Страница 2 из 4

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 16:04
BabyHummer A-328
Pteradaktel писал(а): Хм..., а зачем в четверочной ветке спрашивать про двойку? ::-[: Или я не догоняю чего-то?
я отвечал на вопрос - пуркуа понижайка без блока ::-D: а не как сделать
как то так[/quote]
Аааа, значит я не догнал ::-D:

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 17:15
AdB0kaT
владимир михайлович писал(а):мечтают о возможности включать понижайку без блокировки, а то и вообще без передка.
Без передка на понижайке задний мост можно порвать как тузик грелку. Не забывайте что по мануалу режим 4H является основным, а 2H следует использовать только на сухом и ровном асфальте. Без перегазовок, таскания прицепа и пр.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 17:48
Владимир Михайлович
И поэтому размеры и соответственно запасы прочности переднего редуктора и кардана отличаются от размеров задних элементов? Задний редуктор рассчитан на длительную эксплуатацию в режиме заднего привода, рассчитан реализовывать всю мощность двигателя на высокой передаче в раздатке.
Подключив передок так же можно порвать задний мост, если межосевой заблокирован. Например, в горах на камнях. А вот если межосевой разблокирован, то на задний (впрочем как и на передний) редуктор момент не превысит 50% от возможности двигателя. Но и тут есть ньюансы. Раскрутив одно вывешенное колесо на свободных дифах до оборотов, в 4 раза превышающих на обычном режиме, потом бросив это колесо в контакт с землей, может быть "хрусть".

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 18:57
AdB0kaT
владимир михайлович писал(а):Задний редуктор рассчитан на длительную эксплуатацию в режиме заднего привода, рассчитан реализовывать всю мощность двигателя на высокой передаче в раздатке.
Тогда почему в инструкции по эксплуатации буксировка других авто разрешается только в режиме 4H? Производитель очевидно не знает, что задний мост способен потянуть всю мощность двигателя?

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 20:53
Владимир Михайлович
Как раз потому, что буксировка - это не основной режим эксплуатации.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 31 окт 2014, 23:57
-Ozzy-
Сила трения скольжения всегда меньше трения покоя. Поэтому понижайка без блокировки нужна для ситуаций, когда надо медленнее крутить колеса на бездорожье, причем без проскальзывания.

Если это вообще возможно, подскажите, пожалуйста, что именно надо сделать (даже теоретически, на схеме). Пока что не смог найти как именно все это работает, какие датчики, где находятся и прочее.

На форуме тоже не могу найти подходящей темы. Хотя согласен, что кто-нибудь да задавался таким вопросом.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 06:36
AdB0kaT
владимир михайлович писал(а):Как раз потому, что буксировка - это не основной режим эксплуатации.
ruk.jpg
ruk1.jpg
В руководстве производитель ясно дает понять что возможности заднего редуктора не безграничны. Потому и называет 4H основным положением системы привода в том числе и для сухих дорог с твердым покрытием. А также запрещает таскать прицеп в режиме 2H. Желающие сэкономить литр бензина на сотню и постоянно использующие на асфальте 2H рискуют сильно сократить ресурс заднего моста. Особенно если стиль езды не очень спокойный и машина не всегда гоняет пустой.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:03
Владимир Михайлович
Выделенное основное положение не автомобиля в целом, а основное положение включенного полного привода. При полном приводе есть и другие, уже не основные положения. А основное положение только заднего привода - оно одно и особо не выделяется.
Прицеп прицепу рознь, а, надо понимать, наши машины рассчитаны на тяжелые прицепы. Конечно производитель перестрахуется и по-максимуму включит все.

Закипание масла - это может быть и на полном приводе.
Много машин имеют только задний привод, где размеры редуктора в соотношении с мощностью совсем не превышают паджеровские. Надо полагать, что и качество изготовления паджеровских редукторов не самое плохое.
А вообще, как я считаю, этот отключаемый привод - игрушки, от которых давно пора отказываться и переходить на постоянный полный.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:06
Lebed
Аргументы, владимир михайлович, в соответствии с мануалом, не дилерской книженцией, есть? Касательно "считаю"(с)- не забывай об ИМХО))

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:14
ЯпонеЦ
Я вот тоже инфы не нашел по раздатке СС на П3. Из данной тем понял что все там включается поочередно одним моторчиком. Дело в том что в ремонт приехал П3. на нем раздатка ложиться в ошибку при включении 4Н, ранее на нем снимали коробку и зачем то вскрывали лючек сверху на раздатке, там штоки с зубчиками и между ними шестеренки, которые выпали по неосторожности мастеров... думаю что скорее всего их не правильно воткнули, потому как началось именно после снятия кпп. Сейчас надо снимать или приопускать кпп, чтобы тудой залезть, а вот как выставить штоки и шестерни никто не знает... Мануал перелистал но ничего там не нашел или пропустил, седня еще раз буду изучать досконально...

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 09:39
SNOOPER
ЯпонеЦ писал(а):Я вот тоже инфы не нашел по раздатке СС на П3. Из данной тем понял что все там включается поочередно одним моторчиком. Дело в том что в ремонт приехал П3. на нем раздатка ложиться в ошибку при включении 4Н, ранее на нем снимали коробку и зачем то вскрывали лючек сверху на раздатке, там штоки с зубчиками и между ними шестеренки, которые выпали по неосторожности мастеров... думаю что скорее всего их не правильно воткнули, потому как началось именно после снятия кпп. Сейчас надо снимать или приопускать кпп, чтобы тудой залезть, а вот как выставить штоки и шестерни никто не знает... Мануал перелистал но ничего там не нашел или пропустил, седня еще раз буду изучать досконально...
Лучше сними. А выставляется просто.
Сначала мотор, выдвигаем/задвигаем, устанавливаем.
Мотор:
Изображение
Затем шестерни:
Изображение

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 01 ноя 2014, 22:27
Владимир Михайлович
Lebed писал(а):Аргументы, владимир михайлович, в соответствии с мануалом, не дилерской книженцией, есть? Касательно "считаю"(с)- не забывай об ИМХО))
Аргументы в пользу того, что задний мост должен держать всю мощь двигателя на высокой передаче в раздатке? Сама возможность отключать передок требует обеспечения соответствующей надежности заднего моста. Я бы на месте конструктора именно так и заложил. И на практике мы видим, что редуктора передний и задний существенно отличаются габаритами и, соответственно, нагрузочной способностью.
При включении понижающей передачи и заблокированном межосевым или на задний, или на передний мост может передаться момент, больший возможного в варианте включения только заднего привода на повышенной в раздатке.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 00:33
GeWork
И не поспоришь

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 08:03
AdB0kaT
владимир михайлович писал(а):
Lebed писал(а):Аргументы, владимир михайлович, в соответствии с мануалом, не дилерской книженцией, есть? Касательно "считаю"(с)- не забывай об ИМХО))
Аргументы в пользу того, что задний мост должен держать всю мощь двигателя на высокой передаче в раздатке? Сама возможность отключать передок требует обеспечения соответствующей надежности заднего моста. Я бы на месте конструктора именно так и заложил. И на практике мы видим, что редуктора передний и задний существенно отличаются габаритами и, соответственно, нагрузочной способностью.
При включении понижающей передачи и заблокированном межосевым или на задний, или на передний мост может передаться момент, больший возможного в варианте включения только заднего привода на повышенной в раздатке.
Помимо пиковых нагрузок есть еще такое понятие как ресурс. Одинокая жизнь заднему редуктору явно не на пользу. Особенно если машина не ездит все время пустой.

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:14
alex2x2
Pteradaktel писал(а):
Denya писал(а):ага чет я на АКПП ваще не парюсь )
у АКПП есть один маленький минус, который для меня зачеркивает все жирные плюсы - нет возможности завести с буксира.
как то так
а можно узнать сколько раз и при каких обстоятельствах вам пригодилась эта возможность?

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:45
GeWork
Это всю жизнь палку дергать, чтоб с толкача заводить? Хочу посмотреть как паджеру расталкивают)))

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:49
SNOOPER
alex2x2 писал(а):
Pteradaktel писал(а):
Denya писал(а):ага чет я на АКПП ваще не парюсь )
у АКПП есть один маленький минус, который для меня зачеркивает все жирные плюсы - нет возможности завести с буксира.
как то так
а можно узнать сколько раз и при каких обстоятельствах вам пригодилась эта возможность?
А какая разница сколько раз.
Бывают ситуации когда "кругом пятьсот", и запуск с толчка единственная возможность выжить.
Так что даже один раз за всю жизнь может с лихвой перекрыть все кажущееся "предрассудки".
Так что у каждого свои потребности и среда обитания. :)

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:51
SNOOPER
GeWork писал(а):Это всю жизнь палку дергать, чтоб с толкача заводить? Хочу посмотреть как паджеру расталкивают)))
Можно и не дёргать. Да и жить захочешь и не Паджеру расталкаешь :)

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 02 ноя 2014, 23:56
GeWork
Ну волков боятся, стартер запасной возить)

Re: Понижайка без блокировки. Возможно?

Добавлено: 03 ноя 2014, 01:37
Pteradaktel
GeWork писал(а):Это всю жизнь палку дергать, чтоб с толкача заводить? Хочу посмотреть как паджеру расталкивают)))
приезжай, скатаемся на Кивач, Холатчахль..в одну машину, да думаю просто 71вого квартала хватит)), а то вопросы зачем бак на 200 литров?(ведь АЗС каждые 50км) или зачем механика?(ведь сервисы встречаются чаще, чем аптеки) навевают мысли, что все больше плюшевых жиперов..го со мной в феврале Пермь-Салехард-Норильск-Диксон-Хатанга..дальше хз как, по обстановке
как то так