
У кого есть какие мысли по этому поводу? Может есть опыт реализации данного решения?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Всё правильно, в пуске этот самовар не участвует, для этого установлен номокан на топливозаборнике, обогрев сепаратора и обогрев фильтра. Эта штука нужна, что бы где нибудь по зиме не пришлось куковать на трассе и жечь колёса, т.е. избежать промерзания топливопровода от встречных холодных потоков воздуха во время движения по трассе.Delika379 писал(а):Это решение очень хорошее.НО
Для работы этого устройства нужно для начала запустить двигатель и нагреть его.
Когда у меня был дизельный старичок П2, я ставил насадку на заборник(с принудительным включением), проточник(с принудительным включением) и шубу на фильтр( с автоматом).. Но тогда я жил в КЗ и там не то, что зимней соляры нет, там и летом то печное топливо(((((
А так по мне ,так зимняя соляра плюс хороший антигель, и не надо заморачиваться. Ну шубу на фильтр бы одел так на всякий. Ну как говорится чисто мое ИМХО.
Да не Андрей, это не пусковая схема.Lebed писал(а):А если врезать и кипятильник для прогрева до запуска двигателя? И второе. Не получится из этого самовара типа отстойника, где ночью при морозе при плохом качестве солярка и замерзнет?
Если в баке перехватит, тут уже ничего не поможет, разве что нарубить кусками дизтопливо да разогревать в котелкеГубернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.
Т.е. вы считаете что заморозить при -30 -40 топливные трубки на трассе на дизельном паджеро 4 не реально?Banderlog писал(а):На П4 ТНВД очень хорошо прокачивает топливо через себя и скидывает в обратку. Если двигатель удалось запустить, то топливо в баке очень быстренько итак нагреется постоянно проходя через тепленький ТНВД. Потому не целесообразно. Нужно подогреть топливо до старта. а тут как раз оптимальным является бандаж на топливном фильтре. Этих поллитра тепленьких как раз хватит на запуск двигателя и прогрев камер сгорания.
Мне, по крайне мере, не удалось. На стоящей машине - еще может прихватить, но на ходу - точно не удастся. Тем более что трубки эти вообще даже и воздухом-то набегающим никак не обдуваются. Они идут по верхней крышке бака в нише пола. Можно заморочиться и обмотать их бандажем и подогревать электричеством, но греть ОЖ - точно смысла нету. Обратка быстрее нагреется чем ОЖkompail писал(а):Т.е. вы считаете что заморозить при -30 -40 топливные трубки на трассе на дизельном паджеро 4 не реально?Banderlog писал(а):На П4 ТНВД очень хорошо прокачивает топливо через себя и скидывает в обратку. Если двигатель удалось запустить, то топливо в баке очень быстренько итак нагреется постоянно проходя через тепленький ТНВД. Потому не целесообразно. Нужно подогреть топливо до старта. а тут как раз оптимальным является бандаж на топливном фильтре. Этих поллитра тепленьких как раз хватит на запуск двигателя и прогрев камер сгорания.
Готовь сани летом АндрейLebed писал(а):Чет ты, Олег, по взрослому на этой четверке к холодам готовишься. В тундру на пмж переезжать собрался?))) на первой из подобного что сделано было?
При какой температуре приходилось эксплуатировать авто? Лично знаком с двумя владельцами замёрзших паджериков, теперь ездят на бензине. Я думаю не стоит объяснять, что такое набегающий холодный поток при температуре -30 по всему видно, что горными лыжами вы не увлекались, иначе бы поняли разницу, что при температуре даже -25 можно спокойно находиться на улице не испытывая никакого дискомфорта, и при той же температуре проехаться с открытым лицом со склона, вы гарантированно получите ожёг кожи. Или вы вправду считаете, что конструктив автомобиля выполнен таким образом, что трубки изолированы от набегающего потока воздуха, что этим значением при рассмотрении разных вариантов эксплуатации авто можно пренебречь? Про бандаж писал уже. Про чудодейственную силу обратки можете хотя бы здесь почитать, что пишут опытные людиhttp://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1801647,Banderlog писал(а):Мне, по крайне мере, не удалось. На стоящей машине - еще может прихватить, но на ходу - точно не удастся. Тем более что трубки эти вообще даже и воздухом-то набегающим никак не обдуваются. Они идут по верхней крышке бака в нише пола. Можно заморочиться и обмотать их бандажем и подогревать электричеством, но греть ОЖ - точно смысла нету. Обратка быстрее нагреется чем ОЖ
кстати она то и замерзает в первую очередь, у нас обратка вообще по моему 6 ка.SNOOPER писал(а):На скоростях до ста обратка будет где то литр в минуту, может и больше.
Так что самовар в обратке лишним не будет. Ведь от обратки сделан штатный обогрев фильтра. .
Денис, этот аргумент я оставил напоследок, так сказать контрольный выстрел, когда у "жадин" иссякнут доводыDenVer писал(а):Олег, ты этим жадинам бюджет озвучь, потом пацаны достанут калькуляторы и посчитают на сколько упадет расход топлива, на сколько возрастет уверенность в автобиле на трассе в любой мороз и вот тогда можно сесть и обсудить
Тогда д/т может замерзнуть в любом месте и проще замерзнуть ему в открытом участке, чем в рубашке охлаждающей жидкости, которая естественно остывать будет намного дольше.Lebed писал(а):А если врезать и кипятильник для прогрева до запуска двигателя? И второе. Не получится из этого самовара типа отстойника, где ночью при морозе при плохом качестве солярка и замерзнет?
Ну так это и есть простой проточник из твоей схемы, только с генератора не сосетDelika379 писал(а):Это решение очень хорошее.НО
Для работы этого устройства нужно для начала запустить двигатель и нагреть его.
Когда у меня был дизельный старичок П2, я ставил насадку на заборник(с принудительным включением), проточник(с принудительным включением) и шубу на фильтр( с автоматом).. Но тогда я жил в КЗ и там не то, что зимней соляры нет, там и летом то печное топливо(((((
А так по мне ,так зимняя соляра плюс хороший антигель, и не надо заморачиваться. Ну шубу на фильтр бы одел так на всякий. Ну как говорится чисто мое ИМХО.
Будет греть даже на стоящей машине))) Нагрев от самого двигателя туфта, чаще всего в дизелях перехватывает фильтра и обратку. Топливные трубки не лежат на двигателе, поэтому качественного прогрева не будет.Губернатор писал(а):Delika379 уже все и правильно разъяснил. Идея хорошая, но только где и от куда ее начинать греть? И сомневаюсь что на летней (или хреновой "зимней") и зимой... , тогда и бак греть надо чтоб топливо в нем не успело в шуга образное вещество превратиться и по трубкам "пошло" легко. И ИМХО (КАК МЕНЯ УЧИЛИ) Все это,нагрев от самого двигателя(хоть и не очень большое,но есть) + от ОЖ,не даст через обратку такой уж хороший конденсат в баке? На дальняк самое то,но на короткие перебежки,неа.