Страница 2 из 2

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 11 ноя 2014, 09:26
ЯпонеЦ
Тойотоводы к подшипникам приходят, потому что лучше и долговечнее втулок. Если заморачиваться с восстановлением посадочного - проблема выточить тонкостенную втулку и полирнуть ее, + "закрепить" (закалить или подвергнуть цементации). На ШРУС посадить на горячую - проблем нет.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 11 ноя 2014, 12:24
Жипер
Fakir писал(а):
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а): Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.

Зы хабы стоят. :)
Чойта ничего не разбивается.
На спртведре, которое после каждого выезда обслуживается и больше никуда не ездит, это нормально. А если это основной транспорт, немного всё по другому.
ЗЫ. Хабы стояли. И автоматы, и механика (оригинал если чо).
Ступицы поджопного П1 показать? :)
Авта с 2008-го.
Догадываешься, что там стоит? :)
Те же яйца - как купил, поставил контрактные ступицы и забыл.
Нагрузки поджопного в подметки не годятся нагрузкам боевого, которого вообще не жалеешь.

А если забить на обслуживание, то и стоящая сгниет нахрен.

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:41
Fakir
Кстати, да. То, что их приходилось слишком часто обслуживать было одной из причин, почему я от них избавился.