Страница 2 из 3
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 31 окт 2014, 11:00
thunder26
sem_tom писал(а):Буду красить когда придет радиатор на АКПП к концу ноября.. за одно и помою, проблема в другом, надо добиться постоянной температуры на улицуе, чтобы тест был верным
Только когда будешь красить, не забудь подобрать краску с высокой теплопроводностью. Иначе уменьшишь тепропередачу и сделаешь только хуже.
Лучший вариант - анодирование.
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 31 окт 2014, 11:05
sem_tom
thunder26 писал(а):sem_tom писал(а):Буду красить когда придет радиатор на АКПП к концу ноября.. за одно и помою, проблема в другом, надо добиться постоянной температуры на улицуе, чтобы тест был верным
Только когда будешь красить, не забудь подобрать краску с высокой теплопроводностью. Иначе уменьшишь тепропередачу и сделаешь только хуже.
Лучший вариант - анодирование.
Видео смотрел? обычная краска + грунт, они тоже об этом говорили, однако все при обычной краске эффект был!
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 31 окт 2014, 11:46
thunder26
sem_tom писал(а):thunder26 писал(а):sem_tom писал(а):Буду красить когда придет радиатор на АКПП к концу ноября.. за одно и помою, проблема в другом, надо добиться постоянной температуры на улицуе, чтобы тест был верным
Только когда будешь красить, не забудь подобрать краску с высокой теплопроводностью. Иначе уменьшишь тепропередачу и сделаешь только хуже.
Лучший вариант - анодирование.
Видео смотрел? обычная краска + грунт, они тоже об этом говорили, однако все при обычной краске эффект был!
Если честно, не осилил целиком. Видел, что ты его на Драйве выложил. Вечером дома гляну.
В любом случае, чудес не бывает...
P.S. И еще. Коэффициент излучения тела численно равен коэффициенту поглощения. Покрасив интеркуллер в черный цвет ты увеличишь поглощение им излучения из окружающего пространства. А рядом находятся радиатор, двигатель, горячий асфальт и т.д. и т.п.
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 31 окт 2014, 14:48
thunder26
Посмотрел. Чувак в синей майке сказал то же, что и я писал. Чисто совпадение

Ну а отсутствие разницы между крашеным и не крашенным интеркулером при обдуве можно объяснить тем, что в законе Стефана-Больцмана имеется температура тела, да еще и в четверной степени. Обдув снижает температуру интеркулера и многократно (четвертая степень!) мощность его излучения. Потому и разница малозаметна.
Ну а насчет разницы температур без обдува, надо понять какая температура воздуха после турбины, сравнив ее с температурой в эксперименте можно прикинуть стоит ли игра свеч
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:13
sem_tom
Кст а радиатор АКПП если покрасить, то коробка будет быстрей остывать!)))))))))))
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:17
Adel060
sem_tom писал(а):Кст а радиатор АКПП если покрасить, то коробка будет быстрей остывать!)))))))))))
Тогда все радиаторы в черный надо

Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:17
Dimix
sem_tom писал(а):Кст а радиатор АКПП если покрасить, то коробка будет быстрей остывать!)))))))))))
на мицу и так маслянные радиаторы черные, так же как и кондиционера.
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 08 ноя 2014, 05:27
Astrals
Странно но черная машина летом совсем быстро не холодеет на солнце, даже в движении, особенно когда на улице +32.

Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 08 ноя 2014, 11:02
sem_tom
Astrals писал(а):Странно но черная машина летом совсем быстро не холодеет на солнце, даже в движении, особенно когда на улице +32.

Она быстро тепло отдает, но так и принимает. Физика.
Радиаторы спрятаны от солнца..им это не грозит
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 08 ноя 2014, 21:08
sn1
Тема сродни насадке на глушитель с завихрителем
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 08 ноя 2014, 21:12
Adel060
А как красить то алюминий собрался?!
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 06:14
sem_tom
Adel060 писал(а):А как красить то алюминий собрался?!
sn1 писал(а):Тема сродни насадке на глушитель с завихрителем
Видео смотрели*? Там красили алюминий...
И там проведен тест..а не с воздуха придумано!
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:07
drozd272
Одну банку у кулера красить не надо,она пластиковая(чёрная).
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:56
Adel060
sem_tom писал(а):Adel060 писал(а):А как красить то алюминий собрался?!
sn1 писал(а):Тема сродни насадке на глушитель с завихрителем
Видео смотрели*? Там красили алюминий...
И там проведен тест..а не с воздуха придумано!
Я лично у тебя и спрашиваю, чем красить собрался, зачем мне видео ?
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:59
sem_tom
Ну вот там как раз и говорят как красить... грунт и краска
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 08:20
Adel060
sem_tom писал(а):Ну вот там как раз и говорят как красить... грунт и краска
Просто покраска аллюмишек не так легко как кажется, слезает все быстро.... Либо порошком либо аннодирование.
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 08:26
drozd272
Жаль что воронение нельзя использовать,было бы идеально,нагрел и бросил в отработку,вытащил и он чёрный

Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:12
thunder26
sem_tom писал(а):
И там проведен тест..а не с воздуха придумано!
По поводу воздуха... Температуру на входе в интеркулер уточнил?
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 17:30
sem_tom
thunder26 писал(а):sem_tom писал(а):
И там проведен тест..а не с воздуха придумано!
По поводу воздуха... Температуру на входе в интеркулер уточнил?
Смысл заморачиваться если тест уже есть? Мне проще замерить, после интеркуллера, потом покрасить и снова замерить.
Re: Черный интеркуллер
Добавлено: 09 ноя 2014, 18:26
thunder26
sem_tom писал(а):thunder26 писал(а):sem_tom писал(а):
И там проведен тест..а не с воздуха придумано!
По поводу воздуха... Температуру на входе в интеркулер уточнил?
Смысл заморачиваться если тест уже есть? Мне проще замерить, после интеркуллера, потом покрасить и снова замерить.
Тест с феном? Мощность излучения зависит от четвертой степени температуры. В тесте температура воздуха на входе 130 градусов. Если в реальном двигателе на входе будет хотя бы 100 градусов, мощность излучения будет меньше почти в 3 раза, и это не считая поглощения излучения от рядом стоящего горячего радиатора охлаждения ДВС. Адекватность эксперимента прямо скажем так себе.
Прежде чем испортить хорошую вещь, надо понять стоит ли это того.
P.S. Существует много "гаражных Кулибиных" или Левшей, которые из-за пытливости ума или меркантильных интересов пытаются "доработать" какой-либо объект, созданный десятками/сотнями специалистов. Иногда им это удается (например, по причине экономической нецелесообразности эта модернизация было исключено специалистами) или им кажется, что удалось, но в ущерб другим характеристикам, которые его не волнуют или не могут быть измерены, но которые не могли быть проигнорированы разработчиками (ресурс, экология, топливная эффективность и т.п.). К чему я это? Гагарина в космос запустили не "гаражные Кулибины", и не пара янки из гаража с феном. Кажущееся эффективное решение лежащее на поверхности и не реализованное разработчиками двигателя - это лишний повод задуматься - а все ли так просто?
Это я как разработчик наукоемкой продукции вам говорю.