Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

artem0298144
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 13:39
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Г.Домодедово

Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение artem0298144 »

Машина не держит обороты, заводиться только когда прыскаешь эфир, подскажите что может быть!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

Я же уже вам написал, насос в ремонт!
Ближе всего к вам Сергей (Dizel Man), он занимается и диагностикой и ремонтом. Ну во общем тут всё написано. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=128077
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Всем привет. Виталию :*DRINK*: . Если двигатель после такого запуска двигатель работает нестабильно и глохнет, то очень похоже на излом штока кулачковой обоймы, с соответствующими последствиями...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
artem0298144
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 13:39
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Г.Домодедово

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение artem0298144 »

а где этот шток находиться
artem0298144
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 13:39
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Г.Домодедово

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение artem0298144 »

он заводиться и работает ровно но когда даешь газу и атпускаеш педаль она глохнет
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Это началось резко? Заводится быстро?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
artem0298144
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 13:39
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3
Откуда: Г.Домодедово

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение artem0298144 »

Началось все с того как я поехал в магазин, заглушил машину когда пришел назад и начал заводить был сильных хруст в районе стартера, помогли завести с толкача нормально, доехал до гаража и поставил машину, раскрутил стартер, оказалось что съеден венец на маховике, купил маховик, хотел сделать сам в гараже, открутил полностью кожух чтобы снять коробку полностью, появились деньги, собрал все сам и хотел опять завести с толкача, но машина не заводиться, отвез на тросу её в сервис, поменяли маховик и поставили все как было, теперь машина заводиться только с эфиром и едет только когда держишь обороты, не держит холостой ход надо всегда подгазовывать!
Когда прыскаешь Эфир заводиться быстро, без эфира не заводиться.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

Так надо говорить, что не заводится. С эфиром это не старт. "Аборты" по телефону сложны. Езжайте к Сергею.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Никитин Н.Н.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 18:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Мирный
Откуда: Архангельская область
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Никитин Н.Н. »

Vitalya-74 не учи ты его, это каста людей такая.Пока все не переломает и не перепробует,деньги спецам не отдаст,а когда будет отдавать ,то конючить будет почему так много))))
Одна только фраза сказала об этом "помогли завести с толкача " Пыжа Третьего с толкача))))))))))))))
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

artem0298144 писал(а):Началось все с того как я поехал в магазин, заглушил машину когда пришел назад и начал заводить был сильных хруст в районе стартера, помогли завести с толкача нормально, доехал до гаража и поставил машину, раскрутил стартер, оказалось что съеден венец на маховике, купил маховик, хотел сделать сам в гараже, открутил полностью кожух чтобы снять коробку полностью, появились деньги, собрал все сам и хотел опять завести с толкача, но машина не заводиться, отвез на тросу её в сервис, поменяли маховик и поставили все как было, теперь машина заводиться только с эфиром и едет только когда держишь обороты, не держит холостой ход надо всегда подгазовывать!
Когда прыскаешь Эфир заводиться быстро, без эфира не заводиться.
Посмотрите внимательно топливные шланги, очень похоже на пережатую магистраль.За одно фильтр топливный поменяйте.
Имел такой опыт на собственном авто....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то, пуск "с эфира или с толкача" может говорить о следующем:
- низкая скорость вращения стартера;
- низкая компрессия;
- низкая пусковая подача в следствии низкого внутрикорпусного давления в ТНВД;
- "мертвые" свечи накаливания + что-то из выше перечисленного;
- изменение фаз газораспределения;
- пролблемы в системе управления.
Нужна добротная диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):Вообще-то, пуск "с эфира или с толкача" может говорить о следующем:
- низкая скорость вращения стартера;
- низкая компрессия;
- низкая пусковая подача в следствии низкого внутрикорпусного давления в ТНВД;
- "мертвые" свечи накаливания + что-то из выше перечисленного;
- изменение фаз газораспределения;
- пролблемы в системе управления.
Нужна добротная диагностика...
Или недостаточная пропускная способность топл.магистрали от бака к тнвд....
В следствии чего не хватает оборотов двигателя при прокрутке стартером, чтобы насос накачал давление...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Или недостаточная пропускная способность топл.магистрали от бака к тнвд....
В следствии чего не хватает оборотов двигателя при прокрутке стартером, чтобы насос накачал давление...
Не реально. Подкачка у роторных насосов имеет в разы большую производительность чем у VE-шек. Указанное может влиять на тягу, на предельные обороты, но не на пуск...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Не реально. Подкачка у роторных насосов имеет в разы большую производительность чем у VE-шек. Указанное может влиять на тягу, на предельные обороты, но не на пуск...
Реально!У меня такое было, когда я отпескоструил бак и вместо мет. трубок постивил шланги. Только не обритил внимание как они проходят и прижал их баком к кузову :=-O:
Были точно такие же проблемы...


_________________
Вложения
IMG_20140608_095324.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Такое, теоретически возможно в случае, если Вы изначально пережали трубки. Тогда, топливная система не "прокачалась" и это могло влиять на запуск. Но, только в этом случае. Подкачка ТНВД создает разряжение почти в килограм, прокачает в любом случае, кроме наглухо перекрытой подачи...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Ну так после СТО ВСЁ И НАЧАЛОСЬ.....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Машина не держит обороты, заводиться только когда прыскаешь эфир, подскажите что может быть!
Какая связь с трубками и пуском? Были бы пережаты, не заводилась бы, не раскручивался бы двигатель, не тянул бы, дымил. Ну какие трубки и пропускная способность?!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
pashka-
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 08:40
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero 3 3.2 DID
Откуда: МИНСК
Откуда: Уссурийск, теперь Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение pashka- »

Dizel Man писал(а):
Машина не держит обороты, заводиться только когда прыскаешь эфир, подскажите что может быть!
Какая связь с трубками и пуском? Были бы пережаты, не заводилась бы, не раскручивался бы двигатель, не тянул бы, дымил. Ну какие трубки и пропускная способность?!
Я же вам говорю, что было такое. Убедился на собственном опыте!!!
Не буду утверждать, что здесь причина в этом, но топливную стоит просмотреть...
Могли накосячить где-то при установке МКПП.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Dizel Man »

Осмотр, естественно, лишним не будет. Но, указанная Вами причина стоит в самом дальнем конце списка. Завыести мотор можно вообще от внешней емкости с топливом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Сообщение Vitalya-74 »

Сергей, а ТС во обще связывался уже? Или так и ездит на верёвке.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»