Страница 2 из 3
Добавлено: 28 дек 2006, 16:54
Николай
2 nbf - +1
у меня та же фигня. И проверено, что это НЕ свечи и НЕ форсунки.
Сам белый дым - это не сгоревшая солярка, когда идут пропуски в цилиндрах. Так что дым в данной ситуации нормально. А вот что касается пропусков в цилиндрах - для меня это уже 2 года загадка. То что это не свечи - всем известно, что если хотя бы 1 свеча в sqgs начинает глючить - вся система становится раком, и машину уже не завести при -5 градусах. Форсунки - я год назад поменял на новые - результат тоже отсутствовал. Еще один интересный момент у меня - частота пропусков возрастает с увеличением оборотов, до момента подхвата турбины, т.е. до 2000rpm. На холостых их меньше, но двигатель от них колбасит больше.
Есть у меня подозрения, что это либо воздух в ОЧЕНЬ МАЛЫХ количествах в тнвд, либо это обратные клапана дурят. Но это уже серьезные исследования в специальных условиях. Вот, может весной выберусь в дизельмэну. Т.к. к кому бы я ни приставал с такими вопросами - никто нормального совета дать не может.
Добавлено: 28 дек 2006, 17:37
МОРРО
Николай писал(а):2 nbf - +1
у меня та же фигня. И проверено, что это НЕ свечи и НЕ форсунки.
Сам белый дым - это не сгоревшая солярка, когда идут пропуски в цилиндрах. Так что дым в данной ситуации нормально. А вот что касается пропусков в цилиндрах - для меня это уже 2 года загадка. То что это не свечи - всем известно, что если хотя бы 1 свеча в sqgs начинает глючить - вся система становится раком, и машину уже не завести при -5 градусах. Форсунки - я год назад поменял на новые - результат тоже отсутствовал. Еще один интересный момент у меня - частота пропусков возрастает с увеличением оборотов, до момента подхвата турбины, т.е. до 2000rpm. На холостых их меньше, но двигатель от них колбасит больше.
Есть у меня подозрения, что это либо воздух в ОЧЕНЬ МАЛЫХ количествах в тнвд, либо это обратные клапана дурят. Но это уже серьезные исследования в специальных условиях. Вот, может весной выберусь в дизельмэну. Т.к. к кому бы я ни приставал с такими вопросами - никто нормального совета дать не может.
Не работает Сергей сейчас... ((( сам не знаю к кому с дизелем обратиться ((
Добавлено: 28 дек 2006, 17:39
Nbf
Николай писал(а):2 nbf - +1
у меня та же фигня. И проверено, что это НЕ свечи и НЕ форсунки.*******Еще один интересный момент у меня - частота пропусков возрастает с увеличением оборотов, до момента подхвата турбины, т.е. до 2000rpm. На холостых их меньше, но двигатель от них колбасит больше.
Ну у меня еще есть шанс ограничиться форсунками - их я еще не трогал.
Что касается пропусков, то у меня они как раз внизу - чем выше обороты, тем они слабее.
И что характерно: сейчас вот обратил внимание - когда холодную машину завожу она на газ не реагирует вообще, а на подсос - крайне не значительно. То есть вытянутый до упора подсос на самом деле на вопрос: "заведется-не заведется" не влияет: обороты от подсоса вырастают буквально через 4-6 секунд после того как машина все же завелась. Тогда приходится резко подсос убирать, дабы не лупило за 2 тыщщи ХХ.
И еще заметил: кручу стартер и слышу звук работающего на сверхмалых оборотах двигателя. Отпускаю ключ - тишина. Снова ключ на старт - ну хоть тресни - двигатель-то работает, просто оборотов словно не хватает. Это что?
Добавлено: 13 янв 2007, 22:00
BSSSSS
Коль подошли к железной уверенности, что это не свечи, с углом все ок то -на замер компресии.. на холодную!
Добавлено: 14 янв 2007, 04:21
Жипер
Nbf писал(а):Николай писал(а):2 nbf - +1
у меня та же фигня. И проверено, что это НЕ свечи и НЕ форсунки.*******Еще один интересный момент у меня - частота пропусков возрастает с увеличением оборотов, до момента подхвата турбины, т.е. до 2000rpm. На холостых их меньше, но двигатель от них колбасит больше.
Ну у меня еще есть шанс ограничиться форсунками - их я еще не трогал.
Что касается пропусков, то у меня они как раз внизу - чем выше обороты, тем они слабее.
И что характерно: сейчас вот обратил внимание - когда холодную машину завожу она на газ не реагирует вообще, а на подсос - крайне не значительно. То есть вытянутый до упора подсос на самом деле на вопрос: "заведется-не заведется" не влияет: обороты от подсоса вырастают буквально через 4-6 секунд после того как машина все же завелась. Тогда приходится резко подсос убирать, дабы не лупило за 2 тыщщи ХХ.
И еще заметил: кручу стартер и слышу звук работающего на сверхмалых оборотах двигателя. Отпускаю ключ - тишина. Снова ключ на старт - ну хоть тресни - двигатель-то работает, просто оборотов словно не хватает. Это что?
99% воздух в топливной.
Добавлено: 15 янв 2007, 11:14
Nbf
BSSSSS писал(а):Коль подошли к железной уверенности, что это не свечи, с углом все ок то -на замер компресии.. на холодную!
Пройденный этап - 27 во всех горшках после регулировки клапанов...))
Добавлено: 15 янв 2007, 11:15
Nbf
Жипер писал(а):99% воздух в топливной.
Хм... И где его там искать?

Добавлено: 16 янв 2007, 15:57
Николай
КАк как искат, прозрачными трубочками, блин.
Причин может быть несколько - от подсоса через сальник или плохими шайбами обратки, заканчивая микротрещенами в трубопроводах.
Вот бы дизельмэн начал работать, к нему можно было бы скататься поковыряться в гаечках....
Добавлено: 29 янв 2007, 12:30
Nbf
Итак - в пятницу загнал машину в МицубисиКлуб на Электродной.
Заменены все распылители форсунок.
По словам мастера старые вели себя так: одна лила постоянно, одна была забита и шарашила под повышенным давлением и две не создавали нужного давления.
Итог: значительно ровнее работает двигатель как на холодную так и на горячую.
Белый дым на холодную - .... никуда не делся...((( Попутно выросли ХХ обороты, причем так: заводим машину - ХХ в норме. После работы под нагрузкой вырастают до 1000 об. То есть винтик на педальке крутить смысла не вижу. А что делать?
Добавлено: 29 янв 2007, 13:50
Николай
Ну, я же предупреждал (с)
Собственно, ХХ должен отрегулироваться на тнвд
ссущие форсунки это конечно не есть хорошо.
НО - ты своими глазами их не видел, а значит лили они или нет - никто не знает. Лично я в этих местах мастерам не довераяю - им главное денег по-больше срубить.
Например, когда у меня два года назад вынимали форсунки - на стенде они работали идеально, хотя давление впрыска было просажено. А уж когда в них залезали - ХЗ, следов никаких не было, может лет 5-7 назад.
Добавлено: 30 янв 2007, 08:58
Henry Morgan
впрыск надо делать раньше или не париться. форсуны на завод не влияют. на расход -да, на ресурс двигла - да.
Добавлено: 30 янв 2007, 22:55
Sineus
я искал место где сосет воздух с помощью эл.насоса (ATS, подкачивающий, низкого давления)
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=44051&fcode=2E1
Ставил сразу после бака, увидел тонкую, как игла струйку ДТ из трещины в металлической трубке. Почти проржавела. Насос, кстати, так и оставил в магистрали. То ли отсутствие воздуха, то ли бодрая прокачка (особенно в холода) - но по ощущениям с ним лучше.
Добавлено: 06 фев 2007, 22:13
INAL
Nbf писал(а):Итак - в пятницу загнал машину в МицубисиКлуб на Электродной.
Заменены все распылители форсунок.
По словам мастера старые вели себя так: одна лила постоянно, одна была забита и шарашила под повышенным давлением и две не создавали нужного давления.
Итог: значительно ровнее работает двигатель как на холодную так и на горячую.
Белый дым на холодную - .... никуда не делся...((( Попутно выросли ХХ обороты, причем так: заводим машину - ХХ в норме. После работы под нагрузкой вырастают до 1000 об. То есть винтик на педальке крутить смысла не вижу. А что делать?
ТНВД не трогали? Как изменился расход топлива?
Улучшилась ли динамика? Мыли ВИНСом?
Добавлено: 07 фев 2007, 10:59
Nbf
INAL писал(а):
ТНВД не трогали? Как изменился расход топлива?
Улучшилась ли динамика? Мыли ВИНСом?
ТНВД не трогали.
Субъективно расход на том же уровне - но сложно судить - проехал не много и много было прогревов.
Первое впечатление - что динамика улучшилась. Сейчас привык и опять кажется что оно не едет!

ВИНСом не мыли - я и менять-то их не собирался, заехал только купить распылители, что бы поменять у одного присоветованного мне дяди и когда был уже в МицуКлубе мне позвонили и сказали что этот дядя захворал. В результате я махнул рукой и не только купил распылители, но и поменял их там же в МицуКлубе.
Добавлено: 18 фев 2007, 15:54
Nbf
Некоторые впечатления.
Расход. Город. Оба моста.
20,1 л/100 км. (no comments)
Запуск в мороз -23 градуса по цельсию.
Задница, простите мне мой французский. Зато, как мне кажется выявились некоторые явные симптомы. Итак:
Ключ в замке зажигания, подсос вынут на полную. Поворот ключа - щелчок релюшки прогрева. Второй щелчок (типа 12в отключились). Запускаем стартер. Машина запускается как летом. Глохнет ровно через секунду, может полторы.
Выжидаю пару-тройку секунд - снова ключ на старт. Вспышек нет. Через несколько оборотов стартера появляются единичные вспышки. Машина заводится. Обороты - колбасит от 250 до 500. На педаль газа нулевая реакция.
Машина - тем не менее, работает и хотя оборотов не много не глохнет. И тут я слышу щелчок отключения 6в прогрева. Двигатель тут же умолкает. Без выпендриваний - просто обороты уходят на ноль и все.
Снова старт - вспышек нет, потом появляются, потом машина заводится. Как только отключается прогрев - машина глохнет. Обороты выше 500 не идут.
В общем таких 30 секундных подходов набралось порядка 7-8 штук, когда во время работы вдруг проснулись обороты. Стрелка стремительно кидается к 3000 об/мин. Мгновенно реагирую - убирая подсос. Глохнет не менее молниеносно.
Теперь становится интереснее - машина по-прежнему глохнет с выключением свечей, либо раньше - когда я пытаюсь не дать движку раскрутиться убирая подсос.
Когда общее количество попыток перевалило за два десятка наметился очередной прогресс - мне удается резко подрачивая (простите меня за мой французский!) не дать машине не заглохнуть, ни раскрутиться до мотоциклетных оборотов. Стабильных холостых как не было так и нет.
Замечаю что стрелка температуры уже ползет вверх - она уже на полпути к норме, но ХХ так и нет. Играюсь подсосом. Машина уже давно заведена и не глохнет благодаря моему ловкому обращению с тросом подсоса. Матерюсь.
В какой-то момент ХХ появляются. Не очень уверенные, с подколбасом, но они есть. Судя по датчику температуры греться двигатель перестал, более того, стрелка поползла вниз. От этого становится не по себе. Но в итоге мотор прогревается, после чего я соврешенно спокойно езжу по всяким разным делам при той же температуре окружающей среды в 23-24 градуса ниже нуля. Двигатель работает ровненько, никакого расколбаса нет.
Утром следующего дня на улице -1 градус. Машина запускается с пульта.
______________________________
Что-то из этого романа полезное с точки зрения симптоматики извлечь можно? Если да - то помогайте!

Добавлено: 18 фев 2007, 23:58
INAL
Из прочитаных мною, твоих постов в форуме, тебе осталось:
- залить Лавр раскоксовыватель в цилиндры
- настроить ТНВД
- устранить подсос воздуха в ТНВД
- промыть топливную Винсом
Может, что и изменится в лучшую сторону.

Добавлено: 19 фев 2007, 06:28
Rus
Слушай, у меня та же песня почти и со свечами тоже взял не то, не идут, система сразу их вырубает и даже прогревать не собирается, поставил старые, белый едкий дым и колбас до определённого прогрева. Да и про подсос, - никакой это не подсос на самом деле, трос идёт только до педали газа, это управление педалью газа с помощью троса и всего лишь. Буду свечи оригинал искать, а сопротивление купленных действительно отличается от родных в 2 раза, родные гдето 0.2-0.3 ом купленные 0.5 ом, не точным омметром.
Добавлено: 19 фев 2007, 08:50
Кубик
В субботу утром встал - на улице -38, включил Вебасто, включилась, заработала и заглохла, снова включил, снова заглохла. Плюнул, снял аккум подзарядил, поставил на машину. Ключ на старт, лампа нагрева свечей погасла, выключил, снова включил, лампа второй раз погасла - завожу, стартер крутит хреново(один аккум), редкие вспышки, давлю на педаль газа, вспышки учащаются, начинаю работать педалью, вспышки учащаются, обороты побольше, больше, больше, все минуты через две ключ отпускаю, обороты держу педалькой. Через минуту отпускаю, работает на трех цилиндрах, обороты 600, еще через три минуты заработал на четырех. И это при дохлых распылителях, льют безбожно, сейчас расход в режиме 4Н и работой Вебасто около 30л.
P.S. Вебасто глохло из-за того что перехватило печку, включено в разрез подающего патрубка печки. Мало концентрату налил, после того когда на озере воды доливал после вскипячения двига.
После 30 минут работы двига когда пошел теплый воздух из печки и Вебасто запустил. На воскресенье и понедельник ставил таймер на 2 часа ночи (час работы Вебасто) и по утрам Вебасто нормально запускалось.
Добавлено: 19 фев 2007, 11:57
Nbf
Rus писал(а):Слушай, у меня та же песня почти и со свечами тоже взял не то, не идут, система сразу их вырубает и даже прогревать не собирается, поставил старые, белый едкий дым и колбас до определённого прогрева. Да и про подсос, - никакой это не подсос на самом деле, трос идёт только до педали газа, это управление педалью газа с помощью троса и всего лишь. Буду свечи оригинал искать, а сопротивление купленных действительно отличается от родных в 2 раза, родные гдето 0.2-0.3 ом купленные 0.5 ом, не точным омметром.
Так свечи у меня давно уже "те" - оригинальные.
Добавлено: 19 фев 2007, 11:58
Nbf
INAL писал(а):Из прочитаных мною, твоих постов в форуме, тебе осталось:
- залить Лавр раскоксовыватель в цилиндры
- настроить ТНВД
- устранить подсос воздуха в ТНВД
- промыть топливную Винсом
Может, что и изменится в лучшую сторону.

Мотивируй!

Ты пункты, кстати - по порядку разложил или в беспорядке?
