014, 21:48
Magnat52
У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 01:03
Губернатор
DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ

) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.
ЗЫ От конденсата установлен сепаратор

Да и без него по северам куча машин с самоварами выживает
Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает

. Повторюсь,это на короткие.. И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 05:18
kompail
olegro писал(а):На моем бывшем П2 стоял самовар. Как известно топливный бак на П2 расположен далекооооо от двигла, соответственно трубки подачи и обратки длииииинные и имеют свойство замораживать солярку на морозе (имею ввиду нормальный такой мороз). Солярка в трубках перемерзала даже когда машина стояла на автопрогреве, потому как трудно угадать что будет: -20 или -45 и лишний раз заливать в бак всякую шнягу (антигель, керосин и тп) не охота. После установки самовара все эти проблемы улетучились и П2 спокойно зимовал на стоянке с автопрогревом и без всяких "присадок" в топливо. На ходу, в любой мороз, чувствовал себя уверенно. И так шесть зим.
Такой же самовар стоит на моем Хайсе, который тоже длиииинный и ночует на стоянке.
На моей Делике самовара нет. Бак недалеко от двигла. Ни разу не перемерзал.
На моем СпортЕ стоял Номакон, насадка на топливозаборник. В сильные морозы подливал ДТ "Арктика", но это больше для Вебасты.
Сейчас, на Паджере, тоже стоит насадка Номакон. Попробую перезимовать так. Если будут трудности, то вперед, за самоваром

Ну вот и первый отзыв по эксплуатации самовара

Номокан не даст запарафинить сеточки на заборе и возвратке, большего ожидать от 40Вт думаю не стоит, но и этого вполне достаточно для уверенного пуска. Кстати как прикрепили сам намакон? Конструктивно он выполнен таким образом, что надевается непосредственно на топливозаборник и топливо получается проходит как бы сквозь него. У нас мешает фильтр. В магистраль куда врезался самовар? Чем то утеплялся самовар, скажем термолентой?
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 05:36
kompail
Губернатор писал(а):]
Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает

. Повторюсь,это на короткие...
Так это обычный режим работы любого дизеля, топливо нагревается, топливо остывает, конденсат никого не пугает
И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
У нас цифра несколько ниже -30, когда упоминается слово даже. На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 06:02
Губернатор
На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бывает

Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 06:19
Lebed
Губернатор писал(а):...Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
Можно подробнее и в т.ч. о том, что творится при этом с сальниками рейки?
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 06:52
kompail
Губернатор писал(а):На дальнем востоке впринципе не бывает таких морозов.
Бывает и с ветерком еще.( и на Сахалине бывает

Под Тымовском знаешь долину, где зимой машины"танцуют" "зашивая" дорогу,чтоб рулевая хоть как то работала?)
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует

, прожил на Сахалине около 20 лет, там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 06:57
olegro
kompail писал(а): Кстати как прикрепили сам намакон? В магистраль куда врезался самовар? Чем то утеплялся самовар, скажем термолентой?
Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установку
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться

Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 06:59
kompail
Magnat52 писал(а):У меня,позапрошлом году подачу прихватило,в прошлом году обратку в баке.Надо к зиме слить отстой из бака,хуже не будет.Пробки нет.Лючок снимать ,потом фланец....Хочу попробовать сделать так.На фланце,на трубку обратки надеть кусок шланга(2-3см)Чтобы обратка доставала до дна бака.Потом,если нужно будет слить из бака топливо,снять лючки,к обратке на фланце одеть шланг и слить...На работе грузовичек,Тата.Хозяин,бак выхлопными газами греет.
Что там за отстой и откуда ему взяться? Обратка выходит на одном уровне с подачей с низа бака, правда от подачи идёт ещё шланчик, так и не понял куда он идёт правда.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:00
DenVer
Губернатор писал(а):DenVer писал(а):Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ

) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.
ЗЫ От конденсата установлен сепаратор

Да и без него по северам куча машин с самоварами выживает
Денис привет!! Можно и поспорить. Я же написал что на дальняк хорошо, а на короткие не очень. Разогрелось ... а ты уже приехал например на работу,а в баке темпер побольше чем просто через обратку. Я уже не говорю про полный и пустой бак. А стоит то на улице минимум 8 часов и перепад температуры даст то что он и дает

. Повторюсь,это на короткие.. И если честно, на всех дизелях у меня не разу не чего не перехватывало, даже когда за -30 по трассе шел и в лобавуху как в амбразуру смотрел,не отогревалась. Ну а на северах конечно же "арктика" спасает. Сейчас не знаю что там льют.
Не удивлюсь, если ты сейчас скажешь, что у тебя машина зимой ночует из соображений отсутствия конденсата. Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки?
Ерунда все это! В случае появления конденсата, у Олега есть сепаратор и даже с подогревом.
На счет малых расстояний, не фантазируй, все проще. На малом растоянии, пока машина прогрелась, пока нагрелся самовар, ты уже и приехал практически. Ну упало у тебя пять литров тепленькой соляры в 60-70 ледянной.... и что? Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:12
olegro
DenVer писал(а): Бедные люди, у кого еще при этом нет вебасты и машина всю зиму круглосуточно на автопрогревах живет.... Вот они то наверное стреляются, а если нет сепаратора, так наверное каждую неделю с бака по ведру воды качают.... Как живут бедненьки?
Да ничо, жили как то

За шесть лет проехал на П2 300 тыщ. За всё время бак промывал два раза, да и то из-за заправок, один раз на местной, другой раз в Адыгее заправился какой то ослиной мочой (попал тогда на ТНВД). Сепаратора не было.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:21
Губернатор
Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует

, прожил на Сахалине около 20 лет,
там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой.


это какой район? Я то на самом севере ..... жил.
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:25
kompail
olegro писал(а):
Номакон ставил ОД при покупке авто. А я, находясь в эйфории, есно забыл распросить, так что ничего сказать не могу про установку
Ну значит на пластиковые хомуты приделан.
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:
Подключал последовательно?
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться

Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:29
DenVer
Губернатор писал(а):
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовара

Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:32
DenVer
kompail писал(а):
Самовар ничем не утеплял. Подключал по топливу к обратке, по ОЖ к печке (на одной машине "до", на другой "после", разницы не заметил)::-(:
Подключал последовательно?
пс Использование самовара требует исправной системы вентиляции бака. За поездку можно прилично подогреть солярку, а затем ночью, во время стоянки, солярка остывает, сжимается и бак высасывает ее из всех щелей. Образуется вакуум и пробку бака невозможно открутить и так же невозможно прокачать топливо лягушкой. Соответственно, мотор не имеет никакого желания заводиться

Надеюсь штатной вентиляции будет достаточно.
Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь.

Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:33
Губернатор
DenVer писал(а):Губернатор писал(а):
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Да я тоже не вижу смысла, для меня это очевидно по одной простой причине, я не теоретик в использовании самовара


Опять хорошо сказал(написал)

Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:33
kompail
Губернатор писал(а):Ну не знаю Виталя кто там с кем танцует

, прожил на Сахалине около 20 лет,
там даже понятия не было зимняя соляра, заправлялись у вояк, их там много, а ездят там в основном исключительно на дизелях, бензин очень дорогой.


это какой район? Я то на самом севере ..... жил.
Да растворится она без последствий и не будет никакого огромного количества конденсата сверх нормы.
Денис,остаемся при своем мнении. Спорить смысла не вижу.
Это не район, это в целом по области. В Охинском районе жил что ли? Тымовск это совсем не север.
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:36
kompail
DenVer писал(а):
Если со штатной вентиляцие все нормально, то ее будет достаточно. Ну в крайнем случае, если все таки страшно, то по приезду с трассы, можно приоткрыть бак и оставить машину на ночь.

Да я тоже так думаю, из тёплого бокса выезжаешь, ведь на холоде ничего никуда не засасывает.)
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:38
Губернатор
Да, не север,но там есть тымовская долина,которая и минусует (периодически) хорошо зимой.Так с какого района ты?
Re: Подогрев диз. топливо в холода.
Добавлено: 23 окт 2014, 07:41
Губернатор
kompail давай по своим бывшим местам проживания в личке (тема не о том)