От ёмкости ТНВД закачает топливо на много быстрее чем из закупоренной магистрали......Dizel Man писал(а):Осмотр, естественно, лишним не будет. Но, указанная Вами причина стоит в самом дальнем конце списка. Завыести мотор можно вообще от внешней емкости с топливом...
Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
Давайте дождёмся ответа от автора этого поста....
Осмелюсь предположить, что он внесёт ясность в наши обсуждения.....
Осмелюсь предположить, что он внесёт ясность в наши обсуждения.....
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально. Проблема может возникнуть после пуска, не во время пуска. Пуск с эфира/шнурка говорит о том, что либо воздух в камере сгорания сжимается не достаточно быстро и в следствии этого не нагревается до заданной температуры. Либо топливо не впроыскивается в нужный момент по причине проблем с насосом/топливной...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- pashka-
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
- Откуда: МИНСК
- Откуда: Уссурийск, теперь Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВЕРНО!!!Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально.
ЕСЛИ ТНВД работал на ограниченном количестве топлива, значит там есть присутствие воздуха!!! Или создаётся разряжение, которое в последствии затягивает воздух через всевозможные соединения, а их не мало!!!!!
Давайте дождёмся итогов от автора данной темы!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
Ждите... 
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5297
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
