Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):Осмотр, естественно, лишним не будет. Но, указанная Вами причина стоит в самом дальнем конце списка. Завыести мотор можно вообще от внешней емкости с топливом...
От ёмкости ТНВД закачает топливо на много быстрее чем из закупоренной магистрали......
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Давайте дождёмся ответа от автора этого поста....
Осмелюсь предположить, что он внесёт ясность в наши обсуждения.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально. Проблема может возникнуть после пуска, не во время пуска. Пуск с эфира/шнурка говорит о том, что либо воздух в камере сгорания сжимается не достаточно быстро и в следствии этого не нагревается до заданной температуры. Либо топливо не впроыскивается в нужный момент по причине проблем с насосом/топливной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально.
ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВЕРНО!!!
ЕСЛИ ТНВД работал на ограниченном количестве топлива, значит там есть присутствие воздуха!!! Или создаётся разряжение, которое в последствии затягивает воздух через всевозможные соединения, а их не мало!!!!!




Давайте дождёмся итогов от автора данной темы!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Ждите... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Ждёмс.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»