Проблема выроботки переднего шруса
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Проблема выроботки переднего шруса
Есть такая проблема ВЫРАБОТКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА со стороны ступицы на переднем шрусе П2.
Но подшипник садиться не на сам вал а на расширение. Примерно (пока на глаз) в 2мм.
Нет ли у кого желания (или опыта?) на ток. станке снять это расширение вала и впрессовать туда втулку под игольчатый подшипник?
Это пока размышление!!! Так как нет донора!
Но подшипник садиться не на сам вал а на расширение. Примерно (пока на глаз) в 2мм.
Нет ли у кого желания (или опыта?) на ток. станке снять это расширение вала и впрессовать туда втулку под игольчатый подшипник?
Это пока размышление!!! Так как нет донора!
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Проблема выроботки переднего шруса
А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Наплавлять не надо, а можно попытаться "пропылить" вал и поставить бронзовую втулку вместо игольчатого.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
А это не увеличит трение? Я конечно не спец, но вроде подшипник лучше!!??!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Использование в этом месте бронзы - решение встречается. Например УАЗ. Вопрос долговечности открыт, но попробовать можно. Во всяком случае это лучше, чем наплавлять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
- Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
- Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
- Откуда: Новомосковск.
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Была мысль выточить из второпласта . Думаю - вал будет меньше срабатываться.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Таким способом нивавские ступицы восстанавливал ходили и ходят до сих пор.kir007 писал(а):А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Привод в сборе 2500-3500.Смайлик писал(а):Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Если на шейке уже выработка, представляю что творится в гранатах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.Смайлик писал(а):Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Смайлик
- Сообщения: 10847
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.Fakir писал(а):и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.Смайлик писал(а):Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
[quote="Смайлик"]
Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.
Зы хабы стоят.
Чойта ничего не разбивается.
Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.
Зы хабы стоят.

Чойта ничего не разбивается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
А когда ставится хаб продольный люфт как регулируется?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Ясно.Спасибо.klon515 писал(а):так же, шайбами!
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
Осевой люфт ты уберёшь, а как радиальные? по сравнению с фланцем, в хабе шрус болтается как гавно в проруби. Там же подшипника нет. Тупо кльцо по корпусу елозит. Пока хабы новые - ещё нормально, а чуть подразобьёт - и понеслась... Да и герметичность хаба оставляет желать лучшего.Смайлик писал(а): Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Проблема выроботки переднего шруса
На спртведре, которое после каждого выезда обслуживается и больше никуда не ездит, это нормально. А если это основной транспорт, немного всё по другому.Жипер писал(а):Смайлик писал(а): Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.
Зы хабы стоят.
Чойта ничего не разбивается.
ЗЫ. Хабы стояли. И автоматы, и механика (оригинал если чо).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043