Страница 2 из 2

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:53
pashka-
Dizel Man писал(а):Осмотр, естественно, лишним не будет. Но, указанная Вами причина стоит в самом дальнем конце списка. Завыести мотор можно вообще от внешней емкости с топливом...
От ёмкости ТНВД закачает топливо на много быстрее чем из закупоренной магистрали......

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 14 ноя 2014, 21:55
pashka-
Давайте дождёмся ответа от автора этого поста....
Осмелюсь предположить, что он внесёт ясность в наши обсуждения.....

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:16
Dizel Man
Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально. Проблема может возникнуть после пуска, не во время пуска. Пуск с эфира/шнурка говорит о том, что либо воздух в камере сгорания сжимается не достаточно быстро и в следствии этого не нагревается до заданной температуры. Либо топливо не впроыскивается в нужный момент по причине проблем с насосом/топливной...

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:46
pashka-
Насосу ничего не нужно закачивать, он полон топлива изначально.
ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ВЕРНО!!!
ЕСЛИ ТНВД работал на ограниченном количестве топлива, значит там есть присутствие воздуха!!! Или создаётся разряжение, которое в последствии затягивает воздух через всевозможные соединения, а их не мало!!!!!




Давайте дождёмся итогов от автора данной темы!

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 14 ноя 2014, 22:59
Dizel Man
Ждите... :)

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 15 ноя 2014, 23:14
pashka-
Ждёмс.......

Re: Pajero III 3.2 DID 2000г. механика, Помогите!

Добавлено: 16 ноя 2014, 01:05
Dizel Man
:*DRINK*: