Специалистам по едкому дыму... :)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Специалистам по едкому дыму... :)

Сообщение Nbf »

Сперва оговорюсь, что к топливщикам я так и не доехал ни разу с момента покупки. Так что не имею ни малейшего понятия что там у меня на этот счет. Но вопрос таки имею.

С похолоданием до плюс примерно 8 градусов заметил появление дыма из выхлопной трубы и неровной работы двигателя. Чем холоднее становилось - тем сильнее колбасило машину и тем больше дыма шло из трубы.

Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки и дым - это по сути живая солярка испаряющаяся - отсюда и запах.

Что заметил с наступлением жутких восьмиградусных морозов: если раньше машина заводилась с первого раза и уже потом ее колбасило, то теперь она заводится со второго раза, на подсосе, но ее практически не колбасит и дыма, что характерно, стало меньше.

Настаиваю на аборте по телефону: о чем свидетельствуют симптомы? :)

Дым, к слову, вот такой:

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Забыл добавить: после прогрева в течении, скажем, одной сигареты дым пропадает. И раньше и сейчас.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

свеча (чи).
Удачи
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

МОРРО писал(а):свеча (чи).
Удачи
Шибко сумлеваюсь: свечи стоят все четыре оригинальные и рабочие. Тут где-то моя эпопея свечная описывалась, так что думаю что не они это.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
PajeroVod
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 13:04
Откуда: АЛМАТЫ (Казахстан)

Сообщение PajeroVod »

Сто процентов свечи. Вчера себе поменял и стало всё ОК!!! А до замены так же как у тебя было. (Хреново заводилась, едкий белый дым минут пять.) После замены заводится с пол тыка в -10 (ниже тем. пока небыло) и дым пропал вообще.
Pajero, 1996, 2.8 TD, 4M40(эл.тнвд), V26W, BFGoodrich 265/75-16
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

PajeroVod писал(а):Сто процентов свечи. Вчера себе поменял и стало всё ОК!!! А до замены так же как у тебя было. (Хреново заводилась, едкий белый дым минут пять.) После замены заводится с пол тыка в -10 (ниже тем. пока небыло) и дым пропал вообще.
Рассказываю еще раз! :)))
У меня были проблемы со свечами. У меня были серьезные проблемы со свечами.

У меня были настолько серьезные проблемы со свечами, что я плюнул на все и купил оригинальные свечи и поставил их на машину.

С этого момента те мои серьезные проблемы пропали. А вот дым и колбаса по утрам - не пропали, так и остались.

Кстати машина и раньше заводилась всегда с первого тыка, только вот сейчас приходится подсос вытягивать с -10 градусами...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Вот она - история моя свечная...

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

у свечей есть ещё блок управления или реле..
ИМХО - все симптолмы про свечи. отпишись потом что да как..
УДАЧИ
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

МОРРО писал(а):у свечей есть ещё блок управления или реле..
ИМХО - все симптолмы про свечи. отпишись потом что да как..
УДАЧИ
Хм... Я тогда, честно говоря, и не знаю что делать-то.

Блок управления у меня как раз и не работал - после установки свечей - все внешние атрибуты правильной работы появились: отщелкивает 12v, затем - где-то через 20 секунд отщелкивает 6v.

В общем я попросту не знаю куда еще копать...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

у меня второй раз щёлкает после 3 -х минут
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

МОРРО писал(а):у меня второй раз щёлкает после 3 -х минут
Ориентируюсь на это:
Николай писал(а):
Nbf писал(а):
Nbf писал(а):Продолжу наблюдения утром.
Продолжил. Машинка завелась вообще не заметно как-то: просто двигатель заработал и все. Правда обороты низкие были, но у меня системы повышения оборотов нет в принципе.

Забавно: дополнительный прогрев вообще не включился, хотя раньше врубался и на более высоких температурах окружающего воздуха.
Ты его просто не заметил - через 30 сек после пуска у тебя просто подростают обороты ближе к нормальным холостым и все - это свечи отключаются :D

Поздравляю - так и должен работать нормальный дизель - 1/4 оборота к.в. стартером и он (двигатель) довольно урчит :)
Опять не то выходит?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

С похолоданием до плюс примерно 8 градусов заметил появление дыма из выхлопной трубы и неровной работы двигателя. Чем холоднее становилось - тем сильнее колбасило машину и тем больше дыма шло из трубы.Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки и дым - это по сути живая солярка испаряющаяся - отсюда и запах.Что заметил с наступлением жутких восьмиградусных морозов: если раньше машина заводилась с первого раза и уже потом ее колбасило, то теперь она заводится со второго раза, на подсосе, но ее практически не колбасит и дыма, что характерно, стало меньше.
Эксплуатирую машину с такими-же симптомами, не первый год.
Моё ИМХО, льют форсунки. В прошлую зиму при -35, заводился на ура.
Новые распылители и прокладочки под форсунки, лежат у меня уже 3 года.
Не могу найти вменяемого мастера, что-бы их заменить.
Попробуй заправиться на ЛУКОЙЛе, мне немного помогло.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27255
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

INAL писал(а):
Нюхавшие и не такое сошлись во мнении что банально льют форсунки
Эксплуатирую машину с такими-же симптомами, не первый год.
Моё ИМХО, льют форсунки.
Попробуй заправиться на ЛУКОЙЛе, мне немного помогло.
Я в том числе и тебя имел в виду, в общем-то...)))

Что до Лохойла, то я заправляюсь или там или на ВР - больше нигде даже и не пробую. В основном как раз на Лукойле - он очень удобно по пути на дачу у меня расположен. Эффект - нулевой соответственно. Разницы между ВР и Лукойлом не чувствуется никакой.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

В моём случае, еще возможен подсос воздуха в топливной
магистрали, от бака до фильтра. Остальное проверял, всё ОК.
До весны протяну, а по теплу и сделаю.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Я за то что свечи не те
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
BSSSSS
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 14:33

.

Сообщение BSSSSS »

По симптомам в порядке вероятности:
1. Неправильная работа счечей (не поленись выверни свечи и проверь напрямую от АКБ, визуально оцени накал. Но не переусердствуй, далее блок управления - проверка донором)
2. Льют форсунки (ка) ,в качестве сопутствующих симптомов-повышенный расход, черный дым на горячую, потеря мощности. Рекомендации -проверка на стенде.
3. Неправлильно выставлен "механизм зимнего запуска" он вроде еще и угол опережения на холодный двиг меняет.
4. Воздух в системе
Последние два пункта в качестве сопутки -"потряхивает"
Может быть "букет"
Как личное мнение...не претендующее на обсолютную истину.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

На прямую можно неопределить тк 12в разогреются а если система под 6в то 12в или11в работать будут не правильно.Сначала надо разобраться с системой всмысле ее типом берешь вольтметр подсоединяеш и если 12в около 4 сек а затем 6в около 30сек после пуска двига то ставить нужно 6 вольтовые. система если не ошибаюсь Quik super glow без контрольной лампы на панели .Ну и конечноже может и опережение глючить немного но сначала надо со свечами разобраться.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Версию о подсосе поздуха можно проверить, если перед запуском подкачать на топливном фильтре ручным насосом, пока не встанет колом. Потом помощник запускает, а Вы продолжаете качать и смотрите, есть пропуски или работает ровно.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

У меня така же беда с запуском, сосет воздух откуда не знаю ищу.
Но симптомы один в один как у тебя.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

у меня черным коптит сразу после пуска
форсунки?
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»