Страница 2 из 2

Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове

Добавлено: 13 ноя 2014, 16:13
m0nster
iRiver незаконные требования, не имеют права отказывать в регистрации, судитесь, без этого ничего не изменить.

Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове

Добавлено: 14 ноя 2014, 02:22
slava9
m0nster есть просто вещи.Ничем не примечательные,а есть хорошие вещи-в этом разница.Как жигулевский двигатель-он неплохой,в нормальхых руках лет 5 работает,но есть гораздо лучше.По дизельку -есть 3х цилиндровые обьемом 1 литр на дайхатсу ставят-на них с турбиной но я с этим двигатем хорошо знаком по 15 киловатным электростанциями-очень живучий мотор,прощает многое и ремонтируется легко и запчасти качественнные-не такое дерьмо как на ниссан в продаже. Но аппаратура на морозе клинет и ломает плунжер пополам.это с севера их привозили на ремонт.и еще рвется грм -тоже видимо от мороза,но по иркутску они вполне надежно работают пару лет при частом использовании. Движок весит килограммов 90-100 наверное. без головки и аппаратуры я его поднимал и носил.
Есть 1,5 литровый турбовый на тойоте старлет изначально ставился,потом стал частенько на пробоксах стоять. судя по отзывам очень резвый но не особо надежный .

А среди 2х литровых считаю самый надежный это ниссановский CD 20 сделаный из бензинового SA 20, весом 190кг я таким владею с рядной аппаратурой -бросаеш сцепу не нажимая на газ,он тужится и прыгает вперед.

Re: Отчёт о замене 4А30Т на 4А31 миник в 58 кузове

Добавлено: 14 ноя 2014, 13:55
Gameszzz
m0nster писал(а):iRiver незаконные требования, не имеют права отказывать в регистрации, судитесь, без этого ничего не изменить.
Таких пострадавших сотни и есть прецеденты проигранных судов,даже с учётом привлечения опытных юристов.
Бороться через суд с государством - шансов почти нет.
Тут ещё этот экологический налог взамен транспортного всех настораживает