Советуйте по подключению компрессора

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Советуйте по подключению компрессора

Сообщение Nbf »

С недавних пор стал счастливым обладателем компрессора Беркут 20. Изначально он изготовлен с зажимами-крокодилами для подключения непосредственно к АКБ.

Что-то мне не кажется правильным капот-то распахивать лишний раз - может его на прикуриватель переделать?

Мне еще чем крокодилы не нравятся - на второй машине АКБ упрятан черт знает куда. Совсем неудобно - а под капотом только доп. вывод плюса и все.

Или мужики знали что делают и в прикуриватель его по какой-то причине нельзя?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Посмотри, какой ток он потребляет. Думаю, прикуриватель может не выдержать.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Влад на Pajero писал(а):Посмотри, какой ток он потребляет. Думаю, прикуриватель может не выдержать.
По мануалу к нему:

Максимальный ток потребления 30А

Из этого хоть что-нибудь следует? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай :wink:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

на второй машине АКБ упрятан черт знает куда
Почему пофиль заполнил не до конца?
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

DJTopor писал(а):На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай :wink:
Ух ты ё-моё... Это ж мало того что с арифметикой связано, так еще и понять нужно КАК это с арифметикой связано... :)

Но в целом догадываюсь, что 30 это сильно больше чем 20.

А как люди с другими компрессорами? Беркут настолько крут в плане потребления?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Я собираюсь себе ставить компрессор.Но не знаю какой именно.
Хочу с рессивером,чтобы порою и подкрасить можно было что-то.
Наверняка мощный будет.Буду тянуть от АККУ силовой кабель в багажник,через предохранитель,через реле включения.Выключатель поставлю там же,в багажнике,на боковой
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

панели и там же вмонтирую манометр.Хочу с длинным вьщимся шлангом,чтобы можно было и колёса качать,и в подкапотном пространстве продуть что-то.Компрессор ещё не купил,но как только начну делать - скину фотки,если интересно.Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

А куда думаешь его в багажнике поставить. Ведь с ресивером они много места занимают...
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Ресивер на раму, компрессор в багажник стационарно, кнопку в салон, "быстросъем" под лючок бензобака, желтый штанг достаточной длины (чтоб от лючка бензобака хвалало до любого колеса) с пистолетом в карман двери. При такой комплектухе очень быстро все получается.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

Идея "ресивер на раму" - мне нравится.Правда придётся дыры сверлить в днище...,но это как бы и ничего.Кстати насчёт ресивера -
хотелось бы совета: от чего лучше употребить баллон?Чтобы и не большой и достаточный.Подскажите,кто знает.Сколько АТМ должен выдерживать?Какой сбрасывающий клапан нужен?
А компрессор я смонтирую в ящике,который делаю.Этот ящик будет по-высоте вровень со сложенной спинкой второго ряда сидений,а третий ряд - домой,под кровать...Вся конструкция будет иметь один большой ящик(для спальных и пляжных принадлежностей,вещей),один плоский(для инструментов),один небольшой для всякой химии и крепежа.Ну и открывающийся вверх отсек для компрессора с прозрачным окошком,для наблюдения за манометром и термометром.Поставлю наверное небольшой вентилятор для охлаждения компрессора туда же.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

К сведенью! На прикуриватель стоит 15А!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf - 30A - это ~ 420Ватт на бортовой сети авто. Это тебе больше говорит?
А для обычной домашней (220) - это почти 7КВатт.
Теперь немного из электротехники:
При выборе сечения проводов в проводке исходят из следующих норм
на 1кв. мм. сечения провода для одножильного берется норма 10А, для многожильного 8А. Так что тебе для нормальной работы беркута надо тянуть провода сечением ~ 4-5кв мм. - зайди в магазин и посмори как они выглядят.
После этого у тебя пропадет желание цеплять его к прикуривателю.
Устанавливать тебе стационарно его будет значительно проще и приятсвенней, если ты поставишь второй АКБ сзади - меньше проводов тянуть до него, но больше до АКБ, т.к. там сечение проводов вообще нереальное.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай
Ты глянь на дату моей мессаги! :))) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали... :)) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):Николай
Ты глянь на дату моей мессаги! :))) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали... :)) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют... :)
Да, че-то я ступил :oops:
Хотя, самая мегазачетная тема для никрофилов - это "Завтра в москве -30" она как-то так называется :lol:
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):"Завтра в москве -30"
Хм... Чего-то, кстати, давно её не видел! :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):"Завтра в москве -30"
Хм... Чего-то, кстати, давно её не видел! :)
Иди, ищи :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Иди, ищи
Да не может быть - снесли что ли? :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
НЕМЕЦ Oleg Chernov
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
Откуда: Espania

Сообщение НЕМЕЦ Oleg Chernov »

2 Nbf ..."некрофилы..." А на то и форум,чтобы можно было нужное отыскать,проверенное опытом, решение.

Теперь к Николаю.Привет,мог бы ты набросать схему подключения компрессора(электрическую)?Типа: аккум.-.......-компрессор(только не заумную слишком).И ещё.У меня есть компрессор,есть рессивер,но как правильно их объединить?Какие клапана и как ставить?Просвети
пожалуйста.И где люди подобные знания берут?...Спасибо заранее.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):И где люди подобные знания берут?
Берутся эти знания из соответствующей технической литературы и (или) жизненного опыта.

Касательно некрофилов - ты зря обижаешься. Дернул первую попавшуюся тему, хотя их на форуме далеко не одна, просто лежат в другой ветке - "В бой подготовка авто".

Вообще, тебе как жителю европейскому должна быть знакома контора http://www.viaircorp.com/ - они занимаются именно тем, что тебе нужно.

Вообще, из общих соображений, можно собрать 2 разные схемы в зависимости от частей, которыми ты располагаешь.
Что нужно.
1. Датчик-реле давления со встроеным выключателем. Он нужен для того, чтобы ограничивать давление в ресивере. Вsключатель должен быть нормальнозамкнутым, т.е. пока давление ниже заданной величины он замкнут, выше - разомкнут.
2. Реле, способное коммутировать ток, потребляемый компрессором.
3. Кнопка для включения компессора..

Вот схема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =281&pos=0
Изображение


Давление на датчик подается из ресивера.
Между ресивером и компрессоров должен быть установлен обратный клапан. Также перед обратным клапаном можно установить небольшую емкость для облегчения пуска компрессора.
не следует забывать, что в самой нижней точке ресивера следует устанавливать краник для слива конденцата.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Электрика»