Проблема выроботки переднего шруса

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение klon515 »

Есть такая проблема ВЫРАБОТКИ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА ИГОЛЬЧАТОГО ПОДШИПНИКА со стороны ступицы на переднем шрусе П2.
Но подшипник садиться не на сам вал а на расширение. Примерно (пока на глаз) в 2мм.
Нет ли у кого желания (или опыта?) на ток. станке снять это расширение вала и впрессовать туда втулку под игольчатый подшипник?
Это пока размышление!!! Так как нет донора!
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение kir007 »

А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение klon515 »

были такие мысли, пока в поисках грамотного специалиста!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Владимир Михайлович »

Наплавлять не надо, а можно попытаться "пропылить" вал и поставить бронзовую втулку вместо игольчатого.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение klon515 »

А это не увеличит трение? Я конечно не спец, но вроде подшипник лучше!!??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Владимир Михайлович »

Использование в этом месте бронзы - решение встречается. Например УАЗ. Вопрос долговечности открыт, но попробовать можно. Во всяком случае это лучше, чем наплавлять.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
oleg-fishing
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 00:31
Двигатель:: 4D56; 6G72 - 12V; 6G74 DOHS24V
Мой автомобиль(и):: L200 ; П2 3дв; П2 5дв. рестайл.
Откуда: Новомосковск.
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение oleg-fishing »

Была мысль выточить из второпласта . Думаю - вал будет меньше срабатываться.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Владимир Михайлович »

Фторопласт стоять не будет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение sas788 »

kir007 писал(а):А если это место наплавить и проточить со шлифовкой. Токарь только грамотный нужен.
Таким способом нивавские ступицы восстанавливал ходили и ходят до сих пор.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Жипер »

Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Смайлик »

Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
Привод в сборе 2500-3500.
Если на шейке уже выработка, представляю что творится в гранатах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Fakir »

Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Смайлик »

Fakir писал(а):
Смайлик писал(а):
Жипер писал(а):Вот вам делать нех.
Ступица со всеми подшипниками, тормозным диском и поворотной цапфой - 2500
Цапфа с игольчатым подшипником в сборе - 1000.
Юр, так проблема как раз не в них, а в гранате, я у тебя как раз по этой причине и заказывал привода, сейчас хабы поставил, чтоб гранату меньше крутить.
и зря! Я ноборот, фланцы поставил. С хабами игольчатые менял каждое ТО. Люфты больше, плюс граната, когда не вращается, набивает канавки об иголки на кочках.
Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Жипер »

[quote="Смайлик"]
Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.

Зы хабы стоят. :)
Чойта ничего не разбивается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение sas788 »

А когда ставится хаб продольный люфт как регулируется?
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение klon515 »

так же, шайбами!
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение sas788 »

klon515 писал(а):так же, шайбами!
Ясно.Спасибо.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Fakir »

Смайлик писал(а): Вот сдесь собака и зарыта, если люфты убрать (не совсем конечно, но сделать их минимальными) и поставить нормальные сальники то уже год на хабах нет проблем, а раньше каждые полгода приходилось игольчатые менять.
Осевой люфт ты уберёшь, а как радиальные? по сравнению с фланцем, в хабе шрус болтается как гавно в проруби. Там же подшипника нет. Тупо кльцо по корпусу елозит. Пока хабы новые - ещё нормально, а чуть подразобьёт - и понеслась... Да и герметичность хаба оставляет желать лучшего.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Проблема выроботки переднего шруса

Сообщение Fakir »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а): Год????
Я на спортоведре за 7 лет ни одного не поменял.
Ибо кроме любви к катанию с горочки и к саночкам испытываю уважение, в виде прикладывания рук.

Зы хабы стоят. :)
Чойта ничего не разбивается.
На спртведре, которое после каждого выезда обслуживается и больше никуда не ездит, это нормально. А если это основной транспорт, немного всё по другому.
ЗЫ. Хабы стояли. И автоматы, и механика (оригинал если чо).
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»