Советуйте по подключению компрессора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Советуйте по подключению компрессора
С недавних пор стал счастливым обладателем компрессора Беркут 20. Изначально он изготовлен с зажимами-крокодилами для подключения непосредственно к АКБ.
Что-то мне не кажется правильным капот-то распахивать лишний раз - может его на прикуриватель переделать?
Мне еще чем крокодилы не нравятся - на второй машине АКБ упрятан черт знает куда. Совсем неудобно - а под капотом только доп. вывод плюса и все.
Или мужики знали что делают и в прикуриватель его по какой-то причине нельзя?
Что-то мне не кажется правильным капот-то распахивать лишний раз - может его на прикуриватель переделать?
Мне еще чем крокодилы не нравятся - на второй машине АКБ упрятан черт знает куда. Совсем неудобно - а под капотом только доп. вывод плюса и все.
Или мужики знали что делают и в прикуриватель его по какой-то причине нельзя?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
По мануалу к нему:Влад на Pajero писал(а):Посмотри, какой ток он потребляет. Думаю, прикуриватель может не выдержать.
Максимальный ток потребления 30А
Из этого хоть что-нибудь следует?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай
Теперь думай

тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Ух ты ё-моё... Это ж мало того что с арифметикой связано, так еще и понять нужно КАК это с арифметикой связано...DJTopor писал(а):На прикуривателе по-моему предик стоит 20А
Теперь думай

Но в целом догадываюсь, что 30 это сильно больше чем 20.
А как люди с другими компрессорами? Беркут настолько крут в плане потребления?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Я собираюсь себе ставить компрессор.Но не знаю какой именно.
Хочу с рессивером,чтобы порою и подкрасить можно было что-то.
Наверняка мощный будет.Буду тянуть от АККУ силовой кабель в багажник,через предохранитель,через реле включения.Выключатель поставлю там же,в багажнике,на боковой
Хочу с рессивером,чтобы порою и подкрасить можно было что-то.
Наверняка мощный будет.Буду тянуть от АККУ силовой кабель в багажник,через предохранитель,через реле включения.Выключатель поставлю там же,в багажнике,на боковой
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
панели и там же вмонтирую манометр.Хочу с длинным вьщимся шлангом,чтобы можно было и колёса качать,и в подкапотном пространстве продуть что-то.Компрессор ещё не купил,но как только начну делать - скину фотки,если интересно.Немец.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ресивер на раму, компрессор в багажник стационарно, кнопку в салон, "быстросъем" под лючок бензобака, желтый штанг достаточной длины (чтоб от лючка бензобака хвалало до любого колеса) с пистолетом в карман двери. При такой комплектухе очень быстро все получается.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
Идея "ресивер на раму" - мне нравится.Правда придётся дыры сверлить в днище...,но это как бы и ничего.Кстати насчёт ресивера -
хотелось бы совета: от чего лучше употребить баллон?Чтобы и не большой и достаточный.Подскажите,кто знает.Сколько АТМ должен выдерживать?Какой сбрасывающий клапан нужен?
А компрессор я смонтирую в ящике,который делаю.Этот ящик будет по-высоте вровень со сложенной спинкой второго ряда сидений,а третий ряд - домой,под кровать...Вся конструкция будет иметь один большой ящик(для спальных и пляжных принадлежностей,вещей),один плоский(для инструментов),один небольшой для всякой химии и крепежа.Ну и открывающийся вверх отсек для компрессора с прозрачным окошком,для наблюдения за манометром и термометром.Поставлю наверное небольшой вентилятор для охлаждения компрессора туда же.
хотелось бы совета: от чего лучше употребить баллон?Чтобы и не большой и достаточный.Подскажите,кто знает.Сколько АТМ должен выдерживать?Какой сбрасывающий клапан нужен?
А компрессор я смонтирую в ящике,который делаю.Этот ящик будет по-высоте вровень со сложенной спинкой второго ряда сидений,а третий ряд - домой,под кровать...Вся конструкция будет иметь один большой ящик(для спальных и пляжных принадлежностей,вещей),один плоский(для инструментов),один небольшой для всякой химии и крепежа.Ну и открывающийся вверх отсек для компрессора с прозрачным окошком,для наблюдения за манометром и термометром.Поставлю наверное небольшой вентилятор для охлаждения компрессора туда же.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Nbf - 30A - это ~ 420Ватт на бортовой сети авто. Это тебе больше говорит?
А для обычной домашней (220) - это почти 7КВатт.
Теперь немного из электротехники:
При выборе сечения проводов в проводке исходят из следующих норм
на 1кв. мм. сечения провода для одножильного берется норма 10А, для многожильного 8А. Так что тебе для нормальной работы беркута надо тянуть провода сечением ~ 4-5кв мм. - зайди в магазин и посмори как они выглядят.
После этого у тебя пропадет желание цеплять его к прикуривателю.
Устанавливать тебе стационарно его будет значительно проще и приятсвенней, если ты поставишь второй АКБ сзади - меньше проводов тянуть до него, но больше до АКБ, т.к. там сечение проводов вообще нереальное.
А для обычной домашней (220) - это почти 7КВатт.
Теперь немного из электротехники:
При выборе сечения проводов в проводке исходят из следующих норм
на 1кв. мм. сечения провода для одножильного берется норма 10А, для многожильного 8А. Так что тебе для нормальной работы беркута надо тянуть провода сечением ~ 4-5кв мм. - зайди в магазин и посмори как они выглядят.
После этого у тебя пропадет желание цеплять его к прикуривателю.
Устанавливать тебе стационарно его будет значительно проще и приятсвенней, если ты поставишь второй АКБ сзади - меньше проводов тянуть до него, но больше до АКБ, т.к. там сечение проводов вообще нереальное.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Николай
Ты глянь на дату моей мессаги!
)) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали...
) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют... 
Ты глянь на дату моей мессаги!



Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Да, че-то я ступилNbf писал(а):Николай
Ты глянь на дату моей мессаги!)) Слава яйцам вопрос снят год назад - это просто некрофилы откопали...
) За что им, кстати, спасибо, ибо новой темы не создали. Стало быть поиском пользоваться умеют...

Хотя, самая мегазачетная тема для никрофилов - это "Завтра в москве -30" она как-то так называется

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Хм... Чего-то, кстати, давно её не видел!Николай писал(а):"Завтра в москве -30"

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Да не может быть - снесли что ли?Николай писал(а):Иди, ищи

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- НЕМЕЦ Oleg Chernov
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:48
- Откуда: Espania
2 Nbf ..."некрофилы..." А на то и форум,чтобы можно было нужное отыскать,проверенное опытом, решение.
Теперь к Николаю.Привет,мог бы ты набросать схему подключения компрессора(электрическую)?Типа: аккум.-.......-компрессор(только не заумную слишком).И ещё.У меня есть компрессор,есть рессивер,но как правильно их объединить?Какие клапана и как ставить?Просвети
пожалуйста.И где люди подобные знания берут?...Спасибо заранее.
Теперь к Николаю.Привет,мог бы ты набросать схему подключения компрессора(электрическую)?Типа: аккум.-.......-компрессор(только не заумную слишком).И ещё.У меня есть компрессор,есть рессивер,но как правильно их объединить?Какие клапана и как ставить?Просвети
пожалуйста.И где люди подобные знания берут?...Спасибо заранее.
У бегемота плохое зрение,но при его размерах - это не его проблема...
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
ММС Р-2,95г. 4М40.2,8тд,левый,европеец
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Берутся эти знания из соответствующей технической литературы и (или) жизненного опыта.НЕМЕЦ Oleg Chernov писал(а):И где люди подобные знания берут?
Касательно некрофилов - ты зря обижаешься. Дернул первую попавшуюся тему, хотя их на форуме далеко не одна, просто лежат в другой ветке - "В бой подготовка авто".
Вообще, тебе как жителю европейскому должна быть знакома контора http://www.viaircorp.com/ - они занимаются именно тем, что тебе нужно.
Вообще, из общих соображений, можно собрать 2 разные схемы в зависимости от частей, которыми ты располагаешь.
Что нужно.
1. Датчик-реле давления со встроеным выключателем. Он нужен для того, чтобы ограничивать давление в ресивере. Вsключатель должен быть нормальнозамкнутым, т.е. пока давление ниже заданной величины он замкнут, выше - разомкнут.
2. Реле, способное коммутировать ток, потребляемый компрессором.
3. Кнопка для включения компессора..
Вот схема.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =281&pos=0

Давление на датчик подается из ресивера.
Между ресивером и компрессоров должен быть установлен обратный клапан. Также перед обратным клапаном можно установить небольшую емкость для облегчения пуска компрессора.
не следует забывать, что в самой нижней точке ресивера следует устанавливать краник для слива конденцата.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!