Советуйте по подключению компрессора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):2 Nbf ..."некрофилы..."
Николай писал(а):Касательно некрофилов - ты зря обижаешься.
+100! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Вот вам всё хиханьки,а у меня тормозные колодки стёрлись....Завтра поеду покупать и ложится под машину в воскресенье.Ну да ладно.
По поводу схемы.Всё это здорово,но на ангельском же языке...
На сайт "VIAIR" я сегодня заходил,но там не приведены полные тех. данные компрессоров.(сколько литров,какая мощность,можно ли использовать для покраски?).И ещё,я как-то видел на сайте здесь,что
ресивер можно прикрепить под дно,но где именно - не известно.Может подскажете?И вообще,многое расчитано (из информации)на спецов,а
нуждаются в ней как правило любители.Много терминов не совсем понятных.Правильно мой папа говорил:учись лучше,сынок...
В любом случае я благодарен за полученную информацию.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

На коротком ресивер можно засунуть под днище,(под задним сидением) левее задней печки(если есть)если нету, то можно вообще конкретный ресивер присобачить!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Вот фото, как я установил ресивер.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=0&pos=1

Ресивер был установлен ДО бодилифта, после онного можно было бы засунуть ресивер покрупней...
Ресивер - обрезанный камазовский. От него идет трубка к возд.разъему, который закрепил на фаркопе. Так что кузов сверлить не надо...
А если удалить заднюю печку, то места станет еще больше... :D
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Слушай,а на длинном тоже можно установить ресивер подобным образом?Напиши подробней о размерах твоего ресивера.Нет ли фото снизу где установил?
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

D_Slava писал(а):Вот фото, как я установил ресивер.
Правильный альбом тут
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=333
фото вот
Изображение

D_Slava - у меня такой вопрос. А от чего ты воздушный компрессор приладил?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Ну это ты капитально сделал!А крепление генератора выдержит доп. нагрузку?А нет ли фото к чему крепил ресивер снизу?
С уважением,Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

2Немец: Диаметр ресивера не знаю, примерно 25см, а фото снизу будет чуть позже... Делал год назад, сейчаз бы сделал по другому, так как сделал бодик, и щаз задумка убрать заднюю печку и вставить длинный ресивер. А что по поводу крепления, то конструкция еще не собрана полностью.

2Николай. Воздушный компрессор самодельный, поршень, шатун, колено,цилиндр, ну короче, все, кроме корпуса, взял от воздушного компрессора на 220в, ну обычный такой, который везде продается, для гаражей и т.д. Диаметр поршня=5см. Корпус изготовил сам. Привод от КВ, через электромуфту от кондера(в галерее есть фото) Собственно, в ней и загвоздка, не могу ее купить, а так компрессор готов. Ну и естественно, есть сомнения в некоторых вещах, таких, как - будет ли хорошо смазываться внутри компрессора детальки, учитывая, что объем масла уменьшился, выдержит ли муфта нагрузку, да и по креплению вопрос...
Остальная система собрана и работала уже(ресивер, реле давления, трубки, дудка) за исключением компрессора. Раньше стоял китайский автомобильный электрический компрессор(типа R-17) стоял он стационарно на месте второго аккума. Но за пару недель умер, не выдержал.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Советуйте по подключению компрессора

Сообщение Alessandro »

Марки правильных компрессоров укажите плиз. а то тока Беркут .. естьещё торнадо, челенджеры какие то. какие правильные в смысле надёжности/работоспособности и подходящие для жыпов
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»