Re: Раздатка на П3 работает только от сканера - wtf?
Добавлено: 25 ноя 2014, 16:58
Мож вот так сделать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134049
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пробовали подключать заведомо рабочий привод - ноль эмоцийДМИТРИЙ 618 писал(а):Мож вот так сделать http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=134049
Схемы самого блока , наверное , не найдём ?SNOOPER писал(а):Стоит искать другой датчик 2вд скорее всего.
Но и такую неисправность встречал. Сгорал выход блока на соленойды.
тогда нннадо еще смотреть диодик с27 - если сгорел выход то из-за обратки катушек соленоидов скорее всего, а именно этот диодик её и гасит -> он скорее всего то-же мертвенький -> если его не поменять то пичалька повторится сноваSNOOPER писал(а):Стоит искать другой датчик 2вд скорее всего.
Но и такую неисправность встречал. Сгорал выход блока на соленойды.
если найдете - свисните, очень она меня интригует в последнее времяСхемы самого блока , наверное , не найдём ?
Схема то не от этих "качелей".rukez писал(а):
тогда нннадо еще смотреть диодик с27 - если сгорел выход то из-за обратки катушек соленоидов скорее всего, а именно этот диодик её и гасит -> он скорее всего то-же мертвенький -> если его не поменять то пичалька повторится снова
если найдете - свисните, очень она меня интригует в последнее времяСхемы самого блока , наверное , не найдём ?
всмысле? схема электрики раздатки на п3, разве не? с блока j/b идёт плюс на катушку соленоида, В-07 второй выход катушки замыкает на землю в положении ON, при включении В-07 всё хорошо, при отключении на катушке появляется обратный ток (самоиндукция), который диодик и гасит. обычно вообще его ставят либо прям рядом с катушкой (если работаем в помехо-зависимом окружении) либо в непосредственно ЭБУ (так проще и удобнее)Схема то не от этих "качелей".
я просто предупредил тех, у кого еще проблемы с невменяемой раздаткойИ думаете я диодик не проверял?!
охотно верюА вот сгорает к сожелению от "диагноста" с контролькой, в первую очередь.
фактУ себя все контрольки выбросил, и заставляю тестером тыкать.
Время "контролек" прошло.
Схема от П2rukez писал(а): всмысле? схема электрики раздатки на п3, разве не?
О , вот это та Опера , минус катушек приходит на 41ю ногу и далее через диод Д24 на микросхему. В положении 2ВД на сорок первой ноге должен быть малый потенциал ( 0 - 1В ) и вакуумные клапана сработают на отключение переднего моста. В положении 4ВД диод запирается и на сорок первой ноге напряжение катушек вакуумных клапанов ( 13В ). Когда я вскрыл блок и замерил тестером Д24 , то он показал обракодабру _ свистел на пол шкалы в обе стороны ( извините , разговариваю с электриками... ) когда его выпаял - он нормально звонится без всяких изъянов... я его назад впаял и прозвонил , всё нормально - обракодабра исчезла... может надо было его поменять нафиг , но я не поверил сам себе и оставил , пока всё работает , но всё же , как-то сорок первая нога , как-то долго думает... Так , что я не могу пока сказать , что чего-то добился , рано ещё. Оно и раньше было , что полгода работает , как часы ( китайские ) а потом , как упрётся...SNOOPER писал(а):Схема от П2rukez писал(а): всмысле? схема электрики раздатки на п3, разве не?
Вот от трёшки.
Найди различия.
упсSNOOPER писал(а):Схема от П2rukez писал(а): всмысле? схема электрики раздатки на п3, разве не?
Вот от трёшки.
Найди различия.
вроде за крышкой у левой ноги водятлаУ меня есть вопрос , где находится тот параллельный катушкам диод , что-то я его нигде не наблюдаю...
Aleks_I писал(а): У меня есть вопрос , где находится тот параллельный катушкам диод , что-то я его нигде не наблюдаю...
SNOOPER писал(а):Aleks_I писал(а): У меня есть вопрос , где находится тот параллельный катушкам диод , что-то я его нигде не наблюдаю...
1 Не факт, ничего прописывать не надо.SDemon писал(а):Здравствуйте коллеги.
У меня похожая ситуация с раздаткой. Когда купил машинку переодически мигала лампа дифференциала при переключении на 4H, 4HLc и 4LLc.
Потом в один момент пощёл дымок из торпеды (как раз походу в районе где стоит блок раздатки). Походу сгорел блок управления раздаткой.
Теперь из 2Н в 4Н и обратно всё работает нормально, а 4HLc и 4LLc не включаются(мигает лампа дифференциала).
1. Поможет ли только замена блока (можно его просто заменить или нужно ехать прописывать под мою машину)или ещё где смотреть?
2. Может ли сгореть блок из-за датчиков?
3. И там же ли стоит диод на 4 паджерике? (Хотя у меня он скорей всего не при чём потому что выгорела другая цепь)
4. В чём разница в датчиках на раздатке - на всех номер отличается одной цифрой?