tosha_shekin писал(а):Померил компрессию в 5 цилиндре - 11. Свечка тоже в хорошем состоянии. Перекинул местами катушки зажигания. Ошибки пока нет, буду ждать. На холостых все равно есть подергивания в районе 800-900 об/мин. При снижении и при увеличении мотор работает ровно.
1.смотри подушки
2.ночью, возьми кореша, наиди темное место, посади его за руль а сам -подкапот,посмотри на холостых, потом газку(немного), потом на драиве удерживая на месте машину(чутка нагрузки,на механике пытаясь тронуться в горочку типо), если прошивает -увидишь.
3. детонация может связана быть с низким качеством топлива, сюда можно приписать и локальный перегрев (прогоревшая свеча).
tosha_shekin писал(а):Померил компрессию в 5 цилиндре - 11. Свечка тоже в хорошем состоянии. Перекинул местами катушки зажигания. Ошибки пока нет, буду ждать. На холостых все равно есть подергивания в районе 800-900 об/мин. При снижении и при увеличении мотор работает ровно.
1.смотри подушки
2.ночью, возьми кореша, наиди темное место, посади его за руль а сам -подкапот,посмотри на холостых, потом газку(немного), потом на драиве удерживая на месте машину(чутка нагрузки,на механике пытаясь тронуться в горочку типо), если прошивает -увидишь.
3. детонация может связана быть с низким качеством топлива, сюда можно приписать и локальный перегрев (прогоревшая свеча).
Последний раз редактировалось Chumahod 14 ноя 2014, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
tosha_shekin писал(а):Померил компрессию в 5 цилиндре - 11. Свечка тоже в хорошем состоянии. Перекинул местами катушки зажигания. Ошибки пока нет, буду ждать. На холостых все равно есть подергивания в районе 800-900 об/мин. При снижении и при увеличении мотор работает ровно.
1.смотри подушки
2.ночью, возьми кореша, наиди темное место, посади его за руль а сам -подкапот,посмотри на холостых, потом газку(немного), потом на драиве удерживая на месте машину(чутка нагрузки,на механике пытаясь тронуться в горочку типо), если прошивает -увидишь.
3. детонация может связана быть с низким качеством топлива, сюда можно приписать и локальный перегрев (прогоревшая свеча).
"Что курил автор?"(с)
Особенно повеселило: "ночью возьми кореша..."
Ну если днем способен увидеть где пробивает искра))))честь и хвала тебе))))про кореша-бывает газешь-ок , холостые -ок ,а вот под нагрузкой прошивает искра, вот для этого кто-то должен имитировать нагрузку..а то что с юмором написал немножко это да ))но сути это не меняет)) для информации: ездил на бензине все хорошо, перехожу на газ- перебои искры по котлам(ночью светомузыка под капотом)))) , я установщикам звонинить, они- не виноват ГБО ищи в системе зажигания проблемы...я ночью под капот- светомузыка под капотом)))) а в драив и на месте лазерное шоу)), а вот на бензине все ок))).Со слов разных установщиков -поджог газовой смеси требует хорошего разряда, если начинает на газу ерундить система зажигания -звоночек что пора ее заняться)))в итоге -смена ВВ проводов и свечек на оригинал избавила навсегда меня от такого гемороя)))
Да понятно! ))) Только подушки причём???
Если бы у меня подобное произошло, то первое куда полез бы:
- форсунки
- коммутатор
Ну, после свечей и проводов, разумеется!)
P.S. С пятницей всех!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod писал(а):Да понятно! ))) Только подушки причём???
Если бы у меня подобное произошло, то первое куда полез бы:
- форсунки
- коммутатор
Ну, после свечей и проводов, разумеется!)
P.S. С пятницей всех!
подушки при *потряхивает слегка на холостых *автор писал))).у меня так потряхивало, при замене из двух получил 4 подушки в руки в жисть бы не подумал что они в таком состоянии!! визуально живые были.
Попробую ночью посмотреть:) с корешем:)) Провода и свечи новые, но не оригинал. Поэтому всякое может быть. Кстати проверил сопротивление на проводе 5 цилиндра - 2.7 кОм
Про подушки, честно говоря, даже не подумал. Мне все время кажется что это бензонасос мозг имеет, так как был куплен у дяди на Маршале ( правда в "фирменном" отделе) Продавец сказал, что им их ни разу не возвращали и они его подбирали от какой то другой тачки ( естественно он мне не сказал от какой). Цена вопроса была 1000 рублей. Фирма насоса ASAM. встал как родной
tosha_shekin писал(а):Попробую ночью посмотреть:) с корешем:)) Провода и свечи новые, но не оригинал. Поэтому всякое может быть. Кстати проверил сопротивление на проводе 5 цилиндра - 2.7 кОм
Про подушки, честно говоря, даже не подумал. Мне все время кажется что это бензонасос мозг имеет, так как был куплен у дяди на Маршале ( правда в "фирменном" отделе) Продавец сказал, что им их ни разу не возвращали и они его подбирали от какой то другой тачки ( естественно он мне не сказал от какой). Цена вопроса была 1000 рублей. Фирма насоса ASAM. встал как родной
SNOOPER писал(а):Если бы Вы внимательней читали "кучу постов". То придти к мнению труда не составляет.
305 = Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ в пятом цилиндре.
Тоесть нечем зажечь (зажигание) или нечему гореть (топливная).
Свечу Вы заменили, теперь снимайте форсунки и смотрите как минимум сетки.
SNOOPER, я правильно думаю что дело не в насосе? иначе бы при езде с газом машина дергалась и глохла и ошибки были бы по всем котлам? в прицепе три фактора- искра, смесь, механика(компрессия). компрессия 11, осталось ждать чтобы в темноте осмотрел...
Олег 13 писал(а):
SNOOPER, я правильно думаю что дело не в насосе? иначе бы при езде с газом машина дергалась и глохла и ошибки были бы по всем котлам? в прицепе три фактора- искра, смесь, механика(компрессия). компрессия 11, осталось ждать чтобы в темноте осмотрел...
А причём здесь насос и газ, каким образом насос влияет на газ?!
Мысль не понял.
ага))) выразился не так )))автор грешит на насос, если бы в нем было дело то пре превышенном(повышение оборотов) расходе топлива он совсем не справлялся и двигло колбасилось бы и глохло, раз про него автор думает что он виноват на ХХ ?
Олег 13 писал(а):ага))) выразился не так )))автор грешит на насос, если бы в нем было дело то пре превышенном(повышение оборотов) расходе топлива он совсем не справлялся и двигло колбасилось бы и глохло, раз про него автор думает что он виноват на ХХ ?
Не совсем так.
Ко мне приезжали люди вообще "без обратки". Тоесть даже на ХХ мотор потреблял всё что давал насос.
Но машина ехала и не колбасилась. Сложно судить что там смотрели на стенде (форсунки) но что то мне подсказывает что там не всё впорядке именно со смесеобразованием.
Если есть уверенность в форсунках и насосе, то надо смотреть подсос воздуха например.
Короче всё поэтапно.
Кстати компрессия 11-ть не особый показатель. Важнее как эти 11-ть достигаются, сразу или постепенно. Интересна скорость нарастания давления.
Я не помечал форсунки и после проверки поставил их как пришлось( имею ввиду по цилиндрам ). Поэтому форсунки можно откинуть( мне так кажется) Так как процент, что 5 форсунка вернулась на свое место минимален. При проверке компрессии я крутил стартером примерно 2-3 секунды.
Подсос воздуха конечно возможен теоретически. при снятии коллектора я поменял все прокладки на новые. Так же сменил один вакуумный шланг, так как он лопнул.
tosha_shekin писал(а):Подсос воздуха конечно возможен теоретически. при снятии коллектора я поменял все прокладки на новые. Так же сменил один вакуумный шланг, так как он лопнул.
Форсунки снимали для стенда.
Кольца на них правильно установлены, заменены на новые?
tosha_shekin писал(а):Подсос воздуха конечно возможен теоретически. при снятии коллектора я поменял все прокладки на новые. Так же сменил один вакуумный шланг, так как он лопнул.
Форсунки снимали для стенда.
Кольца на них правильно установлены, заменены на новые?
я тоже думал через уплотнительное подсос... ну он пишет после стенда ставил в разброс форсунки...