Страница 2 из 3

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 18:32
Владимир Михайлович
Я проволокой затягиваю так: привязываю конец проволоки к ручке двери, второй конец держит помощник. Обматываю место хомута этой проволокой, витков 5-6, помощник натягивает проволоку с силой, соответствующей случаю, я начинаю прокатывать вал, при этом одни витки сматываются, а другие наматываются с постоянным натягом, намертво обжимая соединение. Затем скручиваю концы и отрезаю лишку. Расход проволоки конечно больше, но обжим без нареканий.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:15
Жипер
МДМ писал(а): 1) подключаем мозг для выбора хомута.
червячный хомут в это место вообще не рассматриваем, впрочем как и пружинный и пластиковый
вот такой -полный отстой. его невозможно обжать.
поэтому, выбираем этот:
Изображение
А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.

Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:41
sas788
Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение. ::-D:
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит) :)
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз. :*THANK*:

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 19:50
МДМ
Жипер писал(а): А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.

Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.
Юра, даже думать особо не надо:
самый простой вариант, это, например, взять хомут оригинальный такой: MR222042
Изображение
но это дорого, поэтому берем, например, для некоторых П2 такой наружный пластиковый пыльник в комплекте с такими хомутами и смазкой ADC48105 от Blue print
Изображение

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:07
Жипер
sas788 писал(а):Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение. ::-D:
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит) :)
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз. :*THANK*:
Саня, я про хомут на фото в моем посте.
Те что тебе высылал, они для резиновых внутренних пыльников.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:08
Жипер
МДМ писал(а):
Жипер писал(а): А теперь еще раз подключаем мозг и рассказываем где взять такие хомуты, ибо живьем их ни разу не видел.

Ответ по инструменту очевиден, ибо дело не в инструменте.
Юра, даже думать особо не надо:
самый простой вариант, это, например, взять хомут оригинальный такой: MR222042
Изображение
но это дорого, поэтому берем, например, для некоторых П2 такой наружный пластиковый пыльник в комплекте с такими хомутами и смазкой ADC48105 от Blue print
Изображение
Т.е. отдельно не купить.
Бяда. :*SCRATCH*:
Мне проще привода целиком менять тада.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:21
МДМ
Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда. :*SCRATCH*:
Мне проще привода целиком менять тада.
бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:29
Жипер
МДМ писал(а):
Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда. :*SCRATCH*:
Мне проще привода целиком менять тада.
бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.
Спасибо, кэп. :)

В том то и дело, что у меня неоднократно срывало пыльник с хомута, не повреждая его.
Вот я и прыгал вокруг него с герметиком и проволокой.
С таким хомутом было б все веселей.
Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:34
sas788
Жипер писал(а):
sas788 писал(а):Вот такой железный хомут как на первом фото легко обжимается и хорошо держит спец инструментом. Приобретенным на базаре у таргашей.
Первый раз перебирал передок все пыльники менял и такие хомуты были с ними в комплекте. Прошли 10 тыщ без нареканий. До сих пор стоят на приводах только в лежачем положение. ::-D:
А второй раз приобрел привода у Юры и один пыльник был порван. Юра с приводами положил новый пыльник с его слов корейский и с ним были точно такие же хомуты.
(Может Юра вспомнит) :)
Вообщем пыльник ходит хомуты держат уже 20 тыщ без нареканий.
Юра спасибо еще раз. :*THANK*:
Саня, я про хомут на фото в моем посте.
Те что тебе высылал, они для резиновых внутренних пыльников.
Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:44
МДМ
Жипер писал(а):
МДМ писал(а): Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
Юра, ну понимаешь ведь что проволока - это временная мера?
а хомутики такие примерно по 20-30 руб. но! надо смотреть на диаметр.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:47
sas788
Жипер писал(а):
МДМ писал(а):
Жипер писал(а): Т.е. отдельно не купить.
Бяда. :*SCRATCH*:
Мне проще привода целиком менять тада.
бывают и отдельно. я даже оригинальный номер и фотку одного из них указал...
есть такие и не оригинальные, только надо понимать, что они под конкретный диаметр заточены.
вот только нужны они при замене, а зачем годить в мозгу лабиринт, если всё в комплекте поставляется?
а пластиковыми пыльники делают потому, что они в лесу ветками не протыкаются, в отличие от резиновых.
Спасибо, кэп. :)

В том то и дело, что у меня неоднократно срывало пыльник с хомута, не повреждая его.
Вот я и прыгал вокруг него с герметиком и проволокой.
С таким хомутом было б все веселей.
Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
Проволка рулит всегда.У меня уже месяц глушитель привязанный на проволку.Еще не подвела. ::-D:

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:49
МДМ
sas788 писал(а): Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.
что интересно: в этой асве, в комплекте наружного шруса поставляется пыльник для внутреннего, при этом он резиновый и короче. и хомуты там не рекомендованные мной. кстати, смазку от асвы я тоже не рекомендую применять. лучше взять тюбик кастрола.

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:51
Жипер
МДМ писал(а):
Жипер писал(а):
МДМ писал(а): Покупать его дороже 100 ру не вижу смысла - в этом случае проволока рулит.
Юра, ну понимаешь ведь что проволока - это временная мера?
а хомутики такие примерно по 20-30 руб. но! надо смотреть на диаметр.
по 20-30 я б их пару десятков взял.
Вопрос где.
Надо будет по нашим автогабазинам походить.

Зы у меня и привода временная мера - за этот сезон 4 штуки в помойку. :)

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 20:56
sas788
МДМ писал(а):
sas788 писал(а): Такие как на фото в твоем посте. Шли в комплекте с китайской гранатой если память не изменяет кажись асва звать или как то так.
что интересно: в этой асве, в комплекте наружного шруса поставляется пыльник для внутреннего, при этом он резиновый и короче. и хомуты там не рекомендованные мной. кстати, смазку от асвы я тоже не рекомендую применять. лучше взять тюбик кастрола.
Все верно так и есть.Самое интересное что продаваны говорят что асва на логан привода в сборе поставляют.Ну на скока это правда не знаю. :)

Re: Пыльники

Добавлено: 16 ноя 2014, 21:08
МДМ
sas788 писал(а): Все верно так и есть.Самое интересное что продаваны говорят что асва на логан привода в сборе поставляют.Ну на скока это правда не знаю. :)
на логан привода делают в турции, польше и румынии.
асва -китай, не делают на конвейер, но делают по нашим заказам всё что захочешь

Re: Пыльники

Добавлено: 13 фев 2015, 12:52
трезвый
привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо

Re: Пыльники

Добавлено: 13 фев 2015, 13:02
Snayper
трезвый писал(а):привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо
наверно стоило начать с какой стороны порвало... от этого может зависеть сдергивать ли шаровую... (кстати, я сколько ни мучался, у меня получилось выдернуть шрус только после сдергивания обеих шаровых, по другому ну никак и все тут...)
ps: правый шрус снимается посредством откручивания 4х болтов от редуктора(там переходник - увидишь), левый только снятием поворотного кулака с шаровой(читай выше - возможно и обе шаровые придется сдернуть) - далее все просто...

Re: Пыльники

Добавлено: 13 фев 2015, 13:16
МДМ
для замены наружного лучше разобрать внутренний и через него все снять, а не херачить по гранате, пытаясь её сбить.

Re: Пыльники

Добавлено: 13 фев 2015, 15:03
трезвый
пыльник порвался который возле колеса.

Re: Пыльники

Добавлено: 25 мар 2015, 05:53
zub
Snayper писал(а):
трезвый писал(а):привет всем, порвало пыльник. можно самому поменять или есть какие то трудности ? может кто процесс описать? спасибо
наверно стоило начать с какой стороны порвало... от этого может зависеть сдергивать ли шаровую... (кстати, я сколько ни мучался, у меня получилось выдернуть шрус только после сдергивания обеих шаровых, по другому ну никак и все тут...)
ps: правый шрус снимается посредством откручивания 4х болтов от редуктора(там переходник - увидишь), левый только снятием поворотного кулака с шаровой(читай выше - возможно и обе шаровые придется сдернуть) - далее все просто...
Если снимать привод полностью, нужно-ли сдергивать шаровые? Внутренний ШРУС левого привода в редукторе стопорится колечком. Оно одноразовое или можно то же самое поставить?